Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Во избежание недопонимания.

Во избежание недопонимания.

Моя бывшая вторая машина - Mitsubishi ASX - продана.

В настоящее время - конкретная машина о которой идет речь в данном отзыве - тоже в продаже. По цене 350 тысяч рублей без внедорожной резины.

Имею желание купить минивен или микроавтобус(бусик) японского производства, с моей доплатой.

Сразу, во избежание брызгов слюны - данный отзыв - не реклама продающейся машины. Данный отзыв - это мои впечатления от машины. При осмотре - любой убедится что состояние машины - близкое к идеальному. Куплена за 300, с учетом покупок всей резины вложено порядка 100, не менее. Мылся салон, менялась музыка, полировались фары, чехлы на сиденья, проведены серьезные диагностики, обслужен ТНВД и куча всего. Сил и денег вложено очень много. Не очень много, а ооочень мнооогоооо. Новый владелец - бед знать не будет, совершенно точно.

Знаю что есть порода людей, обязательно скажущих - дорого. Обязательно такие будут)) Найдите в таком же состоянии дешевле. Не битую, технически в близком к идеалу, ухоженный экземпляр.

Машина облагораживается еженедельно. То чехольчики, то резина, то музычка, то ящички в багажник, то фары полирнул. Собираюсь ПТФ купить. В машине - вложена душа, она отвечает взаимностью. На полном серьезе с каждым днем растет желание оставить ее себе. Если до конца лета не продам - оставлю, с искренней радостью. А бусики - дети хотят - вот пусть себе и покупают))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Комментарии

9178445
Улан-Удэ
https://ulan-ude.drom.ru/mitsu... Живу в Улан-Удэ, 100 км. от Байкала, да и вообще здесь без 4вд тяжко для активного отдыха. Всю голову сломал. Посоветуешь может что нибудь.
 
 
Ответить
008
автор
Таганрог
Падж по ссылке - внимательно смотрите со специалистами.
1. Кузов скорее всего красился, слишком глянцево смотрится. Это нужен осмотр кузовщиков, потому как:
а) Может быть просто полностью освежался, от сколов. Бывает такое.
б) Могла быть в серьезном ДТП, восстановлена(реально качественно восстанавливают редко) - внимательно смотрите геометрию кузова, зазоры, количество шпатли - толщиномером. Точно ответит только проверенный знакомый кузовщик/маляр.

2. Сколько у нынешнего владельца машина в пользовании? Вложений описано много, причем вложений капитальных. Мой вывод был бы - машина постоянно сыпется, то то, то это. Либо ее ухандокали порядочно, теперь восстанавливают. Такие капитальные вмешательства в топливную аппаратуру, охлаждение - не от хорошей жизни. Это не обслуга, это конкретный ремонт(а значит ремонт после поломок). Если эти ремонты по ДВС и ходовке сделаны на протяжении одного года - значит сыпется тачанка, если на протяжении одного месяца - значит долго не ухаживали, тоже погано, если на протяжении нескольких лет - в принципе приемлемо. Смотрите по датам чеков. Кстати, предоставление чеков - в пользу продавца.

3. Ходовая, тормоза - тоже как бы намекают что машину долгое время не поднимали на сервисе.
4. Замена лобового от камня. Если человек пишет что "на учет не ставили" - значит свежи воспоминания, значит было недавно относительно, значит владеет не более пары лет, а учитывая массу вложений которые он сделал, скорее всего машина стала напрягать. Могу ошибаться, я не Шерлок Холмс, моя логика может быть неправильной. Смотрите по месту.

5. Про коробку, кроме того что масла менялись - тишина. ДВС - в отличном техническом состоянии(ОТС), ходовая ОТС, внешний кузов в ОТС, а про АКПП(основной узел авто, на секундочку) - не написано что в ОТС. Хотя то, что человек, как пишет, менял масло в коробке 3 раза - говорит о длительной эксплуатации. Если нет - резонный вопрос - зачем постоянно его менять? Значит в нее лазили. Проверяйте.

6. Салон вроде живенький. Загляните под чехол руля, если сильно потерт руль - значит пробег под 300, если не больше. Загляните под передние чехлы - надрывы, прожженки, просидки сидушек. На панели все лампочки работают - это хорошо(бывает лампочки выкручивают негодяи), чек отбивается - подключайте компьютерную диагностику на предмет ошибок.

В целом, по этому машине у меня сложилось двоякое впечатление. Либо она у человека долго, он за ней реально ухаживал, красил от сколов, менял на длительном промежутке времени все что нужно было менять, с чеками, в сервисах а не у дяди пети за гаражами. Это было бы здорово, и цена вполне лояльная.
Либо. Она билась, восстанавливалась, по технической части сыпалась и делалась перед продажей(предпродажная подготовка), "подмазались губки" и на продажу. То что в комментариях человек уверен в машине - говорит в его пользу, и в пользу первого варианта. Хотя, с другой стороны, многие перекупы таким же образом тупят бдительность покупателей, мол, все ок, я уверен, а потом на сервисе - "блин, я не знал что красилась, я не знал что сыпется, я не я, корову не ел". Если это так - цена, имхо, высока. Продавана понять можно - пытается отбить хоть что-то из вложений в покраску, ремонты. Но Вам то от этого не легче.

Совет простой - лучше потратить пару тысяч на диагностику(если есть знакомые - будет еще дешевле), чем купить ушатку в симпатичной обертке. Без серьезной проверки всех узлов - эта модель может преподнести массу не самых приятных сюрпризов.

ЕЩЕ РАЗ - все вышеописанное, это мои субъективные, вполне может быть неправильные, выводы из собственного опыта покупок и основываясь исключительно на фотографиях и описании продавца. Я бы все-таки посмотрел этот вариант, но только с мастерами.
 
 
Ответить
008
автор
Таганрог
https://baykalsk.drom.ru/mitsu... Вот небитый аппарат, просто сравните по кузову разницу. Лучше пусть будет с кучей коцек и намеками на коррозию(намеками, а не ржавчиной), чем восстановленный после жесткой аварии. Жесткость и геометрия кузова - ваша безопасность. На фото машина явно пыльная, может если помыть - будет веселее выглядеть. Расход топлива - нормальный, значит ДВС в полном порядке, хотя замена его на контрактный - вызывает вопросы, как менялось, насколько качественно новый вкорячили. Тоже обязательная проверка спецов. Чехлы стремные конечно, что под ними - тайна. https://ulan-ude.drom.ru/mitsu... вот тоже похоже что в родном железе. Двухцветки - редко перекрашивают в такие же двухцветки. Стекла родные - отлично. Пробег честный. Без ржавчины - если не подкрашивалась - вообще шикарно. Салон неплох явно. Был бы плох - был бы в чехлах, оплетках и прочем. Внимательно нужно смотреть по техчасти. Ну как и верхний вариант, за 300 думаю отдадут без проблем.
 
 
Ответить
11691899
Ростов-на-Дону
Добрый день. Случайно, машину ещё не продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter