Вопрос экономичности авто определяется совокупно по многим факторам, но тема расхода бензина стоит немного обособленно и ей традиционно уделяют немало внимания.
Для интересующихся, по результатам эксплуатации уже почти в течение года, могу с определенной долей уверенности озвучить следующие результаты для Pajero IO:
- городской смешанный цикл от 11 литров на 100 км летом, до 14 литров зимой (факторы влияния - пробки, рельеф, летом кондиционер, зимой прогрев и печка и т.д.);
- трасса от 9 до 11 литров на 100 км....
В целях устранения предпосылок возникновения проблем на сезон активного летнего использования - проведен комплекс профилактических мероприятий:
- поменяны колодки вкруг;
- проточка тормозных дисков вкруг;
- перебраны и почищены тормозные суппорта вкруг;
- поменяны вызывавшие подозрения ступичные подшипники;
- поменяны "оттаявшие" после зимы сальники на автомате;
- все расходники (свечи, масла, фильтры)...
Двигатель после мартовской профилактики проблем не создает (еще одно подтверждение - GDI вполне ремонтопригоден).
Как результат - авто в без малого идеальном состоянии и готово к загородной эксплуатации.
P.S. Стоимость - порядка 20 т.р.
Данное обновление может быть сочтено несколько малоинформативным, но, на мой взгляд, повод к нему достаточно весом:
Со времени последнего обновления отзыва прошло более полугода - и данный длительный промежуток времени обусловлен только следующими причинами - с автомобилем абсолютно ничего не происходит (за исключением штатных замен масел/фильтров и заполнения бака бензином). При том, что IO находится в ежедневной эксплуатации в нелегких условиях российского города/пригорода. И при том, что автомобилю по паспорту уже 12 лет. Достойный результат для любой марки.
Несмотря на то, что авто практически не подает признаков некондиционного состояния (исправно и полноценно исполняет свои обязанности, как в городе, так и на пересеченной местности), постепенно, при появлении возможности, тестируются и, в случае выявления предпосылок к возникновению проблем, приводятся в полное соответствие системы автомобиля. Наступила очередь диагностики и профилактики ДВС. Параллельно очередной штатной замене масла в двигателе решено было поменять ремень ГРМ, "подуставшие" ролики, почищена дроссельная заслонка, проверены свечи и топливный фильтр (степень выявленного загрязнения - ожидаемая для нашего "качественного" топлива)....
… Такие поломки — только в радость автолюбителю…
На самом деле, скорее всего даже не возрастное, а просто нелегкая участь авто с жесткой по условиям эксплуатацией — вышли из строя металлические детали с мизинец толщиной! Правда это всего лишь петли в задней двери!
(к ремонту были подключены силы ВПК, в лице высококвалифицированных специалистов по обработке металлов! Сплав, использованный на замену, со слов вышеупомянутых специалистов, должен пережить авто на пару десятилетий)
В качестве отступления — IO в очередной раз с достоинством выдержал издевательства легкого бездорожья — пробный весенний выезд никаких "зимних" болячек не выявил — полет нормальный.
Цена вопроса: 2 рубля