Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Алматы
46626
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.4 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комплектация: MRXC 1.8 ZR 4WD; Экстерьер: A71C; Марка кузова: GF-H66W
Цвет кузова: серебристый/черный
Цвет салона: серый/синий
Салон: Интерьер : 32U
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 205 мм; Раздатка: Super select
Двигатель: Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, прямой впрыск; Максимальная мощность, л.с. (кВт) .130 (96) / при 5500 об./мин; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) .18.5 (181) / при 3500 об./мин
Все солнечный привет из южной столицы Казахстана!
Вот уже скоро год, как мы владеем этой машинюкой.
У нас это второй джедай. На Io пересели с Галанта 2,0 GDI (он оказался низковат для нас). Естественно, она в Казахстане уже не первый год бегает, покупали у очень милой семьи. Так что нам достался вполне ухоженный экземпляр.
Продав Галант, мы долгое время не могли найти подходящий вариант авто для города с потенциалом "выходного дня". Скучали по субарям. Пересмотрели огромное количество фориков, но ничего живого, что вписывалось бы в бюджет, так и не нашли. И вернулись опять к ММС. Два месяца смотрели короткие Паджерики, Яврики. Вообще большое количество автомобилей было пересмотрено. Решили все таки посмотреть объявления о продаже "маленьких джипчиков". Выписав небольшой список, решили смотреть.Приехав на место встречи, побродили вокруг, ожидая хозяйку.  Первое впечатление: машинка вызвала восторг и одновременный легкий страх. Ведь вот она, и может стать своей... А нам Очень давно хотелось что-то подобное.
Были конечно небольшие "косяки", но с ними вполне можно было жить (перегоревшие лампочки в противотуманках, боевая рана от газели на переднем бампере и текущий коренной) . Небольшой торг на месте, узнали окончательную цену.
Посмотрели другие. Но вот как оно не то все было.
Вечером созвонились и договорились с утра снимать машину с учета. Благо и у нас, и у них- одно отделение дорожной полиции.  И да. Мы не загнали машину на подъемник или сто. Каюсь.
В дальнейшем у нас никаких "сюрпризов" не вылезло.
Первый раз за рулем и у меня ощущение того, что уже на ней 100 лет езжу. Настолько все удобно и привычно.
Меня радует сохраненный "паджеровский" экстерьер и раздатка супер-селект.
Езда по городу динамичная, управление четкое. Отличный обзор и маленький радиус разворота. А учитывая размеры- проблем с парковкой практически не возникает. В повороты входит уверенно. Трассу так же держит хорошо и отрабатывает все свои вне дорожные качества. Ходовка крепкая, немного жестковатая. Неровности на дороге отрабатывает хорошо. Короткая база позволяет пройти в интересных местах. Но в городе трясет на лежачих, а на маленькой скорости ощущается гребенка и трещинки. Хочется отметить хороший просвет в 205 мм, а так же то, что снизу ничего не висит и не мешается. Машинка очень хорошо идет по пескам, грунтовке, снегу и грязи. Зимой тоже неплохо справляется с оледенелыми дорогами. А они у нас этой зимой (2012-2013) были жуткие.
Салон достаточно просторный относительно размеров машинки, в короткой версии вполне успешно и комфортно умещаются 5 среднестатистических человек. Да и грузиться в салон можно как с пассажирской стороны, так и с водительской. Пассажирское сиденье, так же как и в полно размерном Паджере, оснащено педалью для откидывания.  Хорошо светит подсветка салоны. Вечером, если что-то ищешь, все хорошо видно. Багажник небольшой, но вполне вместительный: 10 килограммовый мешок сухого корма для собаки и себе торбы 4 на ура умещаются и не мешают обзору. А если сложить заднее сидение... То можно делать прям таки оптовый закуп. И еще про багажник: занятно спрятан домкрат во второе дно ниши багажника. Расцветка сидений не маркая, качество ткани на высоте. В салоне есть 1 бардачок ( ну очень вместительный), пара ниш и сверх удобные подстаканники для передних пассажиров и для задних. К отсутствия подлокотника быстро привыкаешь. Регулировки сидений полностью механические, задние подголовники забавно складываются щелчком. Единственное, я бы хотела более мягкое срабатывание ремней безопасности. Панель приборов яркая и информативная. Зимой проблем с запуском не было. Хотя морозы выдались те еще. Оценили всю прелесть печки и маленького салона, который очень быстро прогревается. Сейчас за окном +35, и на кондиционер хочется молится. Однако, в такую жару, машинка немного тупит, ну прям как дизиляка.
Фары светят хорошо- глаза не устают.
Проблем при эксплуатации как таковых не испытываем.
С пресловутым GDI все в порядке. На ТНВД жалоб нет, у нас он уже 3-го поколения. Льем в основном 92 бензин, избегаем ШНОСа, стараемся лить ПНХЗ. Расход в среднем 10 литров на 100 км.
Про GDI не могу сказать ничего плохого. Хлопот (что Галант, что Ио) не доставлял и не доставляет.
Запчасти как бы есть. Но мы в основном под заказ привозим. Сейчас заказали оригинальные свечи , фильтр в бак , фильтр в тнвд и ремни до кучи...
Двигатель промыли по началу лета. Стала немного шустрее.  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Было немного времени. Решила показать, что из себя представляет внутрянка машинки.

   

Прошлой субботой ездили в сторону песчаного ущелья. Но как говорится, если есть желание, то и в песках мы отыщим лужу грязи.

Ребята, никогда не залатайте в болото на лысоватой шоссейке. Что отчебучил муженек (правда это было весело).

В дальнейших планах- на следующее лето прикупить грязевую резину и сделать небольшой лифт.

   

Привет котятки!

Давненько меня тут не было. Столько всего хочется рассказать!

Но начнем по этапно. Я сегодня больше с фото-отчетом, как это было.

В октябре 2013 года мы поднимались на Мынжылки.

Подъем был очень интересным. Дороги нет, одно направление с колеей. Если кто-то знаком с нашим менталитетом, то знает, как у нас любят много объемные машины 4+

Горе жыперы и поразрывали достаточно нестабильный каменный настил, обкидывая окружающих мелкими острыми камнями. Не хочется даже вспоминать. Один негатив....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5918
Mitsubishi Pajero iO, 1998
yorick, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.8
40397
Mitsubishi Pajero iO, 1998
alex www.kuzanov.ru, Tbilisi
Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.2
30971
Mitsubishi Pajero iO, 2000
андрей65656, Владивосток
Honda Civic, 2000
4.7
12606
Honda Civic, 2000
1721959, Кемерово
Mitsubishi Pajero iO, 1998
3.0
20439
Mitsubishi Pajero iO, 1998
, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.9
22683
Mitsubishi Pajero iO, 1999
17597223, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Сообщений: 43311
крутой проходимыш)
JDM
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Маленький да удаленький!=)))
Конечно 5!
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
На фото Вы его, как фигуристку в произвольном упражнении :)))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
Друг эксплуатирует уже лет 7 такого, ни одной поломки, дай бог каждому.
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1743
Я 5 лет на таком. Все отлично устраивает, но машина исключительно для двоих. Семья растет, места становится мало. Поэтому продаю. Кому интересно - вот: https://kemerovo.drom.ru/mitsub...
2
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Овраги где-то в районе первомайки?
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
AutoDrom:
Овраги где-то в районе первомайки?
Не, это на Шемякина, где лаптёжники собираются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хороший коротыш.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный "малыш")))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорош коротыш .удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
Владею таким уже 2 года, больше года машины у меня не задерживались, но этот экземпляр понравился за манёвренность и проходимость. Для города с нашими зимами просто не знаю аналогов, ездил на RAV-4 и Эскудо того же года - ощущения совсем не те (может привык, но знакомые покатавшись тоже начинают понимать почему я его не продал) GDI бояться те кто ими не владел, нужно просто не лить в двигатель что попало и заправляться хорошим бензином. Сейчас хочу пинин 4-дверый. Свой продаю https://barnaul.drom.ru/mitsubi... thorized=424
1
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Zondir:
Владею таким уже 2 года, больше года машины у меня не задерживались, но этот экземпляр понравился за манёвренность и проходимость. Для города с нашими зимами просто не знаю аналогов, ездил на RAV-4 и Эскудо того же года - ощущения совсем не те (может привык, но знакомые покатавшись тоже начинают понимать почему я его не продал) GDI бояться те кто ими не владел, нужно просто не лить в двигатель что попало и заправляться хорошим бензином. Сейчас хочу пинин 4-дверый. Свой продаю https://barnaul.drom.ru/mitsubi... thorized=424
Удачи в продаже!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
был такой. продал ток потому как дверей стало маловато.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Хороший коротыш! Удачи в эксплуатации!
А если проходимости перестанет хватать, то можно из него и вот такой сделать :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Lesvik:
Хороший коротыш! Удачи в эксплуатации!
А если проходимости перестанет хватать, то можно из него и вот такой сделать :)
Лифт модно сделать. Но с силовиком пока связываться не будем. В 15 году вроде вводится окончательно новый тех регламент, по которому под запрет они попадают. на всем пространстве таможенного союза, в т.ч. и в России.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Да они и сейчас не особо разрешены :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Lesvik:
Да они и сейчас не особо разрешены :)
Одно дело- переоборудование с разрешением, другое- полный запрет.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
А я думал в Казахстане только левый руль и немцы.

Хороший коротыш - проходимец! Резину еще позлей бы!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
DAvolniy:
А я думал в Казахстане только левый руль и немцы.
Хороший коротыш - проходимец! Резину еще позлей бы!
Ну... у нас много чего есть. Регион от региона популярность той или иной марки разнятся. Так же, как и в РФ. Но да, ввоз ПР запрещен, так что докатываем то, что есть.
Ну а с резиной... Как говорится, дело наживное.
И спасибо, приятно слышать)
 
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
хочу взять ИОшку, по проходимости все понятно, скажите пожалуйста, как он себя ведет по трассе на скорости??? Какие то нюансы есть?
 
 
Ответить
jgun:
хочу взять ИОшку, по проходимости все понятно, скажите пожалуйста, как он себя ведет по трассе на скорости??? Какие то нюансы есть?
По трассе козлит немного, но в общей своей массе держит трассу хорошо. Это не легковая, кроме того, он имеет общие проблемы короткобазных жипиков. Может дело в том, что мы больше 120 не идем ( ну иногда грешу на обгонах), может дело в том, что мы его не задирали по самое не могу. В салоне вполне комфортно, без мата можно спокойной 300-400 км отмотать, а вот больше...
 
 
Ответить
дмитрий
Черемхово
Максимум что я с него выжал это 175
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром