День добрый.
После пяти месяцев владения данным авто, решил поделиться своими впечатлениями.
До иошки было много разных авто японского автопрома и больших и неочень, но пришло время
выбирать что то более близкое к своим требованиям. Так как дети подросли, большая машина стала не нужна
а сидеть в городе мы с женой не можем, то критерии выбора сложились такие: цена, небольшие габариты,
проходимость такая чтобы не ойкалось при съезде с асфальта.
В данные требования попадали такие авто:
рав4,сузуки эскудо,срв. Рав-4 отпал из-за неадекватно высокой цены и откровенно говоря слабенькой проходимости,
эскудо в новом кузове также цена велика а проходимость в сравнении со старым кузовом никакая, СРВ стоимость-огого
проходимости нет вообще, может кто то не согласится, но после "курения" различных форумов, общения с соседями по гаражам имеющих данные авто, оказалось что альтернативы иошке по всем критериям нет.
Покупка происходила через хорошего товарища, через которого неоднократно покупались авто, с аукциона япии иошка достался с оцекой 4С, пробегом 76тыс.км, весь целый и в состоянии, если сравнивать с отечественным автопромом, как говорят "как новый". Нет соврал, японец гад, видно был заядлым курильщиком и на велюровой панели двери есть 2 маленькие прокурки.
После покупки как обычно, заменены масла,и началась эксплуатация. Нет еще, машина была на родном литье и всесезонке Bridgestone Dueler 215-70-16, дабы не заморачиваться перебортовкой зима-лето, были куплены японское почти новое литье хром на 16 и резина 215-70-16 Geolander winter leon, резина хоть и китай, приобретена по совету товарища уже отмотавшего на такой же на равчике 2 сезона, но зимой показала себя выше всяких похвал, и на льду и по снегу.
Весной перед началом, рыбалок и прочих выездов на природу, был приобретен алюминиевый багажник и дуги, все китай но очень неплохого качества, встало как родное. Всетаки багажничек у иошки маловат, но с допом на крыше, весь шмурдяк для активного отдыха помещается на ура, даже на задние сидухи ничего не грузим.
За пять месяцев эксплуатации, пока никаких косяков не вылезло, еще одна замена масла в движке и все, бензин льем 92, так как 95 полное г.., а 98 иногда( по трассе на нем летит 150-160), масло вопреки ожиданиям не ест воообще. Ну может все еще в переди, многие пугают GDI, но на моделях этого года тнвд уже отлажено, и проблем пока ни у кого не было, если не лить в бак откровенное г...
Общие впечатления от эксплуатации: в городе вопросы бордюров, ям, парковок для меня перестали существовать как таковые, со светофора если есть желание могу уходить первым (не равняюсь с подготовленными для этого авто) ну очень резвая двушка, а после схода снега на заднем приводе можно и с выпендрежем)), расход в городе от 11 до 15 как давить, сосед на эскудо завидует. Внешний вид как говорится на любителя, кто то говорит мол квадратный какойто, староватый мол вид, а по мне так очень даже, хоть и небольшой но джипчик и вид мужской а не обмылок как многие паркетники сейчас.
Теперь к вопросу о паркетниках, иошка это совсем не паркетник как многие думают, супер селект это вещь, и по трассе и по грязи как танк. Ездили с товарищами в дебри, эскудо 2003, равчик 05г, СРВ 03г, и мой иошка: первая умерла на вполне безобидной дорожке СРВ вывесилась сначала, а потом и зарылась, затем равчик по тойже схеме, эскудо везде прошел достойно (но на трассе он от всех отстал, ну не для трассы он), а вот иошка и на трассе от хонды не отставал а в грязи даже намека не дал на то что хочет гдето встать( красава, даже гордость взяла), вобщем проходимец он замечательный и это в стоке и обычной резине. А если доработать немного, балку прикрыть защитой (чтобы не якорила) да резину позлей то в любую разумную каку можно смело лезть. Ездил по весне на рыбалку, дорожка (вернее направление) с утра подмерзшее,
к реке прошел легко, а вот перед выездом к вечеру расквасило, вернее расквасили крузак 80 и делика подготовленная, больше туда куда я забрался никто не рискнул (на выезде стояли всевозможные паркеты и даже пара сурфов, видать не рискнули)так вот крузак и делика подготовленные они такую колею набили, что я стоял и долго думал как быть, колея у иошки с ними не сравнить, а потом включил везде и понижайку и рядом с их колеей прошел (свою набил) и даже не чихнул,
на выезде народ удивлялся и поздравлял)).
Вобщем машиной доволен, из недостатков только маленький багажник (решен установкой допа на крыше), простенький салон (хотя как посмотреть и с чем сравнивать) даже не знаю что добавить то из недостатков, мелочей приятных много: и габариты со светом сами выключаются когда ключ вынимаешь ( не забудешь уже) да и включаются габариты сами, при закрытии дверей с ключа зеркала склыдываются, и стекла все закрываются, в салоне тоже все стекла на автомате не надо кнопку пальцем держать, регулировка работы дворников на высоте причем задние тоже могут работать в том же режиме как и перед не надо постоянно включать в ручную. Вобщем плюсов значительно больше.