Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Москва
28322
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 11-12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 1.8 ZR-S 4WD
Цвет кузова: grey beige
Цвет салона: серый
Салон: японская навигация, бортовой комп, пищалки в дверях, велюровый салон, две подушки
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, ветровики, очки, мухобойка
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов всыпали, GDI 130 сил.
Джип мне хотелось всегда. Но денег хоть на что-то в приличном состоянии мне в те года не хватало, а покупать откровенное старье и чинить его потом бесконечно — мне не хотелось. В какой-то момент у меня появилась Honda Fit 2003 года. Поездил, понравилось, но пришлось оставить ее в Москве. Когда приехал во Владивосток — занялся покупкой нового Фита. Если отбросить "джиповские" мечты — на тот момент машина всем устраивала. Свежая, экономичная, "внутри больше, чем снаружи" — всё было ОК. И вот, в какой-то момент при осмотре одного Фитиля я спросил хозяйку — "а почему продаете?" Она и говорит — "хочу маленький джипчик!" Я подумал — "О!" — и отбросил все мысли о покупке Фита.

Путем несложных размышлений выбор пал на эту модель. На большеобъемный джип (Прадо, Паджеро, Сурф) денег не было, а из среднелитражных таким набором внедорожных качеств обладают только ИО и Судзуки Эскудо. Т.е. это — мост сзади и раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой. Все остальные — РАВ, Хонда ЦР-В, Х-Трейл и прочие — это не джипы никак. Постоянный полный или автоматически подключаемый привод, отсутствие блокировок, привода — превращают эти машины просто в высокие легковушки. У Эскудо всегда была явно "перегретая" цена — порядка 14 тысяч долларов за 11-летнюю машину.

Посмотрел несколько машин. Денег было только на беганую в России — около 9-10 тысяч долларов. Посмотрел две турбовых, одну уже был готов взять, но хозяйка почему-то перестала брать трубку. Машина нужна была срочно. Поехал на Зеленый угол. Цены заоблачные — 13 тыс., 13,5 … Стоит "белый перламутр", 1998 год, внутри навигация и DVD, за 12000. Без пробега, ввезен на какую-то бабулю. Думаю — надо брать. Жена против белого, но всё-таки. Продается без хозяйки, хозяйка типа "на даче, будет через 3 дня". Договор купли-продажи подпишет продаван сам, без хозяйки. Говорю — "дергай хозяйку, а я за деньгами". Пока ехал — звонок от продавана, типа "так продал, без хозяйки, извини". Ладно, бог с ним.

А этого я несколько раз видел в объявлениях, но покупать не хотел. Он был совершенно "пустой" по верху, и с желтыми противотуманками. Ну, а тут выбора нет — весь рынок перелопатил, или цена не устраивает, или состояние, или внешность-внутренность.

Позвонил, договорились, приехал. Продавец — сам автобизнесмен, но машину покупал для себя, точнее, для жены. Почему-то не прижилась, и через полгода была выставлена на продажу. Так как брал для себя — то выбирал, что получше. Так оно и оказалось в дальнейшем. Пробег был 92 тысячи, японская отметка — 86000. Вполне правдоподобно.

По документам — серый, внешность классного болотно-серого цвета (S74 код, для знатоков). Внутри — хороший велюровый салон, а не сетка, как в большинстве тех, что я видел. Отделка хорошая, вдоль по дверям тоже идёт этот же материал. Цвет — спокойный серый с узором, а не дикий серо-красный, как бывает. Комплектация с японской навигацией и аудиоподготовкой. В середине торчит монитор, на котором отображается всё — и навигация, и управление музыкой, и температура за бортом, и часы. Часы синхронизируются по GPS на японское время. Минуты идут точно, а часы надо в уме поправлять. Несложно, зато всегда точно. Аудиоподготовка — это CD-ченджер на 10 дисков, так же диск играет навигация, и в стойках дверей смонтированы "пищалки" (в других не было). Так же подозреваю, что динамики бОльшей мощности, чем обычно, так как давят весьма прилично, особенно когда подкрутил басы в эквалайзере (всё на мониторе). Климат-контроль на крутилках, на табло нигде не отражается, но — выставляется температура, и оно ее держит. Кондиционер работал всегда, заправлять не пришлось. Сразу поставил салонный воздушный фильтр, чтобы не забить радиатор печки — японцы почему-то их не ставят, хотя место для них есть.

