Авто на каждый день, настоящий проходимый внедорожник с характеристиками городского паркетника. Не убиваемая подвеска. Полный привод с вязкостной муфтой обеспечивает одновременно комфортное вождение и безопасность, а также имеет возможность блокировки и понижающей скорости, что с надежным гидравлическим автоматом позволяет смело штурмовать бездорожье. Комфортное управление. Полный электропакет. Классический брутальный внешний вид в красивой окраске не оставит без внимания прохожих. Низкий расход бензина и наличие на вторичном рынке дешевых оригинальных запчастей, ремонтопригодность, а также надежность авто в сравнении с современными одноразовыми машинами, дает бесспорное преимущество. При хорошем обслуживании ДВС и автомат прослужит более 0,5 млн км.
Сложный, высокотехнологичный двигатель требующий внимания и своевременного обслуживания, склонность ДВС к расходу и типу масла (при расходе необходимо масло с высокими моющими свойствами), а также не достаточная защита кузова от коррозии. Все же время берет свое и такие крутые внедорожники больше не выпускают.
На 194000 км. серьезных поломок не было. На 175000 км были заменены маслосъёмные колпачки клапанов, что позволило значительно сократить расход масло. Периодически возникает расход масло, возможная причина маслосъёмные кольца - слабое место, склонны к засорению каналов и залеганию.