Покупал машинку будучи холостой. Критерии при покупке - цена, удобство эксплуатации.
Позвонили от поставщика - дескать, приезжай, забирай. Приехал, сел - и понял: То, что надо. Как любимые разношенные ботинки - удобно, нигде не жмет, нигде не мешает. Приемистость оказалась на высоте (отношение вес/мощность вполне приличное, особенно у трехдверок)
Как по волшебству с дорог любимого города исчезли ямки и кочки, а рельсы вежливо утонули в асфальте. Разбитая грунтовка до дачи оказалась вполне приличной дорогой с живописными пейзажами, в центре города - куча мест для парковки даже в часы пик (20см поребрик перелазит на раз-два). Первая же зима показала - после -30 без прогрева можно завести только с ключа, пикнув брелоком из окна- не получается. Утеплил капот, ставил на прогрев если с вечера было холодней -25. Из-за разбитых дорог в мороз сдохли стойки. Поставил каябу excel-G - нормально, 4 года отходили, стали побрякивать. Прошлой осенью стал плохо заводится, и с каждым днем все хуже. Почистили впускной, заменили фильтры (в баке и в ТНВД). - проблема ушла.
На втором году жизни зевнул и слегка причалил в жигулятину. Снес переднюю решетку и отломил крепления фары. Решетка обошлась в 3000, пользуясь случаем решил поменять фары на европейские (один фиг техосмотр на носу) - поменял, а в грязную погоду протер фару салфеткой для рук. Не знаю, что уж там за химия на салфетке - но пластик на фаре моментально помутнел. Будьте, в общем, осторожны. Техосмотр я, кстати, с первого раза не прошел - говорят, "царапина на номерном знаке". 3000 рублей замена номеров. Да эту царапину с метра не видать было. Глазастые, блин :(
Поставил веерные форсунки омывателя от какой-то вольвы. Хорошо. Снизился расход воды и окно лучше моется.
Поставил китайскую балалайку (магнитола хюндай с мп3, двд и тв) - поет плохо. то-ли в силу факта, то-ли штатные динамики не очень. Ну да я не меломан, пофиг.
Поменял аккумулятор, после 2ой зимы. Раз в год перед зимой менял свечи (чтобы до них добраться - 16 болтиков на 10.
В салоне обилие нычек и кармашков. Пересев на townAce Van был сильно опечален отсутствием вообще каких-либо нычек кроме трех бардачков.
Самый жирный плюс этой машины - это раздатка superselect. Это просто мегарулез. Можно ездить на заднем, можно ездить на полном приводе с любой скоростью и по любому покрытию. Момент 60-зад, 40-перед. В говнах можно дифф блокировать полностью, будет 50/50.
Салон маленький, но алюминиевую стремянку длиной 2.3 метра я возил без проблем. Может и длинше вошла бы.
При сложенном заднем сидении заталкивал 2 велосипеда, но передние колеса приходится снимать.
Из явных минусов - заднее сиденье для тещи. Жену туда нельзя - не даст :) За пять лет по ремонту были заменены фара, решетка радиатора, передние стойки. Сейчас сын вырос (в длину, парню почти 3 года :) и в детском кресле ему сзади тесно, так что я себе взял другую машинку, побольше :)