Люфт радиатора

Mitsubishi Pajero iO 2000

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 125 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые владельцы Паджеро-ИО. Езжу на своём 3,5 года, и всё это время пытался найти источник стука при езде по сильно пересечённой местности. Оговорюсь сразу: стук бывает не на просто «очень плохих дорогах», а на таких «направлениях», где у ИО буквально копыта заплетаются. Если точнее – при резких «реактивных» ускорениях передней части автомобиля в направлениях: верх-низ и право-лево. В попытках устранить «непорядок» диагностировал подвеску на СТО и собственными силами, менял требующие замены детали, делал профилактику и регулировки. При этом ИО избавлялся от застарелых болячек, и становился всё резвее и послушнее, но вышеназванная проблема оставалась. Недавно в очередной раз обратил внимание на люфт радиатора охлаждения двигателя: радиатор имеет вертикальный свободный ход в пределах 4 мм, но при резких перемещениях этого достаточно для характерного стука (проверено руками). Люфт я устранил следующими действиями:

1) открутил верхние крепления радиатора,

2) вырезал из пористой резины толщиной 4 мм две прокладки (возможно на других машинах значения люфта другие) в форме колечек d=25 мм и отверстием d=10 мм, которые одел на верхние крепёжные выступы радиатора,

3) установил на место верхние крепления радиатора.

Важно, чтобы радиатор после этого не стал частью кузова (движение его в резиновых подушках должно остаться).

После «доработки» прошло два месяца. Было несколько «жёстких» поездок, в том числе на местную геотермальную электростанцию (предпоследний раз на пути обратно встретил 80-ку, потерявшую переднее колесо вместе с поворотным кулаком). Кстати – повод лишний раз убедиться в лёгкости ИО – ямы он попросту перепрыгивает, делая вид, что ему это нравится.

Всем удачи. Буду рад, если мой опыт окажется вам полезен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв