Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Таганрог
28032
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго здоровья желаю всем читающим. Сегодня у нас в центре внимания один специфичный, но оттого не менее прекрасный автомобиль. Митсубиси Паджеро Ио. Mitsubishi Pajero Io. Его леворукий брат-аналог - Мицубиси Паджеро Пинин.

Думаю, если вы читаете этот отзыв, то уже достаточно широко осведомлены об этой модели, размерах, ТТХ и так далее. Случайные люди редко рассматривают такие машины в качестве приобретения.

Для тех кто встречает это авто впервые - вкратце поясняю - Ио(в переводе с итальянского "Я") - это среднеразмерный, компактный джипик японского производства, в большинстве своем полноприводный(постоянный задний+подключаемый передний), со взрослым полноценным полным приводом Супер-Селект(такой же как на больших Паджах), с блокировкой дифференциала и пониженным рядом.

Как видите, к бездорожью, еще на заводе, данный автомобиль инженеры подготовили очень серьезно.
Паджеро Ио - рамный автомобиль. Но рама здесь интегрированная(встроенная). Она несколько отличается от классических представлениях мощной джиповской рамы, но тем не менее прочность кузову она придает достаточную.

Владею машиной полгода. До этого в длительном пользовании Паджеро Ио был у брата, 3х дверный коротышка, не имевший равных на бездорожье, но не совсем комфортный для повседневной эксплуатации для семьи из 4х человек. А теперь расскажу по порядку, может мои ошибки или действия помогут кому либо из читателей не повторять ошибок и поступать правильным образом. Отзыв получится длинным, чую, но надеюсь познавательным.

Как говорится, театр начинается с вешалки, а выбор автомобиля с Дрома. В начале 2017 года встал вопрос о приобретении автомобиля узкой специализации - выездов на природу, охоту, рыбалку по степной, холмистой, озерной местности в округе Ростова-на-Дону(+-200км.). Бюджет ограничивался в 300-350 тысяч российских рублей.

Параметры простые - авто не более 3х хозяев, не ржавое, с целыми костями(не битая в мясище), с хорошими внедорожными задатками, недорогое в обслуге и по расходу. Простые параметры, ага. Как бы ни так - попробуй подбери что-нибудь с такими запросиками. Совсем обалдел, за 350к беспроблемный экономный внедор найти.

Ну что у каждого разумного мужика в голову с такими параметрами приходит первым? Ну конечно же старая добрая дубинушка Нива. Может Уаз, но армии я и так уже отдал немало лет жизни и здоровья, больше садиться в это железо не хочу. Уважаю УАЗоводов, но сам хочу что-нибудь более гражданское. Ну так вот, подобрал по области 10-12 Нив, 10-14 годов выпуска. Поехал смотреть. Ну если соплями по столу не елозить - не ржавых Нив не встретилось ни одной. В разной степени, но ржавчина была у всех. Кто-то из под града пострадал, у кого-то ремонт кузова сделали через жпу, кто-то на грязях погнул кузов и начало ржаветь. А у кого то просто с завода гвно ржавеющее уже приехало.

Печально в общем. Нравится мне Нива своей неприхотливостью, непринужденностью, вездеходностью. Но если через 5 лет вместо кузовного железа будет труха ржавая - я не согласен за это 300 штук платить. Не обижайтесь братцы-нивоводы, сами знаете про беду с железом. Без обид. Если самому не вваливать немало денег на варку кузова, кучу обработок - смерть железа от ржи неизбежна.

Вот. Отсмотрел штук 7-8 машин(Нив), расстроился. Дальше смотреть не поехал - все и так понятно было. На иномарки даже не смотрел - 20 летние джипы и джипики вызывали серьезные подозрения как в надежности, так и в качестве. Но еще на дроме заметил одного интересного Паджерика. Машина в Ростове была. Позвонил, договорились глянуться. Продавал парень, по натуре перекупщик, но данная машина у него задержалась аж на целые 4 месяца. И странным образом покупал он ее в далекой-предалекой Костроме. Для себя(это цитата). Мол, лучшего состояния в нашем часовом поясе не было. И, знаете, не обманул. Состояние - живое. Не отличное, не идеальное, но живое. Кузов тоже вроде целенький. Ладно, не буду утомлять читателя осмотром, торгами и метаниями. Купил я эту машину.

Приехал домой, загнал на мойку - вылизали ее полностью. Через день поехал к знакомому мастеру, чтобы он на пальцах мне объяснил что это за зверь, с чем его готовить, как правильно употреблять. По результату диагностики с пристрастием было установлено:
Машине требуется:
- замена всех ремней, навесного, ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- замена помпы чтобы не лазить лишний раз
- замена жидкостей - масла в ДВС, охлаждающей
- замена фильтров, комплекта свечей
Это по ДВС.
По ходовой все нормалек, электрика в порядке. По кузову - нуждалось в замене лобовое стекло. Ну и неплохо было бы колесные диски поменять, старые видали жизни немало.

