Всем, Здравствовать!
Авто выбирался в качестве второй машины - для жены, с мыслями, что бы и я с удовольствием ее эксплуатировал, особливо вне дорог .
Suzuki Escudo, Suzuki Jimny, MMC Pajero IO , MMC Pajero Mini, MMC Pajero Jr – эти авто рассматривались в качестве претендентов. Первые два не входили в ценовой коридор, последние два слишком малы. Все просто.
На самом деле всерьез рассматривались все кандидаты: пожертвовать годом выпуска Сузуки, но заиметь мосты и раму, или взять посвежее но с маленьким двигателем и салоном. Пришли к компромиссу, как только подвернулся ИО с приемлемым ценником и психологически выгодным г.в. после 2-х тысячного.
Приемлемый ценник был не спроста:
1. Горел «чек инжин».
2. Бита не сильно в «морду».
В РФ 8 лет, одна хозяйка( мужа нет, обслуживает знакомый дядя). Перед продажей поменяла масло, на вопрос «когда была произведена замена до этого?» ответить не смогла. . Мысленно я уже выгребаю каку с недр ДВС.
GDI, как много я о нем слышал и как мало я о нем знал. Узнать хотелось, желательно из первых рук и вот оно -счастье привалило.
Ну что ж, авто на ходу, хоть и подергивается и неровно дышит на перекрестках, плохая тяга с низов, бренчат гидрики, но двушки даже в таком состоянии для трехдверки хватает сполна.
Первые впечатления – на трассе совершенно не держит дорогу, подруливаем и ловим машинку, особенно если полотно дорожное откровенно дырявое. На малых скоростях и больших ямах/ухабах задок переставляет, …и это заметила даже моя жена!!! (зато там мост). Отмечу, что быстро привык к манере вождения на ИОшке( тише едишь-дальше будешь) и большого дискомфорта это уже не вызывало.
С большим ремонтом решил погодить, уж очень хотелось помучить хваленный «супер-селект от митсу». На асфальте-жена, вне дороги –я. Посмотрев как я орудую вторым рычагом трансмиссии моя вторая половинка рулить мне уже не давала и на разбитых дорогах, и ей -ПОНРАВИЛОСЬ. Подключаемый передок для этой машины скорее необходимость даже летом на легком бездоре или гравийке, потому как задок не загружен совершенно. Блокировка межосевого дифференциала- реальный помощник в грязюке или зимой на нечищеных дорогах. Пониженная – ну пару раз втыкали на песке, скорее не из-за необходимости, а потому, что она просто есть, думаю на автомобилях с МКПП в ней больший резон.
Первый звоночек с первыми холодами от 5 до 0 гр. – плохо заводится с пульта. Ждем. Температура за бортом все ниже и заводимся уже только с ключа. -15 гр – замучил двигатель, посадил аккум, прикурил, завел. Все! Теперь точно в гараж на разборку-дефектовку-замену-ремонт. Не буду расписывать подробности-для этого есть профильный форум, но сильно не умничал, а действовал методом исключения начиная с топливного фильтра, насоса в баке, фильтриков в ТНВД, сам ТНВД, свечи, катушки свечные. Ни чего особо сложного, но насос я не победил, а приобрел контрактный. Стало намного лучше, давление на выходе выросло. Чистку впуска, гидрокомпенсаторов и проверку-замену форсунок отложил на потом. И о чудо –«Чек» погас. Задний привод пытается шлифануть даже на асфальте.
Но!
Вкусив все прелести высокого клиренса, хитрой трансмиссии, а тут еще пополнение в семье и убедившись, что не зря хают Джидаев (GDI-отличная система и ремонтопригодна, но прецизионная и не для Раши, а если в Раше, то для автоЛЮБИТЕЛЕЙ, ксати последнии ИО 2006-- идут с обычным впрыском MPI 1,8л) ,было решено продать два авто( мой РВР и ИОшку) и купить одно.
А именно Delica.
на фото авто один в один как был у нас, только в стоке и без рейлингов :-)