Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Киселёвск
31152
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493135 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: лето - 10, зима - 13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: LXRC ZR
Цвет кузова: синийсерый
Цвет салона: черныйсерый
Ходовая часть: Super Select - 4i (возможность подключения полного привода на ходу, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача)
Двигатель: GDI
Приветствую всех! Это мой второй автомобиль, до него я ездил на обычной русской ниве ВАЗ-21213! Отечественный автопром конечно же рулит, и поэтому на ниве я день ездил потом день ее ремонтировал, потом следующий день опять ездил а потом опять ремонтировал и так постоянно на протяжение 8 месяцев! И никакого удовольствия от владения данным автомобилем я не получил! Но все же внедорожные качества Нивы просто залезли мне в душу и я решил никогда не слазить с внедорожников! И после продажи Этого "эталона" автостроения решил купить импортный внедорожник! На примете были Рав4, ЦР-В, Эскудо, Форестер, и как самый последний вариант ИО! Все из перечисленных машин были мной осмотрены но не лежала душа к ним, прям чувствовал что не то, и в итоге приехал смотреть последний вариант! Что мне в нем удивило так низкая цена продажи, 260 тыс.(и это вызывало некое подозрение, потому что Рав такого же года на 100 тыс дороже минимум), наличие раздатки с блокировкой и понижайкой (ни на Раве ни на одной другой модели такого нет), наличие заднего цельного моста, и офигенный в прямом смысле слова ходом амортизаторов (колеса фиг вывесишь), и плюс красивый внешний вид и двуцветный окрас! Это все очень понравилось и забрал я его и был рад, ехал домой с улыбкой!

За время владения им не раз убеждался в его бесподобных внедорожных качествах, я ездил в тайгу на нем и проезжал через такие страшный места…Зимой по сугробам гребет как танк. Нет ни страха ни сомнений что где то можно застрять на нем! Из грязи или сугроба вытянет кого захочет!

Что касается усовершенствований, так я поставил собсственноручно с проявлением огромной фантазии фаркоп от нивы которую продал, пришлось помудрить но все же установил и прицеп бегает просто на ура! Плюс была сделана разминусовка, эффект заметен!

Расход по городу летом 10, зимой 13! Лью только 95, периодически 98 для профилактики! Зимой заводится всегда! Заводил после 5 суток стоянки на морозе -35!

За время владения были заменены:
-шаровые опоры
-рулевые тяги и наконечники
-бендикс стартера
-топливнй фильтр в баке
-свечные наконечники
-ступичные подшипники
-радиатор охлаждения

Резина:
Лето — всесезонка Кама-235 (21570) (брал на лето специально всесезонку чтобы был хороший протектор для езды не только по асфальту, но ипо грязи, испытания уже проведены, гребет отлично)
Зима — липучка Yokohama IG50 (21560) (до последнего сомневался брать ее или нет, так как на тот момент это была совершенно новая модель резины и отзывов о ней не было. Но когда переобулся то не пожалел что взял ее, дорогу зимой держит отлично, очень доволен этой резиной)
В целом скажу о резине что резина на 70 помягче чем на 60, машина повыше, но скорость уже не та, на 60 резине можно просто с места срываться, и плюс на 70 расход посущественней!

Масло в двигателе Ravenol Tsi, замена каждые 7 тыс. км.
Масло АКПП G-Box ATF Dextron 2
Масло в мостах и муфте G-Box GL-4
Масло в раздатке G-Box GL-5

Все о заменах и усовершенствованиях буду описывать в дальнейшем)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, был фаркоп снятый со старой нивы! Новый чисто на ИО за 6 тыс. не охото было заказывать! Поэтому пришлось думать и сочинять) Пришлось переделать его немного (урезать его болгаркой, приварить швелерки небольшие) Затем взять дрель и просверлить несколько отверстий в самом ИО, после чего фаркоп был закреплен на болтами! Провода к розетке были запитаны напрямую от проводов ведущих к задним фонарям! Результат отличный, прицеп катается)

, пробег 230 км   

То что я увидел при покупке, глядя на мафоны, меня очень удивило! 2 практически одинаковых внешне мафона, один из них обычный дисковый, второй мини дисковый! Если выключить один из них то второй не будет работать! На верхнем регулируется громкость, баланс и фронт тыл! на нижнем эквалайзер и прочие звуковые настройки! Плюс диапозоны частот на радио еще японские (76-90) что говорит о том что они с японии приехали вместе с машиной! В целом менять их пока не собираюсь, поют отлично, количество опций и звуковых настроек более чем впечатляет!

, пробег 230 км   

Дело было в том что при повороте ключа зажигания в режим включения стартера стартер не сцеплялся с двигетелем, а клутился в пустую! По началу начал думать что втягивающее, но все же меня убедили что это бендикс. В магазине бендикс в наличии был, 680р. Затем нужно было заменить…ох и печаль то…Я сам кое как стартер увидел когда искал его. А на СТО мастера вообще меня отправляли куда подальше, и в итогде нашел всего одно СТО которое решилось взяться за это! В ходе работы чтобы добраться до стартера было снято куча проводов, площадка на которой стоит акум, генератор, это дало возможность открутить 2 болта на стартере" Затем откручена балка и опущена коробка, и тогда после опускания коробки можно было на 2-х удлинителях пропихать головку чтобы открутить еще 2 болта!...

, пробег 250 км   

Ехал как то себе спокойно, остановился на светофоре и увидел парок прет из под капота потихоньку…остановился открыл капот и увидел трещинку прям под пробкой и из под нее пузырится антифриз.Заказал радиатор…шел он месяц аж (так как по авиа радиаторы не возят из за возможного получения девормаций во время перелета) Купил 10 литров антифриза и поехал в гараж менять сам! Первым делом снял защиту картера, слил антифриз с радиатора! Отсоединил штекера вентиляторов, отсоединил патрубки и шлангочки которые идут к радиатору с коробки (так как радиатор еще и греет масло коробки), затем открутил 2 верхних крепления и просто вытащил радиатор!...

, пробег 245 км   

До последнего сомневался брать эту резину или нет…На тот момент не было никаких отзывов, никто за нее ничего не знал, так как модель новая…Были лишь коментарии производителя на официальном сайте…Но все же решился.взял 4 колеса за 7100р за каждое.Размер R1621560 ! Переобулся сразу и на следующий день выпал снег.Всю зиму отъездил с удовольствием, дорогу держит отлично, хоть по льду, хоть по снегу гребет, таскает только в редких случаях если переборщищь с газом и то выходит из заноса сразу, очень хорошо держит! Оценка 5+

, пробег 245 км   

Эта резина покупалась на лето как бюджетный вариант! Изначально на лето хотел всесезонку, так как на обычной летней резине протектора почти нет и по грязи и бездорожью на них не побегаешь! А вот всесезонка это самое то, подойдет и для бездорожья и для асфальта! Поэтому выбор пал на Каму-235! Размер R1621570 ! Ценник на одно колесо был 3250, в сумме13000 ровно вышло! Первые впечатления — он стал повыше (раньше резина была на 60), он стал помягче, мелкие кочки не ощущаются абсолютно! Но есть и минусы в том что разгон уже совсем не тот, на 60 резине можно было так наваливать что мама не горюй, а на этой уже так не повваливаешь, и плюс расход.точную цифру в литрах пока не скажу, но точто он стал больше это однозначно!...

, пробег 270 км   

Вот ценники на запчасти которые я ставил:

-шаровая опора (CTR) — 800р.

-рулевая тяга (CTR) — 500р.

-рулевой наконечник (CTR) — 400р.

-фильтр топливный (оригинал) — 3000р.

-прокладка свечных колодцев (оригинал) — 520р.

-свечной наконечник (оригинал) — 670р.

-бендикс (ZEN) — 680р.

-пружина передняя (HBK) — 1600р.

-ступичный подшипник (Koyo) — 750р.

-наружный сальник ступичного подшипника (оригинал) — 250р.

-внутренний сальник ступичного подшипника (оригинал) — 150р.

-радиатор охлаждения (Made in Japan но не оригинал) — 4900р....

