Всем доброго времени суток!!! Мне 30 лет, и было у меня не мало машин как и личных так и на пару с отцом, ну время шло я рос, и вот пришло время покупать джип ("немного" давила зависть от владении сестрой двух джипов Хорька и Лексуса 450) а так как я только вернулся в родные края из замечательного мира Дальнего Востока (Амурская область, г. Благовещенск) то особых финансов не было, так что выбор пал на Пыжика!!!
Часть 1. Выбор.
Выбирал недолго, так как по финансам попадал либо на RAV 4 или C-RV но как то раскосый-хитрый взгляд фар Пыжика меня подкупил. Выбрал авто по интернету и две недели ездил к хозяину кататься (искал, и ждал одобрения кредита). И вот он счастливый день когда я наконец владелец своего личного ДЖИПА!!! Счастью не было конца!!!
Часть 2. Первые впечатления!!!
Это ДЖИП!!! Я сижу высоко, у меня впереди капот, под рукой раздатка и такие припятсвия как бордюр (или поребрик для эстетов :) ) для меня лишь мелкая кочка!!! Я счастлив!!! И вот протолкавшись через пробки я выезжаю на трассу М53.... как преодолел сотку не заметил, на а дальше просто немного "тапку" в пол и вот 140, неровности сибирского тракта подвеска "глотала" как я борщ жены, но лобовое сопротивление воздуха конечно есть (все таки это ДЖИП а не скайлик). Наконец первый съезд на гравийку... скорость падает до 60-80 а под колесами как будто асфальт (хоть и с небольшими неровностями). Я снова СЧАСТЛИВ.... В эти часы, жизнь удалась!!!
Часть 3. Испытания сибирской зимой.
Брал я Пыжика глубокой осенью, благо хозяин отдал неплохую зимнею резину, и вот он гололед... ну что тут сказать... 4WD и шипованная резина это все равно что уронить АН-2 (нужно быть крупным профессионалом что бы попасть в неприятность). Наконец наступил тот день когда мы собрались к сестре на дачу, я приехал зарание да бы попробывать снег. Ждал я порядка полутора часов, и мне хватило времени погонять по снежной целине высотой с пол колеса, было пару моментов где нужно было повыеживаться что бы не сесть, но тем нимение Пыж показал что он готов к моим запросам!!!
И вот первая неприятность :( !На Новый год мы поехали к родителям в центр города (живут около Енисея) гуляем хорошо, но мне 2-го с утра на работу (работаю мастером цеха), машину оставляю жене и она ради того что бы не замерзла греет ее с сигналки, в итоге через пару дней машина не заводиться.... мое сердце остановилось вместе с холодным блоком движка. Я его и паяльной лампой грел и свечку ставил он только тыр-тыр-тыр и все. Утягиваем в сервис, на следующее утро мне звонят и говорят что бы я приезжал с тряпкой для пола?!?!?!?! Прилетаю а там..... почти два ведра конденсата с выхлопной системы слили, плюс пока я его пытался оживит спалил катушку зажигания (там на каждую свечу своя) и первая свеча оплавилась, Вообщем сервису за обогрев, контрактная катушка и новая свеча и ПЫЖИК снова в строю!!!!
Часть 4. Долгожданная весна.
Весна!!! Снег сошел. Появилась грязь! У меня же ДЖИП!!! Еду проверять. Ну лутшего полигона чем правый берег р. Есауловки я не нашел. Пересеченная местность (гравийка, ручии, пашень, и конечно немного болота) вообщем 19 км я проходил почти 2 часа, зато каких 2 часа, это был бальзам на душу, штурм ручьей глубиной с капот ... и болото... болото!!! там ПЫЖ выдал мне что он крепче чем я!!! И я снова счастлив! Я мужик, а машина ДЖИП!!!!!!! После этого приключения мыл Пыжа весь вечер, мыл с любовью он меня не подвел а я его.
Следущее путешествие я выбрал на горы, река Есауловка, Царь гора, немного о местности: подъем представляет уклон порядка 30-35 градусов высотой 470 метров, после дождя, тут включается 4WD и я на верху, я Царь горы. Спуск на западный склон дался легко, а дальше..... а дальше я сел, сел так что залило салон и залило комп, двое суток я там провел, но друга ПЫЖА не бросил, когда все гуляли Пасху я только вытаскивал своего товарища, но не сколько не жалею!!!
Часть 5. Лето
Долгожданное лето!!! Начелась стройка, и тут я понимаю что мой любимый Пыж немного мал для стройки, а жаль... очень жаль.... мега жаль!!!
Часть 6. Кульминация.
Это ДЖИП! Приготовтесь!!!!