Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Омск
65044
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.8
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 12, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Белый
Двигатель: 4G94
       Ну вот наверно и пришло время написать свой  отзыв, т.к. проехал на Иошке уже не мало, за пол года 20 тыс., были и говны и глубокий снег и длинные путешествия по трассе. До паджерика ездил 4 года на шестерке.
Главными критериями при выборе машины были: повышенная проходимость, относительно небольшой расход, ну и конечно цена.

      Авто было куплено в начале марта этого года, в отличном состоянии на момент покупки. Сразу же были заменены фильтра, свечи, масло в двигателе. Началась эксплуатация авто.  
Первые впечатления: по городу просто супер, динамики вполне хватает, дорожный просвет позволяет наезжать на бордюры, не опасаясь повредить двигатель и коробку. Машина очень маневренная, в сочетании с отличным обзором позволяет с легкостью проезжать узкие участки и паковаться. Первый раз, выехав на ней на трассу, очень удивился жесткости подвески. Очень не привычно после шестерки. Чувствуется каждая кочка и небольшие неровности. Но к этому быстро привыкаешь. По ощущениям оптимальная скорость по трассе 110-120 км/ч.  
Шумоизоляция салона вполне достойная, при закрытых окнах практически не слышно шума от дороги, не слышно так же и работу двигателя. Не разочаровала и штатная акустика,  качество звука вполне приемлемое, слышно и низы и высокие.

       Решил сразу же проверить Иошку на проходимость, и на следующие выходные после покупки поехали с друзьями на природу. Было начало марта, и на поле снег немного не доходил до колена. Сразу же ощутил достоинства суперселекта и блокировок. Машина легко шла по заснеженным просторам и даже с легкостью забиралась на подъемы по глубокому снегу.  В тот день засадить ишака так и не удалось, как мы не старались =)

      Летом поехали на наше любимое место в Чернолучии – на остров. Проехать туда можно было только через брод (не  глубокий ручей 30-40 см. глубиной и шириной метров 5). Но за этим бродом начинался небольшой илисто-песчаный подъемчик, на котором мы благополучно и сели. Не хватило разгона да и резина далеко не грязевая. Сели на задний мост и переднюю балку. Блокировки не помогли, колеса сразу же зарылись в ил. Откапывали машину 3 часа, в итоге все-таки заехали на остров. После этого я твердо решил брать хорошую резину, BF Goodrich A/T например.  

      В июле начались первые неполадки. Застучало что-то в двигателе.   Так и не смог понять, что это за звук и решил поехать к официалам. Осмотрев пациента, мастер выдал диагноз – нужно заменить натяжитель ГРМ, стучит именно он. Запросил за работу что то около 6 000 руб. Естественно я сказал что менять буду сам.
Менял в гараже на яме. Выяснилось, что старый натяжитель абсолютно исправный, зато шкив коленвала был не затянут и на шпоночном пазу выработка более 5 мм. Все собрал, выставил по меткам, затянул, завел. Стук намного уменьшился, но полностью не исчез. Плюнул, поехал к опять к официалам, пускай опять разбираются. Оставил машину на диагностику на целый день. Выяснилось, что помимо выработки на пазе шкива есть еще такая же выработка на пазе шестерни коленвала. Ну и плюс нужна новая шпонка и ремонт шкива. Так же мастер посоветовал сразу заменить сальники коленвала и распредвалов.  За работу и запчасти 12 000 руб. Ну, думаю, хрен с ним, один раз сделаю, больше париться не буду. Заплатил деньги и думал что все мои проблемы позади, но не тут то было..  Поездив 2 недели появилась течь масла со стороны лобовины. Опять к официалам. Сняли они защиту, смотрели, глядели, говорят масло идет из под плиты распредвалов. Цена вопроса 12 000 рублей за сборку-разборку и герметизацию. Я что то засомневался в их диагнозе, поехал в гараж и начал смотреть сам. Ну явно масло идет не из под плиты, а из сальника коленвала, который они меняли. Поехал к официалам разбираться. Спорил с ними, спорил, они ни в какую,  говорят, не может из сальника бежать, мол, они же его заменили =))
Плюнул, купил сальник, поменял сам. Все, течь исчезла! Проехал уже 6 тыс. км. Двигатель абсолютно сухой.
Вывод: вот такие вот они, официалы, мастера. Мало того, что не могут правильно определить причину неисправности, так еще и нормально элементарные вещи сделать не могут ). В общем, для себя решил, что к ним я больше ни ногой, разве только заеду оставить отзыв в жалобной книге. Так что подумайте лучше 10 раз прежде чем обращаться к официалам, никакие они там не профессионалы, только картинка красивая и понтов много..