Поскольку запас средств был - решил делать все и сразу. Двигатель был приведен в идеальное состояние, заменено все что было необходимо. По деньгам вышло около 20 тысяч рублей на все про все. Цена вполне разумная. Так же, пока был на обслуживании двигатель - был обслужен ТНВД(топливный Насос Высокого Давления) - отличительная черта двигателей GDI, которые позволяют экономнее добиваться высоких мощностей. ТНВД на автомобиле установлен 3-го поколения, так называемая "таблетка" - самый беспроблемный насос из всех устанавливавшихся на эти модели. При должном обслуживании, конечно же. Обслуживание заключается в элементарном - хорошее топливо и периодическая чистка/замена маленьких фильтриков(они недорогие) установленных в этом самом ТНВД.

Поменял лобовое - 8 тысяч рублей. При замене обнаружилась небольшая неприятность - под уплотнительными резинками лобового стекла имеется в наличии ржавчина. Ничего военного, ничего критичного, но факт не отметить нельзя. Как узнал впоследствии - под резинками лобовухи - одно из слабых мест кузова Иошек. К этим же местам относятся - задние колесные арки, пороги под задними пассажирами, в меньшей степени - углы и низы дверей. Очень серьезным фактором является регион эксплуатации, отношение к машине предыдущими собственниками, безаварийность. Мне повезло, автомобиль у меня чудеснейшим образом ВЕСЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ. Проверял двумя разными приборами. Везде 0.1. Один участок возле заднего правого стопака размером 10х10см - 0.2 показал. Капот, крыша, крылья, все четыре двери, задняя дверь, стойки - все в родной заводской краске. Видимо поэтому, ржавчины на моем автомобиле минимум, незнакомый человек и не найдет без подсказа. Что еще любопытно - машина сохранила свой яркий цвет. Да, скольчики присутствуют, прошу пардона, Паджу уже 19 лет. Но при этом - кузовное состояние - это подвиг японских маляров и российских хозяев этого автомобиля.

Отдельное слово я, как и всякий владелец Джидаев, обязан сказать обывателю про мотор.
GDI, он же Джидай.
Если умничать и лезть в технические словари - получите:
"GDI – «Gasoline Direct Injection». Первый двигатель с данной системой впрыска топлива появилась на рынке в 1996-м году на «Мицубиси Галант». На данный момент эту технологию используют и другие европейские автопроизводители."
Непосредственный впрыск под высоким давлением, если грубо.
Очень и очень часто слышу отборный мат, ругань и проклятия в адрес этих моторов. Вообще, люди часто ругают не тех кого надо и ни в том в чем нужно, лишь бы самим оказаться Д'Артаньяном.

Специфика этих моторов - разборчивость в бензине. Нужен хороший бензин. Плохой бензин - ведет к неровной работе двигателя, в дальнейшем к поломкам. Не экономьте на бензине - машина будет экономить твой кошелек на обслуге. Ну наши же люди хитрее всех. Залью-ка я бензин из деревни Педрилово, с примесью мочи кошачьей, зато дешевле. Авось прокатит.
Да. Прокатит. Прокатит потом эвакуатор вашу машину до автосервиса. А потом прокатит такси вас до магазина запчастей или до ближайшей разборки. Ваши деньги прокатятся в кассу продавцу, через пару недель вас снова такси прокатит до сервиса, откуда вы все таки уедете на отремонтированной машине. И с тех пор будете заправлять свою машину порядочной едой, а не парашей бодяженной. И будет вам мир и счастье.

Это к чему такое лирическое отступление. Мораль сей басни такова - уважай свою машину как ребенка своего, и в ответ машина будет уважать тебя. В противном случае - не обижайся, и не говори потом что эти моторы - дерьмо. Как-то так.

Вернемся к моей машине. Вышеописанные страсти я пережил с Митсубиси Галантом 4G93 лет 7 назад. Лично "прокатил" все этапы. Вам идти на мои грабли - не советую. Сейчас у меня такой же мотор, но у меня с ним - полная идиллия. Все просто прекрасно.

Далее. Заглянем на коробку, систему полного привода.
Тут поговорить особо долго не получится. Коробас - классический японский автомат, по надежности такой же как классический российский автомат (имени дедушки Калашникова). Правда не такой убийственный. Он плавный, не капризный, спокойный. Не спортивный. Дублирую: НЕ спортивный. Погонять на нем не получится.

Система полного привода - Супер-Селект. Да, знаменитый и непревзойденный Супер-Селект. Блокировка и пониженный ряд дают машине просто тракторную проходимость. Сам не лазил ни разу - не т у нас таких болот. Видел воочию - неоднократно. Паджеро спорт 1й, Кукурузеры 80ки, Сафарики, волшебные Нивы, и с ними в одном ряду - Паджеро Ио. В нем все предусматривает проходимость. Легкий вес, короткие бампера, супер-селект - все в его пользу.
Блокировка и понижайка подключаются жестко, с рычага, без хлипких кнопочек и пластмассовых крутилок.

Какие, значит, минуса. Первый минус - расположение раздатки. Низковато висит. Низковато, в смысле, ниже чем могла бы быть. Проходимости не мешает, но душа за нее не всегда спокойна. Второе, с чем столкнулся лично - болезнь - выходят из строя датчики полного привода. Индикаторы по сути - на панели приборов. Никакой механической нагрузки они не несут - чисто информативная функция. Мигает на панели блокировка, при этом все работает. думаю заняться на досуге, пока жить не мешает. Больше с неприятностями я не сталкивался.

Следующее. Ходовка. Да не о чем говорить. Все крепкое, надежное, не фольга. Поломается - дополню, расскажу, пока нечего рассказывать.

По колесам. Покупал я машину на фактически новой липучке. На уставших литых дисках. Через пару дней после покупки приобрел и установил новую внедорожную резину Toyo Open Country AT, размер резины R16 210/70. Цена 6500 за колесо. Через месяц купил новые литые диски R16, разболтовка 114.3/5. На днях купил новую шоссейную резину R16 Marshal, 4800 за покрышку. Недешево. Но качественно и надолго.

По салону. Это не большой джип. Салон в меру просторный, мне с моими 1.85 и 100 кг на водительском сидении - места достаточно. Сзади места мне в притык. Багажник - небольшой. В трехдверном коротыше его совсем мало. Тут больше, но не ох и ах. Задние сидения складываются в ровную поверхность.
По эргономике - как всегда в японцах - все на своем месте. АКПП и рычаг раздатки - между сиденьями, панель приборов - классически перед водителем, переключатель поворотов и фар справа, переключатель дворников слева. 4 стеклоподъемника, электро-регулировка, подогрев и складывание зеркал, кондер - все в комплекте.
Да, добавлю, случилось - вышел из строя переключатель поворотников. То работал, то не работал, ощущение что контакты отходили. Электрики приговорили к замене, пояснив что это нередкая болезнь модели. Поехал в магазин запчастей. Ахнул. 11(одиннадцать) тысяч рублей оригинал. И месяц доставки. Это как раз то исключение, когда ценники зашкаливают. В итоге - купил у хорошего парня в Ростове за 1000 рублей пару переключателей фар и дворников, за 500 р поменял(хотя мог бы и сам) - там все на щеколдах, элементарно. Вывод - за подобными запчастями нужно идти на разборки, а лучше к частникам, но никак не в магазины.

Что сказать по итогам:
Вторая машина у меня была - Mitsubishi ASX 2012 года Отзыв о Mitsubishi ASX. Вторая, в смысле - параллельно с Ио. Помимо них, в обойме опыта - около 15 японских, американских, европейских и российских машин. АСХ покупал новой. Так вот - Паджеро мне нравится больше АСХ. АСХ - беспроблемная машина. Но Паджеро, даже при его возрасте - более душевная.

Расход по городу - 10 литров. Это на полностью обслуженном двигателе, таковым мой и является.
Расход по трассе - 8-9 литров, до 100 км/ч. Джерик поедет и больше, только зачем его гонять? С легковыми ему всяко не тягаться. Давайте только на грунтовку с легковыми съедем - там поглядим кто кого умоет.
Обслуживание - недорогое. Есть наименования запчастей с устрашающими ценниками - как и у любой машины, но большинство - в пределах разумного.

Если вы ищите небольшой джип с копеечным для джипа расходом, относительно недорогой в обслуге - вам сюда. Если вы ищите мощный внедорожник с огромным салоном и кучей прибамбасов - с Паджеро Ио вам не по пути. Выбирайте сами. А выбирая любую машину - обязательно подходите к этому с умом, помощью специалистов и проверенных автосервисов - тогда любая машина, будучи в достойном состоянии, прослужит долго и верно.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Моя бывшая вторая машина - Mitsubishi ASX - продана.

В настоящее время - конкретная машина о которой идет речь в данном отзыве - тоже в продаже. По цене 350 тысяч рублей без внедорожной резины.

Имею желание купить минивен или микроавтобус(бусик) японского производства, с моей доплатой.

Сразу, во избежание брызгов слюны - данный отзыв - не реклама продающейся машины. Данный отзыв - это мои впечатления от машины. При осмотре - любой убедится что состояние машины - близкое к идеальному. Куплена за 300, с учетом покупок всей резины вложено порядка 100, не менее....

   

Фотографии машины, трансформаций салона.

ПО эксплуатации добавлять пока нечего, все путем. Ездят, соблазняют до сих пор Хайсы и Ноахи, поэтому пока с продажи не снимал. Заказал топливный фильтр баковый грубой и тонкой очистки, по приходу поменяю.

Машина радует. Впервые оказался в ней в дождь на рыбалке. Приехали сухо было, по отъезду полил ливень. Особого болота не встретилось, аж обида взяла, но лужи на проселке попадались знатные. Проехал на полном приводе, без блокировок и пониженного, даже не чихнув....

, пробег 281 000 км   
, пробег 281 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3213
Внедорожные шины это типо вот с таких начинаются, а ни как ни с а/т-шки.... https://www.drom.ru/shina/toyo/...
4
7
Ответить
Ну да, реклама. Разве не так? Тем не менее, хорошая реклама, желаю успешно продать!
26
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв и авто....только-5! очень вас понимаю в плане нивы тоже не так давно кучу пересмотрел
24
9
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Автор ты главное не вздумай без надобности пластиковый обвес снимать с кузова,иначе лишишься сна пока не продашь или не переваришь это чудо.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
19
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
Ага,не дочитал,похоже любопытство все таки оказалось сильней
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
13
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
супер селект ни каким образом не влияет на проходимость! у меня на пинине в мосту блокировка herical lsd, с червячными шестерёнками. но и она не даёт большого преимущества в проходимости, только в лёгкой грязи, снегу, гололедице.
10
5
Ответить
Как говорится, театр начинается с вешалки, а выбор автомобиля с Дрома.

Хорошо сказано :)
25
1
Ответить
008
автор
Таганрог
Tim Aherns
Ну да, реклама. Разве не так? Тем не менее, хорошая реклама, желаю успешно продать!
Совершенно серьезно - не реклама. Все идет к тому, что автомобиль у меня останется. Реально. Я просто за 4 дня написал отзывы на 5 своих машин последних. Ну и пока свежи впечатления и есть что рассказать - начертал и про Ио. Все хочу про свою любимую Импрезу написать - а вот уже забыл многое, 5 лет назад это было. Так что совершенно откровенно - отзыв не с целью продать. отзыв с целью поделиться ощущениями за полгода владения.
27
3
Ответить
008
автор
Таганрог
Алекс56 рус
хороший отзыв и авто....только-5! очень вас понимаю в плане нивы тоже не так давно кучу пересмотрел
Ужас конечно. Классная проходимка Нива, ремонтируется молотком с отверткой в любых условиях. Но блин по качеству и комфорту - труба. Но у нее есть свой изюм, за который в ней души не чают. Вопрос в потребностях человека.
22
3
Ответить
008
автор
Таганрог
Serj43
Автор ты главное не вздумай без надобности пластиковый обвес снимать с кузова,иначе лишишься сна пока не продашь или не переваришь это чудо.
Если несложно снимается - интересно залезть, глянуть. Но снаружи по низам арок все в пределах нормы. Гляну - дополню отзыв.
4
4
Ответить
008
автор
Таганрог
псевдоним
супер селект ни каким образом не влияет на проходимость! у меня на пинине в мосту блокировка herical lsd, с червячными шестерёнками. но и она не даёт большого преимущества в проходимости, только в лёгкой грязи, снегу, гололедице.
Без вопросов. Не поспоришь, притянул в общем к машине. Да она и не в легкой грязи ползает будь здоров. На ютубе видео видел - волосы дыбом встают от способностей машины.
6
1
Ответить
костя
тнвд (таблетка) ставился на иошки с 2000 года у вас на 1998году 2го поколения должен стоять либо меняли мотор с косой хотя может таблетку как нибудь воткнули. Отзыв правильный машина действительно интересная в своем классе. Многие считают GDI конченая система сами не зная что это такое, нет там не чего сложного езжу 4 года сам обслуживаю и ни каких проблем, да и запчасти кстати не дорогие.
5
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
костя
тнвд (таблетка) ставился на иошки с 2000 года у вас на 1998году 2го поколения должен стоять либо меняли мотор с косой хотя может таблетку как нибудь воткнули. Отзыв правильный машина действительно интересная...
как с расходом?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Ужас конечно. Классная проходимка Нива, ремонтируется молотком с отверткой в любых условиях. Но блин по качеству и комфорту - труба. Но у нее есть свой изюм, за который в ней души не чают. Вопрос в потребностях человека.
Меня только коррозия напрягает,а у нас они гниют на глазах из за этого и не купил...В деревне где нет соли ещё живёт
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1083
поясните что вы имеете ввиду под суперселект волшебный? раз 5 в тексте промелькнуло-какие режимы трансмисии-задний привод/полный со свободным межосевым/ полный с заблокированным межосевым-это же вроде как суперселект?
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 977
Нормальный авто) зимой по нашим сопкам гоняет только так)))
East or West - Home is Best!!!
23
1
Ответить
костя
псевдоним
как с расходом?
лето 8-10 2вд зима 10-13 4вд.
5
2
Ответить
008
автор
Таганрог
Промелькнуло в тексте ровно 3 раза. Волшебен и знаменит СС тем(что вы само собой должны знать - информации о нем масса), что у него, в отличии от большинства аналогов, есть возможность использовать широкие возможности машины по собственному желанию и необходимости. В различных условиях и без ущерба для машины. Для повседневки и экономии - задний привод. Фанатов городской динамики и легкого бездорожья - пожалуйста - полный привод, до 90 км/час. Хочешь оказаться в местах, где, как выражаются "волки ср*ть бояться" - блокировка и пониженная, и вперед ползком, ну и трактор неплохо было бы где-нибудь поблизости иметь.
Кто из джипов в данном сегменте может предложить такие фокусы? Тут все в одном флаконе, но грамотно организованно, без лишней автоматизации.
Если есть необходимость - в дополнении разжую всё по обозначениям и правилам пользования.
20
2
Ответить
008
автор
Таганрог
Алекс56 рус
Меня только коррозия напрягает,а у нас они гниют на глазах из за этого и не купил...В деревне где нет соли ещё живёт
Ну, не скажу что на глазах гниют, но предпосылки есть. Повторюсь - очень зависит от отношения и региона использования. В центрах - вообще беда. На юге - проще, зимы меньше - снега меньше - реагентов меньше, либо вообще нет. Речь не о моем авто - он на севере всю российскую жизнь провел, я не устаю гадать почему кузов в порядке, единственное объяснение что по зиме особо не гоняли его. А так - да, видел варианты ржавые капитально.
15
3
Ответить
008
автор
Таганрог
Serj43
Автор ты главное не вздумай без надобности пластиковый обвес снимать с кузова,иначе лишишься сна пока не продашь или не переваришь это чудо.
О каком кстати говоря пластиковом обвесе идет речь? Нижняя(серебристая) часть на боках машины - не пластик, это металл в пленке.
11
2
Ответить
hesf75e4
Что-бы GDI нормально работал не забывайте про замену фильтра в баке (желательно оригинал) и фильтры форсунок, они такие же как и в Тнвд. При должном уходе двигатель достаточно надёжен. Ио очень удачная машина особенно в комплектации с супер селект. Можно и в городе на заднем приводе, и по лёгком бездорожью спокойно едет. Эксплуатирую йошку уже 10 лет, заправляюсь только 92. С исправной ходовой Ио спокойно идёт и 120 и140, но по асфальту. Исходя из своего опыта скажу что Ио универсальный автомобиль для городского жителя, но для гравийных дорог и лёгкого бездорожья я использую все таки рамный неподготовленный Сафари
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
008
Ну, не скажу что на глазах гниют, но предпосылки есть. Повторюсь - очень зависит от отношения и региона использования. В центрах - вообще беда. На юге - проще, зимы меньше - снега меньше - реагентов меньше,...
Может был он там где мало соли,вот и всё
7
3
Ответить
008
автор
Таганрог
hesf75e4
Что-бы GDI нормально работал не забывайте про замену фильтра в баке (желательно оригинал) и фильтры форсунок, они такие же как и в Тнвд. При должном уходе двигатель достаточно надёжен. Ио очень удачная...
Любопытно. А с какого Вы региона? Может там бензин какой то другой по качеству, что можно 92й лить без последствий? Брат жил на Камчатке, в Елизово - говорит строго 95й. Все знакомые, в Ростовской области, Воронеж - на Рвр, Динго, Галантах - тоже только 95й. Кто лил 92й - добром не кончилось.
2
2
Ответить
Андрей
Новороссийск
Ловкач! Только час назад мне впаривал обмен.
3
24
Ответить
костя
008
Любопытно. А с какого Вы региона? Может там бензин какой то другой по качеству, что можно 92й лить без последствий? Брат жил на Камчатке, в Елизово - говорит строго 95й. Все знакомые, в Ростовской области, Воронеж - на Рвр, Динго, Галантах - тоже только 95й. Кто лил 92й - добром не кончилось.
а чем кончалась, что случалось можно поподробней ?????
2
1
Ответить
008
автор
Таганрог
Андрей
Ловкач! Только час назад мне впаривал обмен.
Впаривают тебе капусту на рынке, а я предлагал.
22
3
Ответить
008
автор
Таганрог
костя
а чем кончалась, что случалось можно поподробней ?????
По началу работа ДВС становилась нестабильной, с заметным плаванием оборотов. Автомобиль переставал должным образом откликаться на педаль газа. Со временем такие синдромы усиливались, что приводило к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Покупали живой ТНВД, обслуживали топливную трассу, делали выводы. Деталей не знаю, озвучивали лишь проблему в ТНВД. В целом, удовольствие не из дешевых.
9
1
Ответить
8560985
008
Ну, не скажу что на глазах гниют, но предпосылки есть. Повторюсь - очень зависит от отношения и региона использования. В центрах - вообще беда. На юге - проще, зимы меньше - снега меньше - реагентов меньше,...
Не гадайте, я развею Ваши сомнения) Я из Костромы и у меня второй машиной имеется двенашка, не гнилая ни разу. Наши власти просто не выделяют денег на реагент и все ограничивается, максимум, песком. это тот случай когда ***ошничество властей не всегда вредно)
14
1
Ответить
hesf75e4
Любопытно. А с какого Вы региона?.... Я из Магадана, ещё раз повторюсь не экономьте на фильтре который находится в баке, он практически единственная преграда между мусором и водой находящимися в топливе и Тнвд. Тнвд хоть и простой до безобразия по своей конструкции, очень чувствителен к грязному топливу и воде. Почти за 10 лет эксплуатации заливаю только 92 бензин. Да, ещё сомневаюсь по поводу дешёвых запчастей, оригинальные запчасти для ходовой стоят в два-три раза дороже чем на рамный джип. Но ходят оригинальные запчасти очень долго, ещё не менял ни одного ступичного подшипника, задние амортизаторы поменял в прошлом году, сайлентблоки в задних рычага в этом году. Передняя подвеска слабее чем задняя, поменял два комплекта стоек, третий на подходе.
6
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
костя
лето 8-10 2вд зима 10-13 4вд.
у меня 2куб. по паспорту только расход городской 12.6,и это для свежего, с качественным бензом, в реалии больше! ну и при покупке со слов продавана- зимой при прогревах 12, прям сказки!
2
 
Ответить
008
автор
Таганрог
8560985
Не гадайте, я развею Ваши сомнения) Я из Костромы и у меня второй машиной имеется двенашка, не гнилая ни разу. Наши власти просто не выделяют денег на реагент и все ограничивается, максимум, песком. это тот случай когда ***ошничество властей не всегда вредно)
В 93-94 после вывода из ГДР пожили в селе Никольском под Костромой. Тоскливо в деревне конечно было, но ох и красотища же у вас природная, а памятники старины... Жена - ценитель прекрасного, буквально рыдала когда уезжали)) А зима какая?! Снега по ноздри, настоящая. Не то что на югах - зима по асфальту, вся красота у нас - степь бесконечная. И очень здорово что у вас власти хоть таким образом, но приносят пользу)). Вот теперь я понял почему предыдущий хозяин, считай, по "Золотому кольцу" катался подбирая варианты, и в Ярославле был и в Угличе, в нижнем Новгороде, Владимире. Значит, в Ваших краях в плане кузова автомобиле чувствуют себя лучше чем в других регионах.
8
1
Ответить
008
автор
Таганрог
hesf75e4
Любопытно. А с какого Вы региона?.... Я из Магадана, ещё раз повторюсь не экономьте на фильтре который находится в баке, он практически единственная преграда между мусором и водой находящимися в топливе...
Я из Ростовской области (Ростов-на-Дону, Таганрог, Зерноград). Про дороговизну запчастей ходовой части - спорить не буду, с ремонтом ходовой не сталкивался. Пока по ценам напрягла только цена на подрулевой переключатель поворотов(оригинальный). Цены на ремни, ролики, помпу, прокладку ГБЦ, фильтра - были в принципе ожидаемыми, лояльными.
С чем точно соглашусь - так это с тем, что экономить на топливной аппаратуре точно не надо, оригинал должен ставиться без альтернативы.
По фильтру, я ж так подозреваю, что должны быть определенные симптомы его неисправности? У супруги Ярис - там была такая проблема, симптомы были яркие, безошибочные. А тут все путем пока.
9
3
Ответить
костя
псевдоним
у меня 2куб. по паспорту только расход городской 12.6,и это для свежего, с качественным бензом, в реалии больше! ну и при покупке со слов продавана- зимой при прогревах 12, прям сказки!
может клапан егр засра или заглушка стоит, так делают для улучшения тяги. Я заглушал, улучшения особо не заметил, а вот расход увеличился. Может воздуха машине не хватает, впуск мыли ? хотя если клапан заглушен там сажи не будет. кстати если не секрет какой год ?
2
2
Ответить
костя
008
По началу работа ДВС становилась нестабильной, с заметным плаванием оборотов. Автомобиль переставал должным образом откликаться на педаль газа. Со временем такие синдромы усиливались, что приводило к невозможности...
такие симптомы могут быть и на хорошем бензине ! выше правильно пишут вовремя менять фильтр в баке на оригинал, смотреть нет ли грязи в баке ! на 92 бензине тяга похуже ( расход побольше, так что смысла лить 92 бензин нет !!!!! ) мотор погрубей работает, но если постоянно лить один бензин со временем обучится. многие кто на 92 ездит льют присадки для поднятия октанового числа, что не рекомендуется (возможно они и убивают насос). конечно лучше лить хороший бензин, вовремя менять фильтра и ездить голову не греть!!! Кстати на каждом втором сто при проблемах делают вывод тнвд , итог меняют тнвд , а проблема остается.
7
2
Ответить
костя
008
Я из Ростовской области (Ростов-на-Дону, Таганрог, Зерноград). Про дороговизну запчастей ходовой части - спорить не буду, с ремонтом ходовой не сталкивался. Пока по ценам напрягла только цена на подрулевой...
когда будут симптомы, может быть уже поздно !
3
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
костя
может клапан егр засра или заглушка стоит, так делают для улучшения тяги. Я заглушал, улучшения особо не заметил, а вот расход увеличился. Может воздуха машине не хватает, впуск мыли ? хотя если клапан заглушен там сажи не будет. кстати если не секрет какой год ?
клапан заглушен, всё чисто, 4г.в. клапан открывать не хочу "засрётся" ,всё таки думаю от бенза, лью95, раз на раз расход разный, пробовал 92 без разницы, в общем получается в среднем по городу 13-14 летом. уже и не смотрю на это, параллельно был кольт, казалось пинин жрёт, сейчас есть Эльгранд, теперь Пинин ,по сравнению Пинин не жрёт!
3
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
костя
может клапан егр засра или заглушка стоит, так делают для улучшения тяги. Я заглушал, улучшения особо не заметил, а вот расход увеличился. Может воздуха машине не хватает, впуск мыли ? хотя если клапан заглушен там сажи не будет. кстати если не секрет какой год ?
на ио 136л.с. на пинине с таким же двигом 129, может есть информация как чипануть можно его до ИО?
1
1
Ответить
008
автор
Таганрог
костя
такие симптомы могут быть и на хорошем бензине ! выше правильно пишут вовремя менять фильтр в баке на оригинал, смотреть нет ли грязи в баке ! на 92 бензине тяга похуже ( расход побольше, так что смысла...
У меня пока как бы все в порядке. Но если дальше вышлифовывать Иошку до недостижимого соверенства - скорее всего займусь. Заехал сегодня утром к знакомому в магазин з/ч. Оригинал 6500+300 сапожек(грубой очистки). Неоригинал - Машума(Япония) - 1500 рублей. Неоригинал еще какой-то японский - 1000 рублей. Про Китай молчу. Аксиома - оригинал лучше. Изучал отзывы еще давно, с год назад, про Машуму - двояко, кто хвалит кто хает. ДВ вообще священной ненавистью к ним пылает. ЛИЧНО пробовал, ставил топливный фильтр Машуму на Ярис 1.0 1SZ, за полтора года - полет нормальный, от оригинального у знакомого отличий по эксплуатации нет. Это то что лично своими руками делал, своими глазами вижу. Про возню с фильтриками ТНВД(промывка или замена) в курсе. Вот и думаю, проблем пока нет - стоит ли лезть? Если лезть, то стоит ли экспериментировать с Масумой, хорошо проявившей себя на Яшке? Как бы не бедствую, но 5 штук разницы на дороге не разбросаны. С другой стороны даже если брак будет с Машумой - прославлю их тут и тогда спокойно оригинал возьму. Главное вовремя распознать браковку. Поговорку "Скупой платит дважды" знаю. Поэтому и поднимаю тут этот вопрос. Оригинал никуда не денется от меня, а провести лабораторный эксперимент попробовать можно.

В общем, интересно мнение тех кто пробовал топливный фильтр марки Masuma.
6
2
Ответить
008
автор
Таганрог
Продавец запчастей, знакомый, озвучил свое мнение так:
"Конская цена на оригинал обусловлена тем, что подобные фильтра оригиналы больше не выпускаются. Поэтому, как за раритет за них дерут немалые деньги. Масума в последние годы серьезно выросла в качественном плане. Если запчасти по ходовке это марки еще не достигли желаемого качества - по фильтрам там все давно уже в порядке. Отличий ты не заметишь. Фильтр будет один в один." Не вывожу это в истину - обсуждаю.
6
6
Ответить
008
Любопытно. А с какого Вы региона? Может там бензин какой то другой по качеству, что можно 92й лить без последствий? Брат жил на Камчатке, в Елизово - говорит строго 95й. Все знакомые, в Ростовской области, Воронеж - на Рвр, Динго, Галантах - тоже только 95й. Кто лил 92й - добром не кончилось.
Нет особой разницы у нас на Камчатке какой бензин лить, 92 или 95. Специально крайние два раза заливал полный бак под горло 95 бензина, разницы практически не ощутил, расход единственное может быть упал на 0,5 литра и то это субъективно. А так, знакомая с заправки рассказывала, что нет у нас 95 бензина, только 92 с присадками по цене 95.
5
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
Александр Козинцев
Нет особой разницы у нас на Камчатке какой бензин лить, 92 или 95. Специально крайние два раза заливал полный бак под горло 95 бензина, разницы практически не ощутил, расход единственное может быть упал...
крайние......))))) разы на крайнем севере!!!
2
 
Ответить
hesf75e4
008
Я из Ростовской области (Ростов-на-Дону, Таганрог, Зерноград). Про дороговизну запчастей ходовой части - спорить не буду, с ремонтом ходовой не сталкивался. Пока по ценам напрягла только цена на подрулевой...
По фильтру, я ж так подозреваю, что должны быть определенные симптомы его неисправности?..... На Ио с двигателем GDI фильтр в баке является основным, многие забывают об этом, и с учётом "чистоты" нашего бензина менять его надо чаще.
7
1
Ответить
hesf75e4
hesf75e4
По фильтру, я ж так подозреваю, что должны быть определенные симптомы его неисправности?..... На Ио с двигателем GDI фильтр в баке является основным, многие забывают об этом, и с учётом "чистоты" нашего бензина менять его надо чаще.
И да, я пару раз был в Таганроге
3
1
Ответить
8560985
008
В 93-94 после вывода из ГДР пожили в селе Никольском под Костромой. Тоскливо в деревне конечно было, но ох и красотища же у вас природная, а памятники старины... Жена - ценитель прекрасного, буквально...
Ну дак приезжайте еще. К нам зачастую и ездят ценители природы т.к. у нас одна из немногих областей в цфо где есть места, где не ступала нога человека. но то что урбанизация мало коснулась Костромы есть огромный минус - это дороги. Поэтому покупаешь машину в Костроме - ходовая под замену точно. Зато сервисы как грибы после дождя растут.
4
1
Ответить
008
автор
Таганрог
8560985
Ну дак приезжайте еще. К нам зачастую и ездят ценители природы т.к. у нас одна из немногих областей в цфо где есть места, где не ступала нога человека. но то что урбанизация мало коснулась Костромы есть...
Обязательно приеду. Пора уже отвыкать от традиционного Черного моря, несоизмеримо дорого стало. Лучше те же деньги отдать за турне по средней полосе, без жары этой долбанной. А такой природы не видел нигде, чистейшая правда. А про дороги - так у нас в стране этот минус - повсюду. Периодически бываю в Волгограде - вообще слов нет. Легендарный, красивый и героический город, а дороги видимо после 43го так и не восстановили. Центральные улицы - тихий ужас. Куда администрация смотрит - загадка. И такая история уже черте сколько лет. Зато, как Вы и сказали - автосервисы на каждом углу.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличный отзыв и машина нравится.
Но очень стремный мотор, поэтому забраковал эту модель, на этапе отбора.
Страно, что все шнивы были ржавыми, даже у нас много живых вариантов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
9178445
Улан-Удэ
Отзыв отличный! Сколько пробегает двигатель, если лить 95-98-ой? Не могу нигде найти.
4
 
Ответить
008
автор
Таганрог
9178445
Отзыв отличный! Сколько пробегает двигатель, если лить 95-98-ой? Не могу нигде найти.
Бензин бензину - серьезнейшая рознь. Даже 95 или 98й. На ДВ 92 лучше 95го, люди довольны, в ЮФО 92 - моча ослиная, 95 еще куда ни шло. Залил ради интереса 98й - машина полетела, стала работать тише.

По износу, долговечности - мнения самые противоречивые. У меня на одометре 285 тысяч км, двигатель родной, состояние - близкое к идеалу. Если бы на холодную гидрики не цокали - был бы совсем идеал. Поэтому надо отталкиваться от ухода предыдущими владельцами и общего состояния. При должном отношении - двигатель по выносливости абсолютно не отличается от других японцев. Видел ДВС такого типа и на 140 тысячах пробега - мертвецы. Все зависит от ухоженности, только это является объективной оценкой долговечности двигателя.

Качественное топливо(92й, 95й или 98й - выбираете исходя из своего региона и отзывов), регулярная обслуга ТНВД(если регулярно следить - цена копеечная). Всё. Иногда уделять внимание топливной магистрали(если вдруг что не так). Если все работает то и лезть не надо - я вон, заказал фильтра топливные в бак, приехал у мастеру, меня спросили - что беспокоит - я говорю ничего, все в порядке,- мне - ну и не лезь туда, не меняй раз все хорошо, пусть лежит про запас.
По итогу - при должном уходе, двигатель на хорошей горючке пробегает столько же, сколько ухоженный, к примеру, тойотовский.
3
 
Ответить
9178445
Улан-Удэ
008
Бензин бензину - серьезнейшая рознь. Даже 95 или 98й. На ДВ 92 лучше 95го, люди довольны, в ЮФО 92 - моча ослиная, 95 еще куда ни шло. Залил ради интереса 98й - машина полетела, стала работать тише. ...
Спасибо. https://ulan-ude.drom.ru/mitsub... Вот не могу созреть. Как вам?
2
 
Ответить
008
автор
Таганрог
9178445
Спасибо. https://ulan-ude.drom.ru/mitsub... Вот не могу созреть. Как вам?
Смотрите очень внимательно машину. Со специалистами. Более подробно свое впечатление описал в комментариях к дополнению "Во избежание недопонимания..."(см. выше).
2
 
Ответить
kulibin-77
Дальнегорск
про 95 и 98 бензин смотрите статистку:))
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Вы писали :
выходят из строя датчики полного привода. Индикаторы по сути - на панели приборов. Никакой механической нагрузки они не несут - чисто информативная функция. Мигает на панели блокировка, при этом все работает.

Ну и что, как решили проблему ?
 
 
Ответить
008
автор
Таганрог
Игорь
Вы писали :
выходят из строя датчики полного привода. Индикаторы по сути - на панели приборов. Никакой механической нагрузки они не несут - чисто информативная функция. Мигает на панели блокировка, при этом все работает.

Ну и что, как решили проблему ?
Решил:) Заклеил датчике на приборке изолентой чтоб глаза не напрягали:) на разборку ездил - были в наличии, но стоили каких -то неадекватных денег, точно не помню. Поэтому отказался от покупки/замены. Если бы что-то реально от них зависело - сделал бы. А так - не стоит тех денег, которые за них ломят разборщики. Имхо.
 
 
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
Горноправдинск
Лаконично и по существу,крайне полезный отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России


Добавить отзыв