Итак, был фаркоп снятый со старой нивы! Новый чисто на ИО за 6 тыс. не охото было заказывать! Поэтому пришлось думать и сочинять) Пришлось переделать его немного (урезать его болгаркой, приварить швелерки небольшие) Затем взять дрель и просверлить несколько отверстий в самом ИО, после чего фаркоп был закреплен на болтами! Провода к розетке были запитаны напрямую от проводов ведущих к задним фонарям! Результат отличный, прицеп катается)
То что я увидел при покупке, глядя на мафоны, меня очень удивило! 2 практически одинаковых внешне мафона, один из них обычный дисковый, второй мини дисковый! Если выключить один из них то второй не будет работать! На верхнем регулируется громкость, баланс и фронт тыл! на нижнем эквалайзер и прочие звуковые настройки! Плюс диапозоны частот на радио еще японские (76-90) что говорит о том что они с японии приехали вместе с машиной! В целом менять их пока не собираюсь, поют отлично, количество опций и звуковых настроек более чем впечатляет!
Дело было в том что при повороте ключа зажигания в режим включения стартера стартер не сцеплялся с двигетелем, а клутился в пустую! По началу начал думать что втягивающее, но все же меня убедили что это бендикс. В магазине бендикс в наличии был, 680р. Затем нужно было заменить…ох и печаль то…Я сам кое как стартер увидел когда искал его. А на СТО мастера вообще меня отправляли куда подальше, и в итогде нашел всего одно СТО которое решилось взяться за это! В ходе работы чтобы добраться до стартера было снято куча проводов, площадка на которой стоит акум, генератор, это дало возможность открутить 2 болта на стартере" Затем откручена балка и опущена коробка, и тогда после опускания коробки можно было на 2-х удлинителях пропихать головку чтобы открутить еще 2 болта!...
Ехал как то себе спокойно, остановился на светофоре и увидел парок прет из под капота потихоньку…остановился открыл капот и увидел трещинку прям под пробкой и из под нее пузырится антифриз.Заказал радиатор…шел он месяц аж (так как по авиа радиаторы не возят из за возможного получения девормаций во время перелета) Купил 10 литров антифриза и поехал в гараж менять сам! Первым делом снял защиту картера, слил антифриз с радиатора! Отсоединил штекера вентиляторов, отсоединил патрубки и шлангочки которые идут к радиатору с коробки (так как радиатор еще и греет масло коробки), затем открутил 2 верхних крепления и просто вытащил радиатор!...
До последнего сомневался брать эту резину или нет…На тот момент не было никаких отзывов, никто за нее ничего не знал, так как модель новая…Были лишь коментарии производителя на официальном сайте…Но все же решился.взял 4 колеса за 7100р за каждое.Размер R1621560 ! Переобулся сразу и на следующий день выпал снег.Всю зиму отъездил с удовольствием, дорогу держит отлично, хоть по льду, хоть по снегу гребет, таскает только в редких случаях если переборщищь с газом и то выходит из заноса сразу, очень хорошо держит! Оценка 5+
Эта резина покупалась на лето как бюджетный вариант! Изначально на лето хотел всесезонку, так как на обычной летней резине протектора почти нет и по грязи и бездорожью на них не побегаешь! А вот всесезонка это самое то, подойдет и для бездорожья и для асфальта! Поэтому выбор пал на Каму-235! Размер R1621570 ! Ценник на одно колесо был 3250, в сумме13000 ровно вышло! Первые впечатления — он стал повыше (раньше резина была на 60), он стал помягче, мелкие кочки не ощущаются абсолютно! Но есть и минусы в том что разгон уже совсем не тот, на 60 резине можно было так наваливать что мама не горюй, а на этой уже так не повваливаешь, и плюс расход.точную цифру в литрах пока не скажу, но точто он стал больше это однозначно!...
Вот ценники на запчасти которые я ставил:
-шаровая опора (CTR) — 800р.
-рулевая тяга (CTR) — 500р.
-рулевой наконечник (CTR) — 400р.
-фильтр топливный (оригинал) — 3000р.
-прокладка свечных колодцев (оригинал) — 520р.
-свечной наконечник (оригинал) — 670р.
-бендикс (ZEN) — 680р.
-пружина передняя (HBK) — 1600р.
-ступичный подшипник (Koyo) — 750р.
-наружный сальник ступичного подшипника (оригинал) — 250р.
-внутренний сальник ступичного подшипника (оригинал) — 150р.
-радиатор охлаждения (Made in Japan но не оригинал) — 4900р....
Как то раз копаясь в группе владельцев ИО в контакте наткнулся на интересную картинку на которой было изображено подкапотное пространство с кучей проводов выведенных от минуса акума на разные части движка и кузова, и это была разминусовка которая давала более лучшуую заводку на холодную, более яркий свет фар и уменьшала нагрузку на систему! И я загорелся) Купил 3 м медного провода и наконечники, все провода собрал, заизолировал, и согласно схеме все установил под капот! эффект был заметен сразу, ближний свет стал дальним а дальний совсем дальним)