   

Как то раз копаясь в группе владельцев ИО в контакте наткнулся на интересную картинку на которой было изображено подкапотное пространство с кучей проводов выведенных от минуса акума на разные части движка и кузова, и это была разминусовка которая давала более лучшуую заводку на холодную, более яркий свет фар и уменьшала нагрузку на систему! И я загорелся) Купил 3 м медного провода и наконечники, все провода собрал, заизолировал, и согласно схеме все установил под капот! эффект был заметен сразу, ближний свет стал дальним а дальний совсем дальним)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15175
Mitsubishi Pajero iO, 1998
Алексей, Москва
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.5
30561
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Димас, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.9
44892
Mitsubishi Pajero iO, 1998
Резец, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.2
30277
Mitsubishi Pajero iO, 2000
андрей65656, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.8
29652
Mitsubishi Pajero iO, 1998
kubik_00091983, Красноярск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21832
Машинка хорошая и надежная! Удачи в Эксплуатации!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Кама резина не очень!_)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
aurum10001:
Кама резина не очень!_)
Хотя вродне не шумная!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Нефига у тебя проводов к Аккумулятору проведено)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Маленький, но серьёзный "проходимец")). ПЯТЬ за машинку!
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
классный пепелац.
5
ULTIMA RATIO REGIS
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
Надёжный джипец . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
был такой у друга-ВЕЗДЕХОД!!!В такие каки на нем лазили что мама не горюй,5 отличный машин!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Масло с АКПП я бы советовал срочно слить и залить то, что пологается для мицу. А именно SPIII, бренд можно выбрать по желанию. Но уж никак не Dexron II, медленно убиваете короб.
4
2
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Дизайн от паннинфарина,итальяшки умеют!!!
3
1
Ответить
автор
Киселевск
Сообщений: 3
Для этой модели масло в АКПП только Dextron 2 неважно какого производителя, либо ATF 220 и точка.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 817
Gladyshko_DK:
Как то раз копаясь в группе владельцев ИО в контакте наткнулся на интересную картинку на которой было изображено подкапотное пространство с кучей проводов выведенных от минуса акума на разные части движка и кузова, и это была разминусовка которая давала более лучшуую заводку на холодную, более яркий свет фар и уменьшала нагрузку на систему! И я загорелся) Купил 3 м медного провода и наконечники, все провода собрал, заизолировал, и согласно схеме все установил под капот! эффект был заметен сразу, ближний свет стал дальним а дальний совсем дальним)
А расплюсовку не пробовали делать?
Ну вы блин даёте.
4
 
Ответить
автор
Киселевск
Сообщений: 3
Расплюсовку не пробовал)
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Gladyshko_DK:
Для этой модели масло в АКПП только Dextron 2 неважно какого производителя, либо ATF 220 и точка.
Какое атф220? Проверяйте информацию прежде чем ей доверять и ставить "точки". Ни в одну мицу после 90х никакие дексроны не заливаются. Специально для вас скрин каталога спецжидкостей всех IO. Где естественно ни о каких маслах, кроме SPIII речи быть не может.
1
1
Ответить
автор
Киселевск
Сообщений: 3
Эта табличка все полнейшей воды лажа! Вот если вы скажите сейчас что все члены клуба владельцев pinin .ru тупые и не знают что льют, что все владельцы затупки, то скажите это им всем, откройте глаза нам! Dextron 2! И думать забудь про другие! Вот скрин из руководства по эксплуатации пинин/ио, почитай!
1
2
Ответить
   
Новосибирская обла
Сообщений: 31
Прикольный аппарат! Тоже думаю взять, как вторую машину.
Уходя гасите ВСЕХ!!!
Мой отзыв: Chery CrossEastar B14 2011
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6436
Как бы только что поменял масло в ПМ, ЗМ и РК, и взяли сомнения!?
ПМ, ЗМ надо GL-5, а у Вас GL-4
РК надо GL-4, а у Вас GL-5
Может описка? Или у Иошки по другому?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Автор сделай пожалуйста покрупнее фотки разводки кабелей под капотом, очень хотелось бы тоже самое реализовать.
Спасибо.
2
 
Ответить
Дмитрий
Черногорск
В раздатку ты зря gl5 залил, это масло в мосты льют, а в раздатку не выше gl4. Пятерка очень едкое масло , оно цветмет разьедает, а там как раз синхранизаторы и всякие втулки латунные и бронзовые, может пипец им придти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России