Внутри — тот же "взрослый" Паджеро, только маленький. Тот же руль, тот же климат, те же ручки… Похож, в общем. Руль под дерево, обшит кожей (нигде не потерлась до сих пор и не порвалась), "Nardi Torino" — я такую фирму покупал в одну из своих бывших авто, в Toyota Soarer. Задний ряд кресел складывается вперед, подушка сидения на защелках — снимается, кладется под голову — и получается практически ровная кровать. Один раз спали — с дитём и женой. Мне, правда, пришлось чуть подогнуть ноги, но ниче, одну ночь можно поспать. В салоне никогда не курили - "я сам не храплю и другим не даю" (с). От одной закурки в салоне потом месяц воняет противно.

Коробка — автомат, механику не нашел, хотя хотел. Раздаточная коробка — надежная механика, переключаться можно на скорости до 80. 4 режима (Super Select) — задний, полный full-time, полный блокированный (только на скользкой местности), пониженная с блокировкой. Всерьез мне пониженная не нужна была, но включал несколько раз, чтобы не насиловать автомат — на бордюр заехать, например. Но уверен, что и так бы заехал, первая передача сама по себе низкая, тянет хорошо.

Двигатель — широко известный 4G93, 1,8 , GDI. Расположен продольно, и, как говорили знающие товарищи, не сильно-то и похож на те, что стоят поперек на всяких лансерах. В том числе и по характеристикам. 130 сил, но крутящий момент — около 20 килограмм, что больше, чем у обычного. Т.е. как-то японцы его подготовили для джипа. GDI меня пугали всегда, но, за неимением альтернативы, пришлось брать — и теперь я понимаю, что это полная фигня. Не экономь копейку на заправке, залей хороший бензин, и так сделай всегда — и ничего ему не будет. С GDI у меня проблем нет. Да, двигатель непривычен — благодаря "дизельному" принципу работы он и звучит "по-дизельному" (в разумных рамках, ессно; просто звук похож), и гидрокомпенсаторы "журчат" — но это уже особенность всех мицуб, у меня до этого был Шариот с 4G63 двигателем — там было то же самое. Была вибрация в салоне на холостых, благодаря обедненной смеси в GDI — вылечилась заменой подушек двигателя. Зато мой двигатель заводится в 25-градусный мороз с пульта сигналки зачастую с первой попытки, и во многочасовых московских пробках, когда 15 километров можно ехать 2-3 часа — расход не переваливает за 14. По трассе же — 8-9, в городе без пробок, но со светофорами — 11-12. Не гонка, конечно, но чувствую себя уверенно, особенно на 98-м бензине. Он рассчитан на 98-й, на нем и тяга просыпается на полную мощь, и так работает получше. Но и на 95-м ездить можно. Приходилось и 92-й заправлять, разницы не заметил, но — говорят, нельзя, рисковать не стал. Я лучше больше потрачу на регулярное обслуживание, чем потом вкладываться в ремонт и оставаться на неделю-другую без машины.

Как купил — сразу обвесил машину, поставил спойлер, дуги ("лыжи"), покрасил бампера в цвет кузова. Тонировка. Мухобойка на капот. Ветровики были. Очки на фары. Сразу стал другой вид. Подножки-защиты не стал ставить, посчитал нецелесообразным, всё равно по бездорожью не езжу.

Поставил тайваньскую противоугонку с пейджером и иммобилайзером, недорогую (7 тыс), до меня полгода так ездила — неугоняемая совершенно. Удобно — куча сервисных функций, автозапуск… Мелкие воришки точно не справятся, а против серьезных людей — никакая не поможет. Да и не нужна эта машина серьезным угонщикам, еще и с правым рулем. 17 дней стояла под окнами, пока зимой в отпуске были, снегом всю завалило — а так ОК всё, никто не тронул, завелась с пульта.

Пришла пора ехать в Москву. Поменял оптику на европейского стандарта (DEPO), с целью пройти там ТО самостоятельно. Появились белые туманки. Доехала машина в сетке на втором ярусе, без приключений. ТО сам не прошел — тонировка помешала, к знаку докопались… Ну нафиг, я по старинке, как всегда.

Износилась меньше чем за год б/у японская резина. Совсем мало пробежала, барахло. К зиме купил новую. Реально новую. "Кама", на ымпортную не хватало, новый год на носу, плюс отзывы хорошие. 225х75х16. Сразу стал похож на "взрослый" джип. Резина классная! По снегу гребет так себе, закапывается, а вот по грязюке — намного лучше. После дождя по лесной дороге даже полный привод и не надо включать, тянет прекрасно. Дорогу держит как надо. И за полтора года почти нет следов износа.

Со временем поставил ксенон везде и парковочный радар с табло из цветных лампочек. Табло не нужно совсем, достаточно бипера, но стало намного удобнее. Поставил светодиоды в панельку. Не оптитрон, конечно, но всё равно стало симпатично.

Из ремонтов — планово и не торопясь поменял всё в ходовке, кроме рычагов. Редкая ремонтнопригодность — всё отдельно, шаровые отдельно, сайленты, тяги, наконечники — ничего не меняется "в сборе за 400 долларов". Стойки Каяба, сзади аморты Бильштайн. Масло — сначала залил фирменное митсубовское, потом на сайте мека прочитал, что надо мобил — его и лью. Поменял жижу в автомате. Ремень смотрели еще во Владике — сказали новый в Японии поставили. Т.е. тысяч 20-30 еще должен пройти. Подушки поменял на двигателе — перестало вибрировать. Колодки спереди вот только-только потребовали замены, заказал, послезавтра сменю. Прошли только у меня 40 тысяч, а сколько до этого — богу ведомо. С дисками все ОК. Задние колодки — купил год назад, снял барабан — и поставил обратно. Незачем там менять, как новые. Так и лежат в упаковке.

Как джип? Конечно, полновесным джипом назвать это нельзя. Это — японская Нива. Как мне сказали родственники тестя — "какой объем? 1,8? Ну и как он повезет на охоту 5 взрослых мужиков со всем обмундированием?" Это машина не для охоты и джип-триала. Максимум, что я себе позволял — проехать по полю-берегу до того пляжа, где никого еще нет, потому что туда нет дороги, съехать туда и выехать самостоятельно обратно. Углы съезда-заезда замечательные, просвет для такой базы — великолепный, съезжал-заезжал где хотел и никогда не цеплялся. Даже когда с вагона выгружали мужики — сначала хотели подставлять лаги, как всем, но быстро поняли, что там еще запасу 10 см. под днищем :-) Рама интегрированная, если не ставить целью лифтовать — плюсов море. Кузов жесткий, очень безопасный (как считается), центр тяжести ниже… Вывесить — тяжело, но блокировка в заднем мосту не помешала бы. Межосевая выручает почти всегда, если зад буксует — перед вытягивает, и наоборот. А закапывался я только в снегу, машина легкая, снег не приминает, а только роет. Зато по "жидким" лесным дорогам идет не напрягаясь, не сидел ни разу. Хотя почти и не ездил нигде. Дёрнуть если кого — ну, только легковушку, на понижайке, больше — масса не позволяет. Хотя один раз помог туарегу из снега выбраться. Но у того только морда сидела в снегу. В городе, конечно, удобно. Междворовые проезды, неофициальные, которые не чистят зимой — только я да Нивер с нашего двора ездили, когда снег, остальные объезжали вокруг квартала. Бордюр не помеха — паркуйся, объезжай… Опять же, по зиме объезжал через бровку раскоряченые поперек дороги "Газели" всякие, когда за ними собирается колонна и ждет, пока "Газель" вытолкают.

Вот такая вот история. 3 года владения завершаются, и по старой приморской привычке во мне зашевелилось желание поменять авто. "Выросли" мы из него, и ребенок уже большой, и вообще… Присматриваю сейчас, что бы еще попробовать — на новом уровне.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 158
Отличный отзыв. Только 5. Так понимаю ДЖеДай в некотором смысле аналог D4, похожие симптомы и манера поведения движка. Фоток бы еще...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
10
4
Ответить
 
Сообщений: 158
А еще всегда ездил на 92, повелся на разговоры "знатоков". что дескать 95 фуфел полный. Уже изъездил второй бак 95 и просто счастлив, она снова едет, да и вибраций стало меньше. обороты не плавают. Вот такой у нас 92. У меня кстати Авенсис. 2л, 2006г. Удачи.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи. Пиши о новой машине.(когда приобретёшь)
1
1
Ответить
   
братск
Сообщений: 17
при твоем стиле езды зря ты отказался от паркетника.на мой взгляд,очень неплохой вариант для такого стиля езды.а этот и паркетником назвать нельзя,и до джипа явно не дотягивает)))
3
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
95ый делается присадками - нельзя его в джидая лить!
только 98
или 92 в крайнем случае!
а "дизельный" звук у него из-за гидриков тарабанящих - лечится только заменой на оригинал
сам лично слышал как работает шарик у моториста-джидайщика - никаких посторонних звуков
Опять скрипит потертое седло...
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
у меня тоже руль на мазде "Nardi Torino" - отличный руль должен сказать
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18919
Аффтар вырос из ИО, с чем его можно искренне поздравить.

Моя рекомендация - купи машину. Хайлюкс там, крузак 78, такому, например.

В отзыве так и чуствуется тяга к чему-то большому :-)
4
6
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Серега 86рус:
Отличный отзыв. Только 5. Так понимаю ДЖеДай в некотором смысле аналог D4, похожие симптомы и манера поведения движка. Фоток бы еще...
вообще-то наоборот, D4 это аналог GDI
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
4
3
Ответить
  
Оренбургская обл.
Сообщений: 370
Шайтаныч:
95ый делается присадками - нельзя его в джидая лить! только 98 или 92 в крайнем случае! а "дизельный" звук у него из-за гидриков тарабанящих - лечится только заменой на оригинал сам лично слышал как работает шарик у моториста-джидайщика - никаких посторонних звуков
а 98й как по вашему делается?
Если двигатель рассчинан на октановое чимло 95-98, то ткаой бензин и надо лить, с проверенной заправки.
2
1
Ответить
  
Оренбургская обл.
Сообщений: 370
ппц я очепяток наделал))
2
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 500
Отзыв - пятёрка, написан приятным литературным языком, читается легко, тема раскрыта.
Но так и не понял, зачем автору джип с понижайкой. Чтобы было? :)
8
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Фоток салона добавь
а ты совестлив?
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
98 прямой перегонки - по крайней мере в омске и на некоторых заправках
Опять скрипит потертое седло...
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
хороший авто , но блин проблемный. отзыв 5.
MB W126
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Прикольный аппарат )))) +5
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
1
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Авто хороший, удачи в приобретении нового. За отзыв - зачет+5.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
1
1
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
хороший отзыв 5+, авто тоже, но его GDI-
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
igorik:
хороший авто , но блин проблемный. отзыв 5.
Фигня. У знакомого он в совокупности наверно тыщ под четыреста пробежал, вместе с Японией и предыдущем владельцем здесь, и ничё бегает ещё. Сыпется по мелочи, но редко. Я правда не помню джедай он или нет.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18919
arcada:
Отзыв - пятёрка, написан приятным литературным языком, читается легко, тема раскрыта.Но так и не понял, зачем автору джип с понижайкой. Чтобы было? :)
С понижайкой хотя бы тянуть проще и по снегу-говну ездить.

Еще когда дичайше погорели тормоза, хорошая понижайка с ручником могут жизнь спасти.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Я на таком уже почти пять лет. Лью 98 масло замена после каждых пять тыс. и все ок. А у авто проходимость отменная
5
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Серега 86рус:
Так понимаю ДЖеДай в некотором смысле аналог D4, похожие симптомы и манера поведения движка....
Абсолютно верно, GDI - это система прямого впрыска, как и D4. Ну а из-за нашего "хорошего топлива" возникают такие проблемы.
1
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
У меня GDI , заливаю 95-й и не слушаю уверения "умных" что 92-й лучьше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 414
дмитрий161:
У меня GDI , заливаю 95-й и не слушаю уверения "умных" что 92-й лучьше.
Тут суть не в октановом числе, а в качестве самого бензина. Подобные системы требует к себе более бережного обращения. Заправляйтесь на проверенных АЗС, своевременно меняйте масло, фильтры и двигатель будет работать и с GDI и c D4 и c COMON RAIL.
Ну а с б/у авто кому как повезет, неизвестно ведь, кто и как до вас ездил.
5
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
Igor989 ты прав. К машине нужно относиться с любовью .И я думаю что откровенно плохих автомобилей нет , каждая машина требует к себе внимания . У друга VW 2.0 FSI плохо заводился зимой , он перешел на 98-й и проблема как-бы исчезла , правда зима быстро кончилась ))
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
miha blackwolf:
при твоем стиле езды зря ты отказался от паркетника.на мой взгляд,очень неплохой вариант для такого стиля езды.а этот и паркетником назвать нельзя,и до джипа явно не дотягивает)))
Переросли мы его. До этого был Chariot - иошник по сравнению с ним мелковат. Вот, теперь смотрим габаритами как Шарик, а проходимостью как ИО - т.е. большой джип :-)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
StotS:
Аффтар вырос из ИО, с чем его можно искренне поздравить.
Моя рекомендация - купи машину. Хайлюкс там, крузак 78, такому, например.
В отзыве так и чуствуется тяга к чему-то большому :-)
Крузак 78 - это уже перебор :-) Обычную "соточку" присматриваю, да....
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
arcada:
Отзыв - пятёрка, написан приятным литературным языком, читается легко, тема раскрыта.
Но так и не понял, зачем автору джип с понижайкой. Чтобы было? :)
Как сказал один мой знакомец во Владе, покупая Lexus GX: "мой город сделал выбор за меня". Пока у нас такие дороги в городах и на природах - запас никогда не помешает. Да и автомат щадит, когда нагрузку надо дать...
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Родари:
Я на таком уже почти пять лет. Лью 98 масло замена после каждых пять тыс. и все ок. А у авто проходимость отменная
Развесовка у него стрёмная. На морду в два раза больше массы, чем на зад. И поперечная балка под днищем снег гребет тока так.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 414
Soarer777:
Развесовка у него стрёмная. На морду в два раза больше массы, чем на зад.
Так у всех авто с двигателем впереди такая развесовка:):):)
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1785
Хороший отчет,толковый!5
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Igor989:
Так у всех авто с двигателем впереди такая развесовка:):):)
Нет, не у всех. Подлиннее базу, покороче свес спереди и побольше сзади - и показатели выравниваются. Тот же Крузак посмотрите. Да и у Шариота было удачно развешено. Просветом и свесами как обычная легковушка - на ледяных подъемах или на неглубоком снегу всех себе равных уделывал.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Soarer777:
Нет, не у всех. Подлиннее базу, покороче свес спереди и побольше сзади - и показатели выравниваются. Тот же Крузак посмотрите. Да и у Шариота было удачно развешено. Просветом и свесами как обычная легковушка - на ледяных подъемах или на неглубоком снегу всех себе равных уделывал.
Вы не совсем о том говорите, масса у автомобиля распределена всегда в сторону двигателя, и в зависимости от массы самого авто соотношение меняется. У крузака рама, да и кузов не маленький, поэтому там и задняя часть тяжелая. А в большинстве случаев, как правило, перед раза в два и тяжелее, благодаря этому, кстати, переднеприводные авто ведут себя устойчивее на дороге и более проходимы, чем заднеприводные (не говоря о запорожце:)) А Вы говорите о распределение нагрузки, вот тут как раз все, перечисленные Вами факторы, и влияют.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18919
Igor989:
Вы не совсем о том говорите, масса у автомобиля распределена всегда в сторону двигателя, и в зависимости от массы самого авто соотношение меняется. У крузака рама, да и кузов не маленький, поэтому там и задняя часть тяжелая. А в большинстве случаев, как правило, перед раза в два и тяжелее, благодаря этому, кстати, переднеприводные авто ведут себя устойчивее на дороге и более проходимы, чем заднеприводные (не говоря о запорожце:)) А Вы говорите о распределение нагрузки, вот тут как раз все, перечисленные Вами факторы, и влияют.
У хорошо продуманной машины ДАЖЕ с передним расположением двигателя развесовка при 400-450-килограммовой нагрузке должна быть 50/50.

Двигатель весом от 100 до 300 кг как раз и компенсирует нагрузку на заднюю ось, которую обеспечивают пассажиры и груз. Если двигатель тяжелее, то и груза надо больше. Все логично.

Развесовка на пустой машине - не показатель. Лично у меня, если я куда-то поехал, 200 кг в машину уже нагружено.

Большая устойчивость переднего привода на пустой машине - соблюдается, на груженой - не наблюдается.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 414
StotS:
У хорошо продуманной машины ДАЖЕ с передним расположением двигателя развесовка при 400-450-килограммовой нагрузке должна быть 50/50.
Двигатель весом от 100 до 300 кг как раз и компенсирует нагрузку на заднюю ось, которую обеспечивают пассажиры и груз. Если двигатель тяжелее, то и груза надо больше. Все логично.
Развесовка на пустой машине - не показатель. Лично у меня, если я куда-то поехал, 200 кг в машину уже нагружено.
Мы с Вами говорим немного о разном..... ну да ладно.
StotS:
Большая устойчивость переднего привода на пустой машине - соблюдается, на груженой - не наблюдается.
Ошибаетесь! За счет чего должна теряться устойчивость при загруженном авто? Как раз все наоборот. Если в авто 1 водитель и багажник пустой, то на поворотах и на волнах "зад" ведет себя крайне не устойчиво за счет легкости. Если же посадить на заднее сиденье пару пассажиров а в багажник, скажем, мешок сахара, то устойчивость автомобиля увеличивается. Во-первых - исходя из простой логики вещей(о которой Вы говорили выше) и законов физики(масса двигателя давит на приводную ось, не позволяя ведущим колесам "скакать" по дороге, а противовес на заднюю ось обеспечивает груз) , ну а во-вторых - подтверждено на личном опыте.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 401
с далека заглавная фотка на тлк 100 смахивает)5
 
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
нормальный такой паркетник с повадками взрослого джипа
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Откуда у 1,8 130 кобыл взялось? 118 там всего. А 130 у двушки. А у 1,8 турбо - 160 ксюшек!
 
4
Ответить
Алтайский край
Сообщений: 2
Привет всем знатоком ИО.Хочу себе приобрести "иошку".Друзья говорят что GDI очень капризный двигатель.Так ли это?По советуйте стоит ли брать это авто.Отзыв на 5+
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1785
23 Лёха:
Привет всем знатоком ИО.Хочу себе приобрести "иошку".Друзья говорят что GDI очень капризный двигатель.Так ли это?По советуйте стоит ли брать это авто.Отзыв на 5+
земляк,бери ИО не парься,двигу проверь если все ровно то бери не пожалеешь,хороший авто,и на охоту и на рыбалку,вс что про GDI слухи,даже судя по отзывам,люди по 3-4 года ездят.
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России