Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Паджеро Ио 2000 год

Mitsubishi Pajero iO 2000

, Владивосток
Тема:

Вопрос экономичности авто определяется совокупно по многим факторам, но тема расхода бензина стоит немного обособленно и ей традиционно уделяют немало внимания.

Для интересующихся, по результатам эксплуатации уже почти в течение года, могу с определенной долей уверенности озвучить следующие результаты для Pajero IO:

- городской смешанный цикл от 11 литров на 100 км летом, до 14 литров зимой (факторы влияния - пробки, рельеф, летом кондиционер, зимой прогрев и печка и т.д.);

- трасса от 9 до 11 литров на 100 км....

, пробег 118 000 км   

В целях устранения предпосылок возникновения проблем на сезон активного летнего использования - проведен комплекс профилактических мероприятий:

- поменяны колодки вкруг;

- проточка тормозных дисков вкруг;

- перебраны и почищены тормозные суппорта вкруг;

- поменяны вызывавшие подозрения ступичные подшипники;

- поменяны "оттаявшие" после зимы сальники на автомате;

- все расходники (свечи, масла, фильтры)...

Двигатель после мартовской профилактики проблем не создает (еще одно подтверждение - GDI вполне ремонтопригоден).

Как результат - авто в без малого идеальном состоянии и готово к загородной эксплуатации.

P.S. Стоимость - порядка 20 т.р.

, пробег 120 000 км   

Данное обновление может быть сочтено несколько малоинформативным, но, на мой взгляд, повод к нему достаточно весом:

Со времени последнего обновления отзыва прошло более полугода - и данный длительный промежуток времени обусловлен только следующими причинами - с автомобилем абсолютно ничего не происходит (за исключением штатных замен масел/фильтров и заполнения бака бензином). При том, что IO находится в ежедневной эксплуатации в нелегких условиях российского города/пригорода. И при том, что автомобилю по паспорту уже 12 лет. Достойный результат для любой марки.

, пробег 127 000 км   

Несмотря на то, что авто практически не подает признаков некондиционного состояния (исправно и полноценно исполняет свои обязанности, как в городе, так и на пересеченной местности), постепенно, при появлении возможности, тестируются и, в случае выявления предпосылок к возникновению проблем, приводятся в полное соответствие системы автомобиля. Наступила очередь диагностики и профилактики ДВС. Параллельно очередной штатной замене масла в двигателе решено было поменять ремень ГРМ, "подуставшие" ролики, почищена дроссельная заслонка, проверены свечи и топливный фильтр (степень выявленного загрязнения - ожидаемая для нашего "качественного" топлива)....

, пробег 128 000 км   

… Такие поломки — только в радость автолюбителю…

На самом деле, скорее всего даже не возрастное, а просто нелегкая участь авто с жесткой по условиям эксплуатацией — вышли из строя металлические детали с мизинец толщиной! Правда это всего лишь петли в задней двери!

(к ремонту были подключены силы ВПК, в лице высококвалифицированных специалистов по обработке металлов! Сплав, использованный на замену, со слов вышеупомянутых специалистов, должен пережить авто на пару десятилетий)

В качестве отступления — IO в очередной раз с достоинством выдержал издевательства легкого бездорожья — пробный весенний выезд никаких "зимних" болячек не выявил — полет нормальный.

Цена вопроса: 2 рубля

, пробег 130 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром