Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Алматы
42185
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 130 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе:10.4 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Комплектация: MRXC 1.8 ZR 4WD; Экстерьер: A71C; Марка кузова: GF-H66W
Цвет кузова:серебристый/черный
Цвет салона:серый/синий
Салон:Интерьер : 32U
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть:Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 205 мм; Раздатка: Super select
Двигатель:Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, прямой впрыск; Максимальная мощность, л.с. (кВт) .130 (96) / при 5500 об./мин; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) .18.5 (181) / при 3500 об./мин
Все солнечный привет из южной столицы Казахстана!
Вот уже скоро год, как мы владеем этой машинюкой.
У нас это второй джедай. На Io пересели с Галанта 2,0 GDI (он оказался низковат для нас). Естественно, она в Казахстане уже не первый год бегает, покупали у очень милой семьи. Так что нам достался вполне ухоженный экземпляр.
Продав Галант, мы долгое время не могли найти подходящий вариант авто для города с потенциалом "выходного дня". Скучали по субарям. Пересмотрели огромное количество фориков, но ничего живого, что вписывалось бы в бюджет, так и не нашли. И вернулись опять к ММС. Два месяца смотрели короткие Паджерики, Яврики. Вообще большое количество автомобилей было пересмотрено. Решили все таки посмотреть объявления о продаже "маленьких джипчиков". Выписав небольшой список, решили смотреть.Приехав на место встречи, побродили вокруг, ожидая хозяйку.  Первое впечатление: машинка вызвала восторг и одновременный легкий страх. Ведь вот она, и может стать своей... А нам Очень давно хотелось что-то подобное.
Были конечно небольшие "косяки", но с ними вполне можно было жить (перегоревшие лампочки в противотуманках, боевая рана от газели на переднем бампере и текущий коренной) . Небольшой торг на месте, узнали окончательную цену.
Посмотрели другие. Но вот как оно не то все было.
Вечером созвонились и договорились с утра снимать машину с учета. Благо и у нас, и у них- одно отделение дорожной полиции.  И да. Мы не загнали машину на подъемник или сто. Каюсь.
В дальнейшем у нас никаких "сюрпризов" не вылезло.
Первый раз за рулем и у меня ощущение того, что уже на ней 100 лет езжу. Настолько все удобно и привычно.
Меня радует сохраненный "паджеровский" экстерьер и раздатка супер-селект.
Езда по городу динамичная, управление четкое. Отличный обзор и маленький радиус разворота. А учитывая размеры- проблем с парковкой практически не возникает. В повороты входит уверенно. Трассу так же держит хорошо и отрабатывает все свои вне дорожные качества. Ходовка крепкая, немного жестковатая. Неровности на дороге отрабатывает хорошо. Короткая база позволяет пройти в интересных местах. Но в городе трясет на лежачих, а на маленькой скорости ощущается гребенка и трещинки. Хочется отметить хороший просвет в 205 мм, а так же то, что снизу ничего не висит и не мешается. Машинка очень хорошо идет по пескам, грунтовке, снегу и грязи. Зимой тоже неплохо справляется с оледенелыми дорогами. А они у нас этой зимой (2012-2013) были жуткие.
Салон достаточно просторный относительно размеров машинки, в короткой версии вполне успешно и комфортно умещаются 5 среднестатистических человек. Да и грузиться в салон можно как с пассажирской стороны, так и с водительской. Пассажирское сиденье, так же как и в полно размерном Паджере, оснащено педалью для откидывания.  Хорошо светит подсветка салоны. Вечером, если что-то ищешь, все хорошо видно. Багажник небольшой, но вполне вместительный: 10 килограммовый мешок сухого корма для собаки и себе торбы 4 на ура умещаются и не мешают обзору. А если сложить заднее сидение... То можно делать прям таки оптовый закуп. И еще про багажник: занятно спрятан домкрат во второе дно ниши багажника. Расцветка сидений не маркая, качество ткани на высоте. В салоне есть 1 бардачок ( ну очень вместительный), пара ниш и сверх удобные подстаканники для передних пассажиров и для задних. К отсутствия подлокотника быстро привыкаешь. Регулировки сидений полностью механические, задние подголовники забавно складываются щелчком. Единственное, я бы хотела более мягкое срабатывание ремней безопасности. Панель приборов яркая и информативная. Зимой проблем с запуском не было. Хотя морозы выдались те еще. Оценили всю прелесть печки и маленького салона, который очень быстро прогревается. Сейчас за окном +35, и на кондиционер хочется молится. Однако, в такую жару, машинка немного тупит, ну прям как дизиляка.
Фары светят хорошо- глаза не устают.
Проблем при эксплуатации как таковых не испытываем.
С пресловутым GDI все в порядке. На ТНВД жалоб нет, у нас он уже 3-го поколения. Льем в основном 92 бензин, избегаем ШНОСа, стараемся лить ПНХЗ. Расход в среднем 10 литров на 100 км.
Про GDI не могу сказать ничего плохого. Хлопот (что Галант, что Ио) не доставлял и не доставляет.
Запчасти как бы есть. Но мы в основном под заказ привозим. Сейчас заказали оригинальные свечи , фильтр в бак , фильтр в тнвд и ремни до кучи...
Двигатель промыли по началу лета. Стала немного шустрее.  
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Было немного времени. Решила показать, что из себя представляет внутрянка машинки.

   

Прошлой субботой ездили в сторону песчаного ущелья. Но как говорится, если есть желание, то и в песках мы отыщим лужу грязи.

Ребята, никогда не залатайте в болото на лысоватой шоссейке. Что отчебучил муженек (правда это было весело).

https://www.youtube.com/watch?v=owpNnsVR2AM&feature=player_embedded

В дальнейших планах- на следующее лето прикупить грязевую резину и сделать небольшой лифт.

   

Привет котятки!

Давненько меня тут не было. Столько всего хочется рассказать!

Но начнем по этапно. Я сегодня больше с фото-отчетом, как это было.

В октябре 2013 года мы поднимались на Мынжылки.

Подъем был очень интересным. Дороги нет, одно направление с колеей. Если кто-то знаком с нашим менталитетом, то знает, как у нас любят много объемные машины 4+

Горе жыперы и поразрывали достаточно нестабильный каменный настил, обкидывая окружающих мелкими острыми камнями. Не хочется даже вспоминать. Один негатив....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
24 rus
Сообщений: 43012
крутой проходимыш)
Airtrek 4 wd
20
1
Ответить
 
Тундрабля
Сообщений: 5856
Маленький да удаленький!=)))
Конечно 5!
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 однозначно
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2431
На фото Вы его, как фигуристку в произвольном упражнении :)))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Друг эксплуатирует уже лет 7 такого, ни одной поломки, дай бог каждому.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1363
Я 5 лет на таком. Все отлично устраивает, но машина исключительно для двоих. Семья растет, места становится мало. Поэтому продаю. Кому интересно - вот: https://kemerovo.drom.ru/mitsub...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5532
Овраги где-то в районе первомайки?
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
AutoDrom:
Овраги где-то в районе первомайки?
Не, это на Шемякина, где лаптёжники собираются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6826
Хороший коротыш.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Классный "малыш")))
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорош коротыш .удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Владею таким уже 2 года, больше года машины у меня не задерживались, но этот экземпляр понравился за манёвренность и проходимость. Для города с нашими зимами просто не знаю аналогов, ездил на RAV-4 и Эскудо того же года - ощущения совсем не те (может привык, но знакомые покатавшись тоже начинают понимать почему я его не продал) GDI бояться те кто ими не владел, нужно просто не лить в двигатель что попало и заправляться хорошим бензином. Сейчас хочу пинин 4-дверый. Свой продаю https://barnaul.drom.ru/mitsubi... thorized=424
1
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Zondir:
Владею таким уже 2 года, больше года машины у меня не задерживались, но этот экземпляр понравился за манёвренность и проходимость. Для города с нашими зимами просто не знаю аналогов, ездил на RAV-4 и Эскудо того же года - ощущения совсем не те (может привык, но знакомые покатавшись тоже начинают понимать почему я его не продал) GDI бояться те кто ими не владел, нужно просто не лить в двигатель что попало и заправляться хорошим бензином. Сейчас хочу пинин 4-дверый. Свой продаю https://barnaul.drom.ru/mitsubi... thorized=424
Удачи в продаже!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
был такой. продал ток потому как дверей стало маловато.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Хороший коротыш! Удачи в эксплуатации!
А если проходимости перестанет хватать, то можно из него и вот такой сделать :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Lesvik:
Хороший коротыш! Удачи в эксплуатации!
А если проходимости перестанет хватать, то можно из него и вот такой сделать :)
Лифт модно сделать. Но с силовиком пока связываться не будем. В 15 году вроде вводится окончательно новый тех регламент, по которому под запрет они попадают. на всем пространстве таможенного союза, в т.ч. и в России.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Да они и сейчас не особо разрешены :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Lesvik:
Да они и сейчас не особо разрешены :)
Одно дело- переоборудование с разрешением, другое- полный запрет.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
А я думал в Казахстане только левый руль и немцы.

Хороший коротыш - проходимец! Резину еще позлей бы!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
DAvolniy:
А я думал в Казахстане только левый руль и немцы.
Хороший коротыш - проходимец! Резину еще позлей бы!
Ну... у нас много чего есть. Регион от региона популярность той или иной марки разнятся. Так же, как и в РФ. Но да, ввоз ПР запрещен, так что докатываем то, что есть.
Ну а с резиной... Как говорится, дело наживное.
И спасибо, приятно слышать)
 
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
хочу взять ИОшку, по проходимости все понятно, скажите пожалуйста, как он себя ведет по трассе на скорости??? Какие то нюансы есть?
 
 
Ответить
jgun:
хочу взять ИОшку, по проходимости все понятно, скажите пожалуйста, как он себя ведет по трассе на скорости??? Какие то нюансы есть?
По трассе козлит немного, но в общей своей массе держит трассу хорошо. Это не легковая, кроме того, он имеет общие проблемы короткобазных жипиков. Может дело в том, что мы больше 120 не идем ( ну иногда грешу на обгонах), может дело в том, что мы его не задирали по самое не могу. В салоне вполне комфортно, без мата можно спокойной 300-400 км отмотать, а вот больше...
 
 
Ответить
дмитрий
Черемхово
Максимум что я с него выжал это 175
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999


Добавить отзыв