Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

10142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров (город) л/100км
Руль: Правый
Название: стандарт GDI
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный - т. синий
Салон: TV,Navi,air-bags
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: GDI 1800
После неудачной эксплуатации ММС-Лансера 90 года – доставал карбюратор (откуда он вообще в девяностом году) и многочисленных советов «доброжелателей» десять лет отъездил на всевозможных Тойотах – седанах. Большие, настоящие джипы были не по-карману (принципиально беру только беспробежные машины), да и неудобные они в моем городе с узкими улицами и средним расстоянием между светофорами в 100 метров. К паркетникам серьезно никогда не относился. Но уговоры жены, проводящей за рулем единственной в семье машины процентов 30 времени, (хотелось высокой посадки, да и боялась одна ездить на дачу) сделали свое дело – стал подбирать паркетник. Из имеющейся линейки РАВ4, СРV, Паджеро-Ио первую отмел сразу – гипертрофированное у меня чувство прекрасного не позволяло ездить на машине с такой внешностью (кстати и жене совсем внешность не нравилась, а вот новый кузов – совсем другое дело, но не потянул по деньгам). Практически решился на СРВ – хорошая внешность, просторный салон, лучшая по сравнению с ММС репутация фирмы. Смущало две вещи – убогий салон и вид снизу – видовый (реал-тайм) Сивик на больших колесах. Стал изучать Ио – и чем больше изучал, тем больше он нравился – брутальная внешность, полный джиповский набор (еще бы LSD в мосту, ну да ладно - можно обойтись), аккуратный салон. Смущало только одно – страх перед GDI. Подумал-подумал и купил - пятидверный 98 г. Сразу же поменял резину на нормальную близзаковскую всесезонку (300 у.е.). Почитал форум. Объехал все магазины – свечей родных нет, оригинального масляного фильтра нет, остального тоже нет, масла для АКПП ММС нет ни за какие деньги (и никто не хочет везти)  Свечей и фильтра пришлось ждать месяц – поменял (масло – синтетика 5W-40). В АКПП за неимением пришлось отложить до лучших времен – по виду вроде бы терпит. За это время прошерстил весь форум и приготовился встречать во всеоружии неизбежные напасти (отсутствие тяги, плавание холостых, стук гидрокомпенсаторов и т.д.). Прошел уже год и 16 тыс. км – НЕТ НИЧЕГО из перечисленных проблем (и других тоже). За это время еще раз поменял масло в двигателе и первый раз в АКПП, в мосту и раздатке, антифриз, заправлялся только 95 и только на одной заправке, регулярно заливал ТВЕ. Теперь дурные мысли в голову лезут – если за год ничего не вылезло - вдруг разом все полезет. Хорошо бы принять превентивные меры (чистка коллектора, форсунок, осмотр ТНВД). Но в городе сервис такой, что доверить машину чуть посложней короллы- крауна нельзя никому. А самому лезть не хочется. В тех условиях, в которых приходится ездить (далеко от «направлений» не отъезжаю) про возможность застрять давно забыл. До 140 стрелку ложил – дальше можно было, но напрягало. Со светофора не особо уступает серьезным седанам.  Расход в городе (плоском как зеркало) – 11 литров (летом с кондиционером на 2 WD, зимой на 4WD)  
Недостатки:
- полное отсутствие в городе не то, что серьезных запчастей, а даже расходников, а главное специалистов по работе с GDI;
- нет никакого обвеса (даже нормального чехла на запаску), при том, что на РАВ и СРВ как грязи, (а заказывать неглядя не хочется) – куда только китайское правительство смотрит?
- хорошо бы если была сантиметров на двадцать подлиннее – взади сидеть взрослым неудобно, да и багажник маловат.
- не помешали бы климат-контроль и регулировка руля, неудобно управление стеклоочистителями-омывателями.
- жену напрягает жесткость подвески, а по мне так в самый раз.

Резюме: Из конкурентов по потребительским качествам – только новый Эскудо, остальные – все не то.    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром