Отремонтировала!!! Так быстро и так дорого, что не могу прийти в себя ))))) Хочу рассказать, сколько обошлись запчасти и работа, если кому-то предстоит тоже самое.
Как видно из отзыва и комментариев, я долго сомневалась, ремонтировать двигатель или заказывать контрактный... В итоге приняла решение ремонтировать, так как заказывать многие не советовали, неизвестно, что придет...
Из Японии мне привезли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки (под головку, под клапанную крышку, под впускной коллектор, свечных шахт), два сальника - 13 500 (это без учета доставки, привез знакомый);
магазин "Форвард" (Камчатка) - остальные сальники, ролики (натяжной и промежуточный), ремень ГРМ, два компенсатора - примерно 6 700 (была скидка 15%);
магазин "Чемпион" (Камчатка) - вкладыши стандартные - 800 (ни в одном другом магазине их не было);
СТО - свечи, масло, промывка, масляный и воздушный фильтры, антифриз и др. мелочи - примерно 5 000.
Насчет компенсаторов: мастер разобрал и почистил все, заменили только убитые.
Как я нашла СТО: знакомые посоветовали пройти диагностику у хорошего мастера. а он уже посоветовал СТО "Сервис", где я и решилась "отдаться" мастеру. Ремотнировал четыре дня, попросил 30 000. Итог: примерно 55 000, гарантия 3 месяца. Вот такая история.
О том, что купила Pajero IO не жалею. Обидно, что при покупке не выявили дефекты, которые возможно уже были. На СТО сказали, что скорее всего причиной стало некачественное масло, залитое когда-то кем-то.
После ремонта прошло несколько дней, особых перемен не заметно, так как быстро ездить нельзя еще 1000 км. Смотрю за расходом масла, пока все хорошо )
Еще раз спасибо всем, кто давал советы! Вы мне очень помогли!