      Ну и последняя проблема на данный момент – коробка пинается при переключении с 3 на 4. Замена масла и очистка фильтра с магнитами не помогла. Ездил к коробочникам (естественно не к официалам), сказали езди так, пока совсем не накроется, а накрываться она может несколько лет) Ремонт будет стоить дороже контрактной коробки.  Пока буду ездить, а дальше видно будет.

      Недавно съездили  в Иркутск с друзьями. Туда и обратно пробег получился 5,5 тыс. км. Поездка не выявила никаких неисправностей. Не было и поломок. По пути только масло в двигателе с фильтром поменяли.  И по приезду в Омск заменил колодки.
      Столь длинная поездка по трассе показала, что места для задних пассажиров все-таки не достаточно. Коленки упираются в передние сидения, а водителю и переднему пассажиру приходится подвигаться вплотную к передней панели. За время пути расход получился 10 литров, при скорости 110-120 км/час и 4мя пассажирами на бору.

      Ну вот как то так. Машиной в целом доволен, менять пока не собираюсь. Вполне ремонтопригодна да и расход радует. В дальнейшем постараюсь выложить больше фоток. Удачи на дорогах и на бездорожье!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания первого отзыва прошло уже более 2 лет, и наверное уже пришло время его дополнить. За все это время повидали мы с Иошкой не мало, объехали многие уголки нашей необъятной родины, начиная с Алтайских перевалов, и заканчивая Карельскими лесами и Белым морем. Кстати, про нашу крайнюю поездку в Карелию можно почитать здесь: http://followbyme.blogspot.ru/

На сегодняшний день общий пробег машины составляет 233 тыс. км., при покупке было 150 тыс. Получается, проехал я на ней не много не мало 80 тыс....

, пробег 233 км   

Алтай, перед спуском с перевала Кату-Ярык.

   

Что нового произошло за последнее время:

Установлен экспедиционный багажник с рабочим светом Hella

Усиленные задние пружины

Замена всех амортизаторов

Усиленная защита картера двигателя и раздатки (Sheriff)

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.6
19042
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Александр, Краснодар
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.8
20518
Mitsubishi Pajero iO, 1999
13753672, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero iO, 2001
4.6
22331
Mitsubishi Pajero iO, 2001
Николай, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
2.5
3842
Mitsubishi Pajero iO, 1998
, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero iO, 2003
4.7
11260
Mitsubishi Pajero iO, 2003
Александер, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 14155
5
20
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
коротко, но ясно! 5 поставил! удачи в эксплуатации!
25
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Официалы - нехорошие люди!!!
Мало того что разводят, так ещё и криворукие!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
43
 
Ответить
Кудымкар
Сообщений: 3
Тоже подумываю сменить авто на более проходимистый! Привод как, полный постоянно?
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Спасибо за оценки! Официалы - редиски, нужно как то бороться с ними=)
БоталСерж, передний привод подключаемый.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2001
9
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 390
AT нет смысла брать, замылится и так же не будет грести.
Nissan X-Trail
1
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Хороший отзыв . Сам на ИО катаюсь. вот колпачки сам менял и ремень дешево и сам знаешь что делал и как затягивал. 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1080
Убирайте корыто заднее и сдвигайте на 7 см задние сидения через пластины. Места пассажирам добавится и багажник не пострадает. В иошке нет звукоизоляции :-) может предыдущий лепил. В помощь сайты http://mek1.ru и http://pinin.ru
11
 
Ответить
  
Новокузнецк-Калининград
Сообщений: 336
Владел паджериком пинином 2004 года в течение 6 месяцев, и всё это время не вылезал из ремонта. Зае...ся его ремонтировать и продал.
Кто людям помогает - тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.....
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1080
Стучали гидронатяжители?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Докторзло:
Владел паджериком пинином 2004 года в течение 6 месяцев, и всё это время не вылезал из ремонта. Зае...ся его ремонтировать и продал.
Либо это ремонторазводы, либо Вы не умеете "готовить кошек."
Все там ремонтируется.
9
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
vwlad, спасибо за совет! Я как то сам не подумал про сдвиг сиденя, наверное сделаю со временем)
7
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
vwlad, Там же нет гидронатяжителей.
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12339
А "официалы" это кто? Мицубиси центр? Таких машин в Россию не поставляли официально, они к ней имеют такое же отношение как и Хонда, никакого.

Найди нормальное СТо и там ремонтируйся.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
fan_chi, Да, митсубиси. А ремонтируюсь я сам, в сервис ездил скорее из за нехватки времени..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 286
"Сразу же ощутил достоинства суперселекта и блокировок." Как ты ощутил достоинства суперселекта в снегу? Сеперселект хорош на асфальте. Можно на 4 ВД гонять по сухим покрытиям. Можно переключать 2ВД на 4ВД на ходу. Это тоже для асфальта как-то актуально. В грязи и снегу надо межколесную блокировку, а она к суперселекту не относится и на пинине (иошке) её нету.
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
1
28
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Ну как это нету, а мост LSD не считается? =)
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
ездил и пассажиром и за рулем.
козлит машина. и в городе и на трассе :(
после универсала это слишком заметно и даже раздражает... надеюсь, это не у всех.

расход по городу в пределах 10л АИ-98 это радует и дает повод для зависти родственнику.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1143
?
kislofff:
Ну как это нету, а мост LSD не считается? =)
причём тут LSD и суперселект-это совершенно разные устройства! поищи в поисковике,а то не охота много букв писать!
1
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Козлит - согласен, но для меня не критично.
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
псевдоним, а кто говорит что это LSD и суперселект одно и то же? Конечно это разные устройства. Читай коменты внимательней!
7
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
Мечтала о таком когда-то, но денег хватило только на его младшего брата )
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
INeko, все еще впереди!)
2
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
хороший машин ездил на таком 4 года
1
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 881
...вот тебе и поговорка, хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам! за отзыв 5!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
6
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Отзыв понравился. Правда АКПП не для серьезных нагрузок по грязи и буксования. Сам говоришь, что коробка уже пинается. Поставишь грязевую гребущую резину - коробас вообще умрет быстро.
Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение. Вообще не по делу. Мост ЛСД - это не жесткая блокирока, просто повышенное трение в дифференциале повышает на 30 процентов крутящий момент на колесо (грубо говоря меньше вероятность, что одно колесо будет буксовать, но полностью не спасает).
У меня у самого на Террано мост ЛСД ). Удачи на дорогах!
2
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
хороший отзыв и автомобиль.. дополняй.. +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
джедая нет?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хороший жип ,держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
фоток мало
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1143
kislofff:
псевдоним, а кто говорит что это LSD и суперселект одно и то же? Конечно это разные устройства. Читай коменты внимательней!
"Ну как это нету, а мост LSD не считается? =)"- вот по этому коменту и читаю внимательно!
 
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1143
sibigor:
Отзыв понравился. Правда АКПП не для серьезных нагрузок по грязи и буксования. Сам говоришь, что коробка уже пинается. Поставишь грязевую гребущую резину - коробас вообще умрет быстро.
Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение. Вообще не по делу. Мост ЛСД - это не жесткая блокирока, просто повышенное трение в дифференциале повышает на 30 процентов крутящий момент на колесо (грубо говоря меньше вероятность, что одно колесо будет буксовать, но полностью не спасает).
У меня у самого на Террано мост ЛСД ). Удачи на дорогах!
Ещё один знаток суперселекта!)))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Молодец земляк!5 за отзыв.Я на таком уже два года езжу.Пока доволен.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
kislofff:
vwlad, Там же нет гидронатяжителей.
оговорился - имел ввиду гидрики у клапанов
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Некоторые комменты жгут :)))
Отзыв на 5!
Машин отличный. Проходимость за счет установки 29" резинв и гражданского лифта до 2" увеличивается очень заметно.
Удачи в эксплуатации!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 819
Много разных "умных" и "ласковых" слов в комментариях написали. Сам эксплуатировал ИО четыре года в разных режимах и условиях. Машина устраивала на 100 %. Все замены и профилактику делал сам, т.к. не устраивала подготовка кадров на СТО. Когда появилась возможность - купил Паджеро 3. Автору - мой респект (5).
Мы (в большинстве своём) машины в России покупаем не по желанию, а по "деньгам". И замечательно - когда взяв "по деньгам", понимаем, что это и есть желаемое.
Ну вы блин даёте.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
В машине пока все устраивает...вот только габариты...с одной стороны хорошо, что небольшие- при парковке удобно, а с другой стороны места в салоне маловато, багажничек игрушечный.
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Молодец - 5
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 28
Для Докторзло-Пинин не Японская авто- а ИО отличная машинка надежная для внутреннего рынка.
Мой отзыв: Mercedes-Benz SLK-Class 2002
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
sibigor:
Отзыв понравился. Правда АКПП не для серьезных нагрузок по грязи и буксования. . . . . . Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение.
Удачи на дорогах!
Суперселект это вообще не АКПП. Это устрйство раздачи момента на оси. Раздатка другими словами. С понижайкой для серьезных нагрузок.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2689
vvladimirovichl:
В машине пока все устраивает...вот только габариты...с одной стороны хорошо, что небольшие- при парковке удобно, а с другой стороны места в салоне маловато, багажничек игрушечный.
Вот неправильно делают машины производители! Правильно - это когда размеры салона больше габаритов. Но не вникают производители в запросы потребителей :-(((
Я даже думаю, что просто-напросто игнорируют :-((
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.
4
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Хорошая машина))) сам присматриваюсь))) Но двигатель пугает(((
Он ведь с непосредственным впрыском, а у нас топливом напряг ((( как то на своем 6G72 заправился в АЗС (другого в районе 250 км нет) сразу после половины бака начал троить иль пятерить не знаю ка правильно) Порыскав по инету и пообщавшись с знакомыми лучше Митцу для наших дорого нет ))))) Не ломается она в принципе как хваленые Тойоты ))))
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12
У Вас, я так понял, автомат? У меня был Пинин леворукий, финской сборки, с ручной коробкой, так еду, и с третьей только на первую начала переключаться, остальные пропали, кое как до гаража доехал. Разобрал, пластмасска сломалась, которая ручку держит внутри коробки. Задолбался её искать, в итоге с Японии привезли. Но машинка супер. Скучаю по ней! За отзыв +5!!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
Вычитал тут пару забавных сообщений... Дам бесплатный совет некоторым личностям, прежде чем что то писать подумай, а лучше проверь свои знания, про супер селект такой ******* написали, аж слов нет(не всех касается)! Прочитайте тут: http://www.awdwiki.com/ru/supe... Или наберите в гугле "Супер Селект", и не смешите и не вводите людей в заблуждение словами: Суперселект - это роботизированная коробка, вроде бесступенчатое переключение... Хотя если не было бы таких людей, жизнь была бы скучней. =)
8
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Была Иошка 2 литра Дждай несколько лет-машина отличная..недостатки- тесно задним багажник тоже маловат и масло доливал 1 литр на 3000 км-.стабильно в течении 3 лет пользования.Брал безпробежную 65000 км - продал- вернее подарил- любимой девушке на 130000 км. За время пользования менял фильтра масла амортизаторы и стойки стабилизатора.По поводу суперселекта на ММС- не надо умничать некоторым-это обыкновенный автомат...И не сравнивайте Пинин и ИО - вид вроде одинаков но машины разные и надежность соответственно.
 
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
машина хорошая, юзал такую, проблем с ТНВД небыло? какой бенз льете?
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Бенз в основном 98, или 95 на крайняк. С ТНВД проблем не было, после 2001 года начали ставить ТНВД нового поколения, на много надежнее.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
kislofff:
Бенз в основном 98, или 95 на крайняк. С ТНВД проблем не было, после 2001 года начали ставить ТНВД нового поколения, на много надежнее.
понятно, поздравляю иошка просто супер:)!! отличный проходимец
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55463
Был бы чуток моложе взял бы ослика. Мало машины, но достаточно возможностей. Автор. Ружжо бери. Поверь моему опыту. Ружь просто необходимо если есть внедор. Мясо один хрен ешь, а тут ещё и сам добудишь.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Ставлю 5.Скажи пож. ты пишешь перед поднял на пять см.пружинами. А как при этом подъёме ведут себя привода(гранаты) ?
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Угол не так сильно увеличился, так что привода работают как и раньше.
3
 
Ответить
Евгений
Пермь
Ставлю 5 У самого был Пажерик Ио супер тачка... но потом стало маловато места и купил Делику булку
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Машина класс!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 38475
класс))) 5))
Девушка с татуировкой батона

Тут уж, как говорится, комментарии излишни
1
 
Ответить
с. Колосовка (Колосовский район)
кккккккккккк
 
 
Ответить
с. Колосовка (Колосовский район)
Привет зёма!Ты писал что поднял машину на пять см.за счёт усиленных пружин,скажи как ведут себя при этом привода(гранаты)?не сыпятся?говорят 5 см. это многовато...
 
 
Ответить
kislofff
автор
Омск
Приветствую! Как я до этого уже писал, угол приводов не так сильно увеличился, так что гранаты работают так же как до поднятия - 5 см не так много на самом деле
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России