Ну вот наверно и пришло время написать свой отзыв, т.к. проехал на Иошке уже не мало, за пол года 20 тыс., были и говны и глубокий снег и длинные путешествия по трассе. До паджерика ездил 4 года на шестерке.
Главными критериями при выборе машины были: повышенная проходимость, относительно небольшой расход, ну и конечно цена.
Авто было куплено в начале марта этого года, в отличном состоянии на момент покупки. Сразу же были заменены фильтра, свечи, масло в двигателе. Началась эксплуатация авто.
Первые впечатления: по городу просто супер, динамики вполне хватает, дорожный просвет позволяет наезжать на бордюры, не опасаясь повредить двигатель и коробку. Машина очень маневренная, в сочетании с отличным обзором позволяет с легкостью проезжать узкие участки и паковаться. Первый раз, выехав на ней на трассу, очень удивился жесткости подвески. Очень не привычно после шестерки. Чувствуется каждая кочка и небольшие неровности. Но к этому быстро привыкаешь. По ощущениям оптимальная скорость по трассе 110-120 км/ч.
Шумоизоляция салона вполне достойная, при закрытых окнах практически не слышно шума от дороги, не слышно так же и работу двигателя. Не разочаровала и штатная акустика, качество звука вполне приемлемое, слышно и низы и высокие.
Решил сразу же проверить Иошку на проходимость, и на следующие выходные после покупки поехали с друзьями на природу. Было начало марта, и на поле снег немного не доходил до колена. Сразу же ощутил достоинства суперселекта и блокировок. Машина легко шла по заснеженным просторам и даже с легкостью забиралась на подъемы по глубокому снегу. В тот день засадить ишака так и не удалось, как мы не старались =)
Летом поехали на наше любимое место в Чернолучии – на остров. Проехать туда можно было только через брод (не глубокий ручей 30-40 см. глубиной и шириной метров 5). Но за этим бродом начинался небольшой илисто-песчаный подъемчик, на котором мы благополучно и сели. Не хватило разгона да и резина далеко не грязевая. Сели на задний мост и переднюю балку. Блокировки не помогли, колеса сразу же зарылись в ил. Откапывали машину 3 часа, в итоге все-таки заехали на остров. После этого я твердо решил брать хорошую резину, BF Goodrich A/T например.
В июле начались первые неполадки. Застучало что-то в двигателе. Так и не смог понять, что это за звук и решил поехать к официалам. Осмотрев пациента, мастер выдал диагноз – нужно заменить натяжитель ГРМ, стучит именно он. Запросил за работу что то около 6 000 руб. Естественно я сказал что менять буду сам.
Менял в гараже на яме. Выяснилось, что старый натяжитель абсолютно исправный, зато шкив коленвала был не затянут и на шпоночном пазу выработка более 5 мм. Все собрал, выставил по меткам, затянул, завел. Стук намного уменьшился, но полностью не исчез. Плюнул, поехал к опять к официалам, пускай опять разбираются. Оставил машину на диагностику на целый день. Выяснилось, что помимо выработки на пазе шкива есть еще такая же выработка на пазе шестерни коленвала. Ну и плюс нужна новая шпонка и ремонт шкива. Так же мастер посоветовал сразу заменить сальники коленвала и распредвалов. За работу и запчасти 12 000 руб. Ну, думаю, хрен с ним, один раз сделаю, больше париться не буду. Заплатил деньги и думал что все мои проблемы позади, но не тут то было.. Поездив 2 недели появилась течь масла со стороны лобовины. Опять к официалам. Сняли они защиту, смотрели, глядели, говорят масло идет из под плиты распредвалов. Цена вопроса 12 000 рублей за сборку-разборку и герметизацию. Я что то засомневался в их диагнозе, поехал в гараж и начал смотреть сам. Ну явно масло идет не из под плиты, а из сальника коленвала, который они меняли. Поехал к официалам разбираться. Спорил с ними, спорил, они ни в какую, говорят, не может из сальника бежать, мол, они же его заменили =))
Плюнул, купил сальник, поменял сам. Все, течь исчезла! Проехал уже 6 тыс. км. Двигатель абсолютно сухой.
Вывод: вот такие вот они, официалы, мастера. Мало того, что не могут правильно определить причину неисправности, так еще и нормально элементарные вещи сделать не могут ). В общем, для себя решил, что к ним я больше ни ногой, разве только заеду оставить отзыв в жалобной книге. Так что подумайте лучше 10 раз прежде чем обращаться к официалам, никакие они там не профессионалы, только картинка красивая и понтов много..
Ну и последняя проблема на данный момент – коробка пинается при переключении с 3 на 4. Замена масла и очистка фильтра с магнитами не помогла. Ездил к коробочникам (естественно не к официалам), сказали езди так, пока совсем не накроется, а накрываться она может несколько лет) Ремонт будет стоить дороже контрактной коробки. Пока буду ездить, а дальше видно будет.
Недавно съездили в Иркутск с друзьями. Туда и обратно пробег получился 5,5 тыс. км. Поездка не выявила никаких неисправностей. Не было и поломок. По пути только масло в двигателе с фильтром поменяли. И по приезду в Омск заменил колодки.
Столь длинная поездка по трассе показала, что места для задних пассажиров все-таки не достаточно. Коленки упираются в передние сидения, а водителю и переднему пассажиру приходится подвигаться вплотную к передней панели. За время пути расход получился 10 литров, при скорости 110-120 км/час и 4мя пассажирами на бору.
Ну вот как то так. Машиной в целом доволен, менять пока не собираюсь. Вполне ремонтопригодна да и расход радует. В дальнейшем постараюсь выложить больше фоток. Удачи на дорогах и на бездорожье!