Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
33941
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10,5-11,0 город лето, 9,5-10,0 - загород лето л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Паджеро ИО
Выпуск – январь 2000
Срок владения – 3 недели
Пробег  на момент покупки – 140900 км.
Пробег на момент написания отзыва 143400 км. (+2500 км.)
Привет всем счастливым владельцам Митсубиси Паджеро ИО, а также всем сомневающимся по поводу покупки сего Авто, с большой буквы «А». Хочется поделиться своими соображениями по поводу покупки авто.
История, я думаю, не нова, когда при выборе авто на руках есть определенные деньги или в потенциале (имеется в виду кредит) есть определенные возможности, и при этом желания выходят явно за границы возможностей.  Возникает вопрос: чему отдать предпочтение???
Дополнительные сложности в данный вопрос привносят наши увлечения и пристрастия (рыбалка, охота, активный отдых). С одной стороны нужна машина посвежее, с другой – посерьезнее в части внедорожности.  В этом вопросе я не стал исключением. При этом хотелось бы описать свои очучения, дабы облегчить таким же, как я мученикам, выбор и при всем при этом получить желаемое.
Так вот, понимая, что подкрался тот светлый момент, когда понимаешь, что мысли твои о машине могут стать чем-то больше, чем просто мыслями, когда осознаешь, что появилась возможность, пусть в кредит, но стать счастливым обладателем железного коня, да не одного, а целого табуна, становится кайфово (назовем это первой стадией автоидиотизма).  
Затем начинается вторая стадия – поиск подходящего автомобиля, здесь дело становится еще сложнее, начинается расковыривание интернета с целью найти авторитетные мнения знатоков, высказывающихся за и против твоего выбора. После всех этих расковыриваний начинаешь понимать: выбор за тобой, потому как положительных, так и отрицательных отзывов более чем достаточно, и как правило, 50 на 50.
Когда сам, выбирал автомобиль (началась моя болезнь в январе 2011 г.) понимал, что варианта, собственно два:  купить новый пузотерный девайс из салона, либо что-то повыше, но увы  б/у.  Прошел оба варианта. Сперва, остановился на автомобилях кроссоверно-внедорожного характера. Как всегда при бюджете в 350-400 т.р. выбор для всех таких же больных как и я не велик. Варианты следующие: РАВ4, Сузуки Ескудо, Хонда СРВ, ну может еще Дайхатсу Териос (он же Тойота Ками). В идеале хотелось иметь импортный комфортный внедорожник с МКПП и расходом до 12 л. в смешанном цикле, да и плюс ко всему с низким транспортным налогом и не космическими по цене запчастями. Выбор пал на Паджеро ИО: компактный, относительно резвый, судя по отзывам и видеороликам проходимый, относительно экономичный, приятный глазу несколько брутальный внешний вид, и самое главное при всех своих достоинствах приемлемый по цене. Транспортный налог на Паджеро ИО с объемом 1,8 л. (130 лошадей) возрастом свыше 7 лет по моим расчетам составляет около 1300 р. Цена за выбранный агрегат в нашем регионе в среднем 320-380 т.р. в зависимости от пробега и состояния. Вроде бы все нормально, но задавила жаба отдавать 350 тыров за автомобиль с сомнительным пробегом десятилетней выдержки. Побрел по салонам, утешая себя тем, что в говны пусть и не полезет, зато в городе прилично выглядит. Но возникла новая закавыка, за новый авто, взятый в кредит надо каждый год КАСКу платить. На выбранный мной экземпляр она составляла 20 000 р. Жаба задавила еще больше, но потом малость отпустила. Приняв на семейном совете решение брать новую машину, сожалея, что мечта о внедорожном чуде тает на глазах, внес первоначальный взнос 30 тыров за Рено Логан в комплектации Експрешн (410 тыров с учетом дополнительного комплекта безопасности в ценах февраля 2011 г.) и засел радостный ждать 3 месяца. Сейчас благодарен дилеру за эти три месяца, было время подумать и отказаться от принятого решения без потерь для своего кармана. Пока запчасти на мой Логан только готовились к сборке, успел передумать, и не жалею. Да Логан машина что надо, в новом кузове даже ничего, но даже не кроссовер, может быть Рено Дастер будет ничего, но ожидаемый ценник на него в 650 тыс.р. в базовой комплектации несколько обескураживает, учитывая сомнительную внедорожность сего авто.
В итоге, учитывая реальные потребности, плавно вошел в стадию рецидива второй стадии автоидиотизма  в итоге принял решение купить таки чудо японскага автопрома. Со слов моего друга за 250-270 тыров можно купить ничего себе японку и радоваться комфорту, в отличие от деревянного по пояс пусть и нового Логана . Так взвесив все за и против, постепенно я таки и склонился к своей машине - Паджеро ИО.
По факту пересмотрев 7 вариантов машин, остановился на одном варианте. Привлек хороший внешний вид, отличное состояние салона (ездил деда), машина в РФ 2 года, пробег 140000, стекла все родные, нутрянка фунциклирует.  Компьютерная диагностика помогла ответить на многие вопросы, осмотр подвески выявил незначительные отклонения.
Компьютерная диагностика (очень советую при покупке ИО, дабы не налететь на убитый двигатель) у официального дилера показала: ТНВД  давит что надо (со слов предыдущего владельца заменил на контрактный), АКПП в поряде. Внешний осмотр подвески показал убитость правой передней стойки, потение обоих задних амортизаторов, порванные пыльники шаровых опор и одного рулевого наконечника. Резина стояла всесезонка, подлежала замене. В результате торга в 15 тыщ я стал обладателем ИО за 335 тыщ. 2000 г.в. с двигателем 1,8 GDI.
По состоянию на 19.06.11, мой пробег составил порядка 3300 км.
ПЛЮСЫ (отмеченные неискушенным водителем)
- высокая посадка, удобство при продолжительных перемещениях
-возможность регулировки сиденья водителя по высоте.  
- высокий клиренс (по паспорту в ненагруженном состоянии – 200 мм.), что уже не раз испытано на дворовых бордюрах , в скорости планирую помесить окрестные грязюки. Небольшие габариты позволяют легко парковать авто,
- наличие бортового компьютера (в моей модификации) с высокой точностью позволяет определить среднюю скорость, расход  топлива и запас хода при текущей манере езды, встроенный компас указывает направление движения (как ни странно на ЮГ), высотомер как и остальная навигация не работает в РФ (это скорее минус).
- благодаря наличию раздатки, водителю предоставлен широкий выбор режимов вождения. Система Супер-Селект оправдывает свое название: 2ВД , 4ВД, 4ВД прямая и 4ВД пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
-радует экономичность двигателя: расход при неагрессивном стиле вождения 10-11 л. в смешанном цикле.  За городом на трассе при средней скорости 110 км./ч. – около 10 л./км. со слов бортового компьютера.
-отличная система отопления салона.
- запаска расположена на задней двери и при наличии чехла не пылится, как у некоторых на днище.
МИНУСЫ (есть в любой машине)
- небольшой багажник, зато за счет сложенных сидений увеличивается в размерах,
-  при форсировании поворотов на скорости 100 км./ч. и выше очень очучается крен, того и гляди кувыркнесся, но надо отдавать себе отчет, что это не гоночный Феррари, и предназначен для других целей, что меня вполне устраивает.
- плохо видна панель приборов, при моем росте 182 см. баранка руля закрывает моргающие стрелки поворотов и шкалу спидометра, при больших оборотах, не слышно щелканья реле едешь с включенным поворотом как чайник, а тебе вокруг сигналят,
- отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,
- отсутствие регулировок подголовников передних сидений,
- нет возможности трансформировать салон в ровную поверхность для ночлега
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При всех своих плюсах и скромных минусах автомобилем доволен, чувствую себя комфортно, до сих пор радуюсь своему приобретению. В своем классе считаю безальтернативным вариантом, за грибами и ягодами, для рыбалки и охоты – беспроигрышный вариант. Бред насчет GDI (системы прямого впрыска) – не более чем бред. На мой взгляд, при достойном уходе и заливе нормального топлива ведет себя вполне адекватно.  
В планах: ревизия передней и задней подвески, замена уплотнителей дверей, антикоррозионное покрытие днища и подкрылков.
Удачного выбора всем сомневающимся по поводу ИО.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.7
26039
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Александр (Bender), Иркутск
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.6
20599
Mitsubishi Pajero iO, 2000
Abormot, Новосибирск
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.3
28004
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Снежный Человек, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.7
42699
Mitsubishi Pajero iO, 2000
дениска900-38, Иркутск
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.3
23850
Mitsubishi Pajero iO, 2000
Василий_82, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.6
18695
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Александр, Краснодар
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.3
3281
Mitsubishi Pajero iO, 2000
11405395, Саратов

Комментарии

   
Сообщений: 984
Пожда!!! ЙОООУ!!!!!!!
4
15
Ответить
     
Сообщений: 2155
видел однажды в черном цвете такую выглядила красиво.
ленарон
13
1
Ответить
vovaa
Красиво у вас там.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
сумка на поясе - что надо)
14
4
Ответить
ALEX0476
Екатеринбург
ни чё так машинка,в лес точно не страшно ехать.фото салона в студию.
9
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
эт тебе просто повезло с нехваткой денег
катались на таком 2,5 года машин без проблем
бенз только 95 лей проблем вообще не будет
минус только в том что резина на него не из дешевых
удачной эксплуатации да чуть не забыл этот машин просто ненавидит
масло Кастрол в любых его проявлениях
9
2
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Нормальненько! А мухобойку я бы снял!
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
3
1
Ответить
  
Сообщений: 15
машина ваще классная , проходимость супер, ей бы 3s двигатель и она била бы все рейтинги по популярности в россии , твой взгляд на жди тебя сильно обманывает, почитай форум по ремонту., удачной эксплуатации.
5
9
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Отзыв нормальный. Судя по состоянию подвески на вашем авто предлагаю более детально её осмотреть. Порванные пыльники предполагают замену узла. Шаровые опоры - меняются отдельно от рычагов. Стойки и задние амортизаторы рекомендую KYB. Больше года на них по разного рода гребёнкам езжу - не на что жаловаться. И цена в разы меньше, чем за оригинальные. Желаю не разочароваться в марке. Удачи. P.S. В крутой поворот на 100 км/ч войти можно на любом авто, а вот выйти из поворота - не на каждом. Когда я вытащил парня из перевёрнутой возле излучины дороги Кресты, он как заведённый повторял: "Да ну*****..й!"
Ну вы блин даёте.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи
1
7
Ответить
уууууууу
Владел такой коляской 2 мес. Привозили с япии спробегом 34тыс. Остался не доволен. Даже на учет не ставил. Избавился и перекрестился. Сумашедший расход для стольмалой машины. Нужно постараться чтобы вложиться в 12л/100км. На заднем сиденье не мог посадить ребенка в кресле (он упирался ногами в сиденье) устанавливал кресло по центру. После 90км/ч авто просто не разгоняется. Обгон фуры на трассе сравним с "русской рулеткой". Один ПЛЮС это проходимость. Поездка на охоту оставила только положителные эмоции, Нива отдыхает.
8
13
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Срок владения – 3 недели
Пробег на момент покупки – 140900 км.
Пробег на момент написания отзыва 143400 км. (+2500 км.)

за 3 недели +3000 км.
не сомневаетесь в правдивости пробега 140000 за 11 лет?
скручен
BMW 320i. 2005
3
4
Ответить
А на HONDA HR-V 4WD Взгляд не упал ? А зря тот же класс ))
4
25
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
Тоже считаю, что при должном уходе и своевременной диагностике движок не будет проблемным. Заправляться надо так же качественным бензом на проверенных заправках. И будет служить долго.
Удачи в эксплуатации! Сам целюсь на такого, т.к. среди одноклассников наиболее приемлем. Равика за такую цену только 96 +- можно взять, а Эскудо запредельно высок в цене. Считаю ИО оптимальным вариантов Цена-качество.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
3
1
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
уууууууу:
Владел такой коляской 2 мес. Привозили с япии спробегом 34тыс. Остался не доволен. Даже на учет не ставил. Избавился и перекрестился. Сумашедший расход для стольмалой машины. Нужно постараться чтобы вложиться в 12л/100км. На заднем сиденье не мог посадить ребенка в кресле (он упирался ногами в сиденье) устанавливал кресло по центру. После 90км/ч авто просто не разгоняется. Обгон фуры на трассе сравним с "русской рулеткой". Один ПЛЮС это проходимость. Поездка на охоту оставила только положителные эмоции, Нива отдыхает.
НЕ СОГЛАСЕН по поводу не разгоняется-у меня разгоняется так что в кресло вжимает,помой топливную, теплая очень,бензин 9-10 ,согласен про заднее ,но выбирай длинущий вагон,который сам себя еле возит,(или шуструю и юркую иошку)уже владею 4года есть конечно косячки но это мелочь.
4
1
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
[CaMuPau:
]Пожда!!! ЙОООУ!!!!!!!
Блин переводчик нужен,че ты пишешь-переведи.
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
sven311:
А на HONDA HR-V 4WD Взгляд не упал ? А зря тот же класс ))
Мне казалось, что машины уже в принципе не одного класса. То что безнаказанно позволяют одни марки (в определённых условиях), другие нахватав матюков отказываются ехать (я - про авто). Наверное нет автомобилей плохих - они все разные. Но предназначены разным людям с разными взглядами на жизнь и разными доходами. Говорят: "О вкусах не спорят." Мы - спорим.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
sven311:
А на HONDA HR-V 4WD Взгляд не упал ? А зря тот же класс ))
Ну и клоунада! Это по каким параметрам они одного класса?
8
 
Ответить
Заливаю 98 бенз расход по трассе при 80 км.час летом 6.5 - 7 литров. Владею уже 4 года машиной доволен.
7
 
Ответить
Kisopotam4ik
Я прочитала и... Чувствую себя неадекватной! Все так четко и ясно: вот так нужно выбирать машину!!! Очень хороший отзыв )
2
 
Ответить
шкроб
отличная машина ,вторая сотня пошла у моего ио 99 года ,он с 2004 года в россии я третий хозяин и не че ездит.lдва галанта были ,на одном 11 лет проездил двигателя не убиваемые , и хватит тоетовци хватит ******ть митцу ну кто к чему привык
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
третий год поглядываю на эту митцу но чет все както очкую особенно диджея этого)))
2
3
Ответить
Юрий Сергеевич Иванов
сижу вот изучаю отзывы, походу надо брать....
в этом классе действительно цена+качетсво нет альтернатив
5
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Машина с августа прошлого года пробег 118тыс км сейчас 140
очень рада ослику и другу пока не хочу
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Был такой, только хорошие впечатления. Расход радует при скоростях до 110 км/ч, потом "джедай" отключается (это для придурков, которые про немерянные аппетиты ноют). Только спать в нем неудобно, остальное на 5+. Удачи на дорогах!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
Голицыно Московска
Сообщений: 1
Зачёт!!! Ахтунг:Ослик не любит ГАЗПРОМОВСКОЕ топливо!!! Заливаемся на Луке или ТНК всё ОК,а пару раз залились на Газпроме и пипец обороты заплавали!!!!!!!
2
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
такой же у жены, покупал с умыслом, чтоб можно было на рыбалку одолжить - проходимость чудная, ямки глотает (если хорошая резина), да не гоночная, да потребляет чуть больше чем хотелось бы, но в обслуживании - велосипед
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Лейте только 92 бензин, 95 и тем более 98 очень вреден для этой машины. Там много присадок. ТОЛЬКО 92.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
17
1
Ответить
саня
Саянск
фотка с сумкой на поясе - это же в саянске
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России