Всё началось с того,что при езде по грунтовке появилась вибрация на руле(мелкая дрожь).Поначалу думал что рейка дала выроботку,да и люди тоже советовали заменить.Заказал во Владик. контрактную,поставил,отрегулировал,но дефект остался.Решил менять всё; сайленблоки, наконечники рул.тяг, шаровые опоры,стойки стабилизатора(яйца),втулки продольного рычага,стойки передней подвески КАЯБА. Всё заказывал через EXIST....Меняли всё сами,с другом Виктором.Проблема была с "яйцами"не хотели гайки отворачиваться,ВД-40 не помогло, пришлось с помощью электро сварки приварить шарик к корпусу и с большим усилием откручивать и так все четыре.Остальные детали менялись почти легко. Схождение делали сами(специальной линейкой)что бы доехать до СТО до Омска(250 км.)и не сожрать резину. Результатом очень доволен, подвеска стала упругая, руль пожоще, приятно рулить а главное ни какой вибрации... Работали с передней подвеской на японце впервые,по сравнению с Нивой намного проще всё снимается и меняется. Спасибо за внимание!