Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2006

Мицубиси Паджеро Ио 2006 — отзыв владельца

, Уссурийск
36821
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
День добрый.
После пяти месяцев владения данным авто, решил поделиться своими впечатлениями.
   До иошки было много разных авто японского автопрома и больших и неочень, но пришло время
выбирать что то более близкое к своим требованиям. Так как дети подросли, большая машина стала не нужна
а сидеть в городе мы с женой не можем, то критерии выбора сложились такие: цена, небольшие габариты,
проходимость такая чтобы не ойкалось при съезде с асфальта.
   В данные требования попадали такие авто:
рав4,сузуки эскудо,срв. Рав-4 отпал из-за неадекватно высокой цены и откровенно говоря слабенькой проходимости,
эскудо в новом кузове также цена велика а проходимость в сравнении со старым кузовом никакая, СРВ стоимость-огого
проходимости нет вообще, может кто то не согласится, но после "курения" различных форумов, общения с соседями по гаражам имеющих данные авто, оказалось что альтернативы иошке по всем критериям нет.
    Покупка происходила через хорошего товарища, через которого  неоднократно покупались авто, с аукциона япии иошка достался с оцекой 4С, пробегом 76тыс.км, весь целый и в состоянии, если сравнивать с отечественным автопромом, как говорят "как новый". Нет соврал, японец гад, видно был заядлым курильщиком и на велюровой панели двери есть 2 маленькие прокурки.
   После покупки как обычно, заменены масла,и началась эксплуатация. Нет еще, машина была на родном литье и  всесезонке Bridgestone Dueler  215-70-16, дабы не заморачиваться перебортовкой зима-лето, были куплены  японское почти новое литье  хром на 16 и резина 215-70-16 Geolander winter leon, резина хоть и китай, приобретена по совету товарища уже отмотавшего на такой же на равчике 2 сезона, но зимой показала себя выше всяких похвал, и на льду и по снегу.
  Весной перед началом, рыбалок и прочих выездов на природу, был приобретен алюминиевый багажник и дуги, все китай но очень неплохого качества, встало как родное. Всетаки багажничек у иошки маловат, но с допом на крыше, весь шмурдяк для активного отдыха помещается на ура, даже на задние сидухи ничего не грузим.
  За пять месяцев эксплуатации, пока никаких косяков не вылезло, еще одна замена масла в движке и все, бензин льем 92, так как 95 полное г.., а 98 иногда( по трассе на нем летит 150-160), масло вопреки ожиданиям не ест воообще. Ну может все еще в переди, многие пугают GDI, но на моделях этого года тнвд уже отлажено, и проблем пока ни у кого не было, если не лить в бак откровенное г...
   Общие впечатления от эксплуатации: в городе вопросы бордюров, ям, парковок для меня перестали существовать как таковые, со светофора если есть желание могу уходить первым (не равняюсь с подготовленными для этого авто) ну очень резвая двушка, а после схода снега на заднем приводе можно и с выпендрежем)), расход в городе от 11 до 15 как давить, сосед на эскудо завидует. Внешний вид как говорится на любителя, кто то говорит мол квадратный какойто, староватый мол вид, а по мне так очень даже, хоть и небольшой но джипчик и вид мужской а не обмылок как многие паркетники сейчас.
  Теперь к вопросу о паркетниках, иошка это совсем не паркетник как многие думают, супер селект это вещь, и по трассе и по грязи как танк. Ездили с товарищами в дебри, эскудо 2003, равчик 05г, СРВ 03г, и мой иошка: первая умерла на вполне безобидной  дорожке СРВ вывесилась сначала, а потом и зарылась, затем равчик по тойже схеме, эскудо везде прошел достойно (но на трассе он от всех отстал, ну не для трассы он), а вот иошка и на трассе от хонды не отставал а в грязи даже намека не дал на то что хочет гдето встать( красава, даже гордость взяла), вобщем проходимец он замечательный и это в стоке и обычной резине. А если доработать немного, балку прикрыть защитой (чтобы не якорила) да резину позлей то в любую разумную каку можно смело лезть. Ездил по весне на рыбалку, дорожка (вернее направление) с утра подмерзшее,
к реке прошел легко, а вот  перед выездом к вечеру расквасило, вернее расквасили крузак 80 и делика подготовленная, больше туда куда я забрался никто не рискнул (на выезде стояли всевозможные паркеты и даже пара сурфов, видать не рискнули)так вот крузак и делика подготовленные они такую колею набили, что я стоял и долго думал как быть, колея у иошки с ними не сравнить, а потом включил везде и понижайку и рядом с их колеей прошел (свою набил) и даже не чихнул,
на выезде народ удивлялся и поздравлял)).
   Вобщем машиной доволен, из недостатков только маленький багажник (решен установкой допа на крыше), простенький салон (хотя как посмотреть и с чем сравнивать) даже не знаю что добавить то из недостатков, мелочей приятных много: и габариты со светом сами выключаются когда ключ вынимаешь ( не забудешь уже) да и включаются габариты сами, при закрытии дверей с ключа зеркала склыдываются, и стекла все закрываются, в салоне тоже все стекла на автомате не надо кнопку пальцем держать, регулировка работы дворников на высоте причем задние тоже могут работать в том же режиме как и перед не надо постоянно включать в ручную. Вобщем плюсов значительно больше.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 18769
эскудо по проходимости будет по боля
5
45
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Mantos:
эскудо по проходимости будет по боля
В последнем кузове? Да не смешите! В предыдущем кузове, где была понижайка, вполне на равных пойдет, а вот после 2004 года Эскудо стал простым кроссовером.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
34
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
ваш выбор . за отзыв 5.
фотки только не удачные
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 5
я писал, что эскудик 2003 года очень хорош на бездорожье, кто хуже или лучше , сравнить сложно, но иошка без всякого напряга прошел там же где и эскудик. а вот в новом кузове там и сравнивать нечего чистый паркет, даже в сухом песке зарывался на море.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2006
15
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 5
maks22:
ваш выбор . за отзыв 5.
фотки только не удачные
Да фотки, так себе, какие были, это с моря последние, специально не фотал.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5744
Автор! Пятачек тебе за Пыжа!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Так себе.
Ipsum
2
19
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 805
Насчёт ИО, подтверждаю все слова автора. Машина для активного отдыха на природе и удобная в городе, особенно зимой. Я, под мягкую штатную защиту, установил нержавейку 3мм, и остатки страха потерял. За счёт малой массы, коротких свесов, небольшой базы, достойного клиренса, широких возможностей трансмиссии и шустрого мотора, ползал там, где "большие" боялись. По "убитой" гравейке ИО ходил очень хорошо (ямы перепрыгивал на скорости), сохраняя основные узлы подвески в рабочем состоянии. По зиме в городе режим 4Н - самое милое дело (на эскудо, кроме последней модели, этого нет).
Автор, желаю вам беспроблемной эксплуатации.
Ну вы блин даёте.
22
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
Костя_78:
В последнем кузове? Да не смешите! В предыдущем кузове, где была понижайка, вполне на равных пойдет, а вот после 2004 года Эскудо стал простым кроссовером.
Я ездил на нем , да и сейчас могу взять . Проходимость хорошая , единственная царапать машину об ветке и царапать днище , не приятно .
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Mantos:
Я ездил на нем , да и сейчас могу взять . Проходимость хорошая , единственная царапать машину об ветке и царапать днище , не приятно .
На чем "на нем"? На Эскудо в последнем кузове? Очень рад за Вас. Я ездил и на Эскудо, и на Ио. И дело там абсолютно не в царапинах. Еще раз повторюсь, нет пониженной - нет проходимости. Так, в городе по бордюрам прыгать.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
Костя_78:
На чем "на нем"? На Эскудо в последнем кузове? Очень рад за Вас. Я ездил и на Эскудо, и на Ио. И дело там абсолютно не в царапинах. Еще раз повторюсь, нет пониженной - нет проходимости. Так, в городе по бордюрам прыгать.
Смотря еще какая прокладка между рулем и сиденьем ??? Я на своем марке проезжал в такие дебри зимой , что трудно представить .
2
29
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец! 5
2
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
IO - весчь.
интересно, что за доработки внесли в тнвд. мне кажется наше топливо япам не победить
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
(свою набил) и даже не чихнул,
на выезде народ удивлялся и поздравлял)).+5 Молодец
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,какая система полного привода на этом автомобиле?Заранее спасибо!
Кстати,насчет "проходимости" CR-V-согласен,зарывается.Сам сейчас на ней езжу.У неё совершенно тупая система полного привода.Клиренс хорош правда,и по трассе неплохо,но повторюсь,полный привод-г....)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1651
Костя_78:
На чем "на нем"? На Эскудо в последнем кузове? Очень рад за Вас. Я ездил и на Эскудо, и на Ио. И дело там абсолютно не в царапинах. Еще раз повторюсь, нет пониженной - нет проходимости. Так, в городе по бордюрам прыгать.
А куда пониженная на Эскудо/Гранд Витарах делась-то? Вместе с блокировкой дифференциала...
Ненавижу расизм и негров...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 428
При перечислении конкурентов данной машины, забыли еще одну - Daihatsu Terius (он же Toyota KAMI). Хотелось бы именно ее сравнение с ИО где-то почитать (в плане проходимости конечно, т.к. по экономичности Териус уделывает всех конкурентов однозначно).
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 428
А вообще в наших краях никакая машина дороже 200тыр и моложе 96 года для отдыха не годится. В лесу, или на берегу моря, без присмотра ее не бросишь: разукомплектуют сразу, или просто-напросто угонят.

Поэтому, по большому счету, абсолютно неважна проходимость и прочие прелести более свежих авто, таких как ИО. На них можно ездить только между супермаркетом и охраняемой парковкой, да и то рискованно...
4
13
Ответить
   
Братск
Сообщений: 22
Жаль нет фото внутри, по больше бы фото, машина хорошая, сам два года катаю. Крепкая подвеска, S/ selekt не раз мне облегчал движение на трассе, на проходимость сильно влияет резина, с норм. резиной на нём можно по лазить ) просто хороший, надёжный друг.
Pajero IO LRXC 1800/LONG(4WD) 1999г.
6
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
dr_xyz:
При перечислении конкурентов данной машины, забыли еще одну - Daihatsu Terius (он же Toyota KAMI). Хотелось бы именно ее сравнение с ИО где-то почитать (в плане проходимости конечно, т.к. по экономичности Териус уделывает всех конкурентов однозначно).
Что-то слабо представляю, как Териос съест меньше 11 литров в городе. Проходимость Териоса не знаю, бабский он какой-то, да и размером явно проигрывает.
dr_xyz:
А вообще в наших краях никакая машина дороже 200тыр и моложе 96 года для отдыха не годится. В лесу, или на берегу моря, без присмотра ее не бросишь: разукомплектуют сразу, или просто-напросто угонят.
Поэтому, по большому счету, абсолютно неважна проходимость и прочие прелести более свежих авто, таких как ИО. На них можно ездить только между супермаркетом и охраняемой парковкой, да и то рискованно...
ПацТулом! Владивосток наверное вообще плачет от смеха! Особенно владельцы жЫпов 2000-х годов!
Fireman1975:
А куда пониженная на Эскудо/Гранд Витарах делась-то? Вместе с блокировкой дифференциала...
Точно есть ))) Звиняюсь. Но всяко лучше не поедет )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Один на мой взгляд минус: капец, как трудно в нем спать устроиться!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 428
Для того, чтобы вылезти из под стула, вам достаточно представить себя владельцем компактно сложенной стопки денежек в размере 600 тыр, и как вы оставляете их без присмотра, отправившись, например, на рыбалку в море.

Хотя, тут, конечно, от дохода владельца все зависит. Я уверен, есть люди, для которых потеря 600 тыр - небольшая проблема. О таких я не писал.

На Териус начиная с 2002 года ставят двиги K3-VE, у которых расход по каталогу 6 с копейками. До моего Эскудовского дизеля (4.5 на 100км) им, конечно, далеко, но выбора то нет особого. Почему-то, несмотря на модные нынче крики об экологии и экономичности, чем современнее двигатель, тем прожорливее...
1
6
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Mantos:
эскудо по проходимости будет по боля
вы бредите! этих пузотёров всё время тоскаю!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
2
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 5
Fireman1975:
А куда пониженная на Эскудо/Гранд Витарах делась-то? Вместе с блокировкой дифференциала...
На всех паркетах Х-трейл, эскудо-витара в новых кузовах , вся пониженая и блокировка включаются крутилкой (как на печке) - это уже о чем то говорит, на внедорожниках везде норм раздатка-понижайка- рычагом (на всех авто) как то так.
2
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4537
свежачок.5.
японовка опять начинает рулить в регионе по крупному.
вчера распилов на запчасти притащили в рыбпорт штук 300 разных.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
[quote=Жека_67]На всех паркетах Х-трейл, эскудо-витара в новых кузовах , вся пониженая и блокировка включаются крутилкой (как на печке) - это уже о чем то говорит, на внедорожниках везде норм раздатка-понижайка- рычагом (на всех авто) как то так.[/qu
в результате разницы никакой. либо включено либо выключено.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
Жека_67:
На всех паркетах Х-трейл, эскудо-витара в новых кузовах , вся пониженая и блокировка включаются крутилкой (как на печке) - это уже о чем то говорит, на внедорожниках везде норм раздатка-понижайка- рычагом (на всех авто) как то так.
на всех свежих джипах - манипуляций с вд , включаются крутилкой .
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
dr_xyz:
Для того, чтобы вылезти из под стула, вам достаточно представить себя владельцем компактно сложенной стопки денежек в размере 600 тыр, и как вы оставляете их без присмотра, отправившись, например, на рыбалку в море....
))) Чего представлять-то? Я спокойно бросаю Гранда или Бига в тайге, на берегу, у магазина, у дома. Короче везде. И никак не переживаю, что кому-то понадобится 15-летний японец или чуть моложе америкос, хотя стоимость каждого из них сопоставима с той цифрой, которую Вы указали. Поэтому из-под стула вылезти не получается, потешное заявление! У вас владельцы "соток" и "двухсоток" в море не рыбачат? Или в лес не катают? А если у Вас параноя по поводу целостности авто, то можно продать, деньги спрятать в чулок, а самому ездить на трамвае ))) Без обид
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
Костя_78:
))) Чего представлять-то? Я спокойно бросаю Гранда или Бига в тайге, на берегу, у магазина, у дома. Короче везде. И никак не переживаю, что кому-то понадобится 15-летний японец или чуть моложе америкос, хотя стоимость каждого из них сопоставима с той цифрой, которую Вы указали. Поэтому из-под стула вылезти не получается, потешное заявление! У вас владельцы "соток" и "двухсоток" в море не рыбачат? Или в лес не катают? А если у Вас параноя по поводу целостности авто, то можно продать, деньги спрятать в чулок, а самому ездить на трамвае ))) Без обид
Всякое может быть .
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Mantos:
на всех свежих джипах - манипуляций с вд , включаются крутилкой .
джип он один! остальное внедорожники а то о чём ты говориш паркетники)))) с уважением!
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Костя_78:
))) Чего представлять-то? Я спокойно бросаю Гранда или Бига в тайге, на берегу, у магазина, у дома. Короче везде. И никак не переживаю, что кому-то понадобится 15-летний японец или чуть моложе америкос, хотя стоимость каждого из них сопоставима с той цифрой, которую Вы указали. Поэтому из-под стула вылезти не получается, потешное заявление! У вас владельцы "соток" и "двухсоток" в море не рыбачат? Или в лес не катают? А если у Вас параноя по поводу целостности авто, то можно продать, деньги спрятать в чулок, а самому ездить на трамвае ))) Без обид
улыбнуло!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1651
PajeroTuz:
вы бредите! этих пузотёров всё время тоскаю!
Я с завидной периодичностью в совместных поездках вынимаю из грязи друга на Montero Sport, однако мне хватает ума не кричать, что Grand Vitara мегапроходимец, а Montero Sport барахло, которое я за собой таскаю на веревке. Скромнее надо быть...
P.S. У Suzuki Jimny актуатор включения 4WD - электрический и управляется кнопкой. А у него впереди настоящий мост, а не легковой МакФерсон с приводами, как у некоторых.
Ненавижу расизм и негров...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
PajeroTuz:
джип он один! остальное внедорожники а то о чём ты говориш паркетники)))) с уважением!
дааа .... Сурф с ТЛК-200 тоже стали паркетами ?
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Жека_67:
На всех паркетах Х-трейл, эскудо-витара в новых кузовах , вся пониженая и блокировка включаются крутилкой (как на печке) - это уже о чем то говорит, на внедорожниках везде норм раздатка-понижайка- рычагом (на всех авто) как то так.
Да не, электропривод просто или пневматика. Сути не меняет, понижающий ряд все равно есть, а это все те же шестеренки.
PajeroTuz:
вы бредите! этих пузотёров всё время тоскаю!
Fireman1975:
Я с завидной периодичностью в совместных поездках вынимаю из грязи друга на Montero Sport, однако мне хватает ума не кричать, что Grand Vitara мегапроходимец, а Montero Sport барахло, которое я за собой таскаю на веревке. Скромнее надо быть...
P.S. У Suzuki Jimny актуатор включения 4WD - электрический и управляется кнопкой. А у него впереди настоящий мост, а не легковой МакФерсон с приводами, как у некоторых.
Все зависит от отдельно взятой ситуации. Можно того же Паджеро Спорт и на пузотере таскать... назад ))) Плюс на отдельных грунтах бОльший вес однозначно минус. В общем разделяю Ваш взгляд в данном случае )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Mantos:
дааа .... Сурф с ТЛК-200 тоже стали паркетами ?
хайлюкс нет а вот 200ка ещё та пузотёрка!
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Fireman1975:
Я с завидной периодичностью в совместных поездках вынимаю из грязи друга на Montero Sport, однако мне хватает ума не кричать, что Grand Vitara мегапроходимец, а Montero Sport барахло, которое я за собой таскаю на веревке. Скромнее надо быть...
P.S. У Suzuki Jimny актуатор включения 4WD - электрический и управляется кнопкой. А у него впереди настоящий мост, а не легковой МакФерсон с приводами, как у некоторых.
Ну молодец я вот тоже друзьям помогаю! ну и прально из витары мегапроходимец так себе а спорт тоже корова ещё та! Скромнее да надо, токо коем образом это ко мне относиться? точто я обозвал искуду пузотёром? Да бог с ним с джимом это разговор отдельный! я писал про понижающий ряд который во многих машинах новых просто отсутствует а основной привод передний с подключаемым задом!
ПыСы ну да куда мне то спорить с легковым макферсоном и приводами))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
PajeroTuz:
хайлюкс нет а вот 200ка ещё та пузотёрка!
весом более 2 тонн
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Mantos:
весом более 2 тонн
что ты этим хотел сказать??? тоесть чем авто тяжелее тем проходимее? если так то я на каток пересяду)))) у двухсотки независимая многорычажка! никакому нормальному лифту она не поддаёться! колёса больщие тоже не засуниш, дибильный гидростабилизатор тоже мало чё хорошего на бездоре обешает! можно и подвеску айрон мын поставить и резину максимальную для неё и блокировки арбышные но она всё равно останеться пузотёром и огромной неповоротливой коровой!!!
всё имхо!!!
 
1
Ответить
 
КОЛХОЗ ЁПТЬ
Сообщений: 171
У самого такой. Почему никто не пишет что он жёсткий как табуретка и скачет как козлина особенно зад=)))
ЗАБИЛ
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18769
PajeroTuz:
что ты этим хотел сказать??? тоесть чем авто тяжелее тем проходимее? если так то я на каток пересяду)))) у двухсотки независимая многорычажка! никакому нормальному лифту она не поддаёться! колёса больщие тоже не засуниш, дибильный гидростабилизатор тоже мало чё хорошего на бездоре обешает! можно и подвеску айрон мын поставить и резину максимальную для неё и блокировки арбышные но она всё равно останеться пузотёром и огромной неповоротливой коровой!!!
всё имхо!!!
Вот этого я бы не когда не подумал .
1
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 5
МАМБР:
У самого такой. Почему никто не пишет что он жёсткий как табуретка и скачет как козлина особенно зад=)))
все зависит от настройки подвески, у меня даже когда один по грунтовке на скорости иду не скачет, а если с пасажиром на задних сидухах то вообще все плавно.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 428
Вы на Эске квадратной попробуйте поездить, тогда поймете, что значит "Жесткий как табуретка".
2
 
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3410
не льзя в него лить аи-92, минимум лей аи-95, роснефть или альянс, у самого такой же лью только аи-98 альянс и масло меняй во время и тогда будет все гуд:))
2
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Bosh:
не льзя в него лить аи-92, минимум лей аи-95, роснефть или альянс, у самого такой же лью только аи-98 альянс и масло меняй во время и тогда будет все гуд:))
если откровенное г не лить то можно! ну и если детонации нет! мой 6сть лет отьездил на 92 один раз менял фильтр в баке! вобше проблем нет с топливной!!!!
4
 
Ответить
    
Омская обл.
Сообщений: 42
Bosh:
не льзя в него лить аи-92, минимум лей аи-95, роснефть или альянс, у самого такой же лью только аи-98 альянс и масло меняй во время и тогда будет все гуд:))
Я три года на 92,проблем не было,детонации тоже нет. Пробовал лить 95,разнецы не почувствовал.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
За отзыв 5 с плюсом. Машинка действительно супер. От многих владельцев слышала. Что ж, следующим этапом будет именно она
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Скажи, передний редуктор из чего: силумин или железо?
Какой диаметр отверстий на дисках? (139,7 мм или другой?)
Спасибо.
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Триас:
Скажи, передний редуктор из чего: силумин или железо?
Какой диаметр отверстий на дисках? (139,7 мм или другой?)
Спасибо.
редуктор железный. диски такие 114.3х5 ЦО 61! вобше родной размер дисков 114.3х5 р16 вылет +49 ЦО 61.1! подходят от jeep cherokee и от легковушек тойотовских маркообразных!!!
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
PajeroTuz:
редуктор железный. диски такие 114.3х5 ЦО 61! вобше родной размер дисков 114.3х5 р16 вылет +49 ЦО 61.1! подходят от jeep cherokee и от легковушек тойотовских маркообразных!!!
Спасибо за ответ!!!
А на Эскудиках силуминовые стоят - колятся как орехи :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
     
Писят Читыри
Сообщений: 2194
Триас:
Спасибо за ответ!!!
А на Эскудиках силуминовые стоят - колятся как орехи :)
ага! знаю!
1
 
Ответить
Баир
Улан-Удэ
Жека_67:
все зависит от настройки подвески, у меня даже когда один по грунтовке на скорости иду не скачет, а если с пасажиром на задних сидухах то вообще все плавно.
как настроить подвеску? достала эта табуретность!
 
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 5
Баир:
как настроить подвеску? достала эта табуретность!
если поставить все родное без лифта то будет все ОК, чем больше лифта (пружины проставки и тд) тем жестче
 
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
Думаю что себе буду такой брать, спасибо за отзыв !
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
У меня вот такой вопрос. Паджерик побольше x-trail а будет?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Михаил:
У меня вот такой вопрос. Паджерик побольше x-trail а будет?
да,значительно больше(если вы не имеете ввиду Pajero IO или Pinin).+блокировка межосевого и заднего дифференциала делают его очень хорошим внедорожником.
 
2
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
PajeroTuz
Mantos:весом более 2 тоннчто ты этим хотел сказать??? тоесть чем авто тяжелее тем проходимее? если так то я на каток пересяду)))) у двухсотки независимая многорычажка! никакому нормальному лифту она не...
Сразу видно, что ты в 200-х сотке даже не сидел, не то, что езил....Тем более по бездорожью.... Видосы в интернете про нее посмотри, что ли.... А то смешно читать твою ересь....
 
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Kostyansk
Михаил:
У меня вот такой вопрос. Паджерик побольше x-trail а будет?
да,значительно больше(если вы не имеете ввиду Pajero IO или Pinin).+блокировка межосевого и заднего дифференциала делают его очень хорошим внедорожником.
А еще он больше Шевроле Тахо! Особенно в длину!))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв