Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
5934
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494136 л.с.
Расход топлива по трассе: город зима- 12,5; город- лето 11,5; трасса ~10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Super Select
Владею данным авто год, но езжу на нем полгода. Я скорей всего не стала бы писать отзыв, т..к очень ммного уже написали про данный авто, но случай у меня особенный, думаю будет ииинтересно почитать.
В общем в чем особенность моей ситуации: машин мой- -топляк.
Катая 5 лет на мазде MPV и живя в прибайкалье стало дико не хватать проходимости, хотя не могу сказать, что MPV плохопроходима, скорее хотелось полный привод, да и вторую машину в семью. В ообщем после очередного отдыха и желания прикупить джип подвернулся вариант купить ММС Паджеро Ио, да еще и за смешную сумму. В общем несмотря на опасения по поводу работы топляка решили брать, ну первое куда мы отправили свой новый авто- это на диагностику, хочу сказать к диагносту машина приехала своим зодом, хоть и только на первой скорости. Диагностика вынесла вердикт:
1. Воздухозаборный датчик - 3500 ( контрактный)
2. Блок управления АКПП - 4000 ( контрактный)
Поставили, проверили, выдало еще две ошибки:
3. ТНВД - 11000 ( контрактный) заказывали с Владивостока
4. Дроссельная заслонка. 5000 + 3500
А вот с дроссельной и получилась загвостка, пепвый раз ее привезли в октябре, привизли сломаную. Второй раз привезли не ту, Третий раз привезли всё правильно, но автослесарь почему то пинал балду и не делал машину.
5.Решили перевозить машину в другой сервис, это еще 1500.
6.Там на общие расходы ((оменяли масла, тросики, и т..д) оставили 5000 + 3500 за работу.
7. К слову был уже январь, машинка отогрелась в боксе, и выяснилось потек радиатор это еще 2600.
К вечеру позвонили,сказали забирайте завтра и едьте в специализированный сервис с электрикой разберутся.
7.Приехали, а машину не отдают, вакуумный усилитель тормозов полетел еще 3000 и за работу 2500.
И вот настал долгожданны момент, я сажусь за руль этого авто. Ох сколько же я прочитала отзывов, как я хотела уже опробыаать его в деле. Сажусь за руль - высоко ((умала после MPV не оценю высоту, но однако оценила), комфортно, салон конечно не на отлично, но для такого года очень даже прилично. Надо отметить резина там стояла летняя, боялась вообще куда- либо ехать, но предварительно ознакомивщись с Super Select и попробывав уйти в занос, устойчивость меня очень порадовала. Доехала хорошо, были участки лороги, где ехала 40 км/ час. Неприменно специально заехала в пару тройку ямок, ходовка жесткая, только очень шумно, что то подскриповало, но со временем это прекратилось.
Во втором сервисе обнаружилось следующее:
9. блок управления стеклоподъемниками 3500 ( уж такие цены на разборах Иркутска, к слову во Владике в интернете овыставлены за тысячу)
10. блок управления дроссельной заслонкой ( видимо сама заслонка была нормальной) 4000
11. блок управления E- TAX.  его мы покупать не стали, во- первых на движок 4G94 его по просту не было, да и ценник в 14000 пугал. Как объяснили в ММС центре этот блок до 2004 года не нес ни какой важной функции, если заводится, то можно не заморачиваться. А вот после 2004 года он выполняет важные функции,  там стлот имобилайзер.
12. Отдали за из работу 2760
17 февраля я выехала из сервиса уже на здоровой машине.  Конечно,  ххотелось поехать похвастать родным, вот и поехали по проселочной дороге да по гололеду, да на летней резине. По городу передвигалась на 4 ВезДе, когдв пошла конкретная каша я включила блокировку, машина пошла более уверенно, а по проселочной дороге был конкретный лед, включила понижайку ( как же мне было сложно это сделать) и машина пошла ровно, уверенно, но с явным напряжением. Легкий занос был всего один раз. Вот так я и влюбилась в эту машину, проходимость мне очень важна.
Через месяц забился топливный фильтр 1750 + работа 1000
Сейчас же все хорошо, проблем нет, электрика не гонит, меняю масло каждые 6000 и заправляю 92, иногда балую 98.
В планах поставить железную защиту картера и акпп, поставить лебедку, и чуточку приподнять, все таки балка ооченьнизкая и цепляю ей всё подряд, боюсь за коробку.
В целом авто очень радует, слегка туповат, но мне для города хватает. Габариты маленькие в городе одно удовольствие на нем катать, а вот на природу уже маловат, даже очень. закинул лодку и удочки, и всё, места нет )))
Если думаете брать ли, я советую брать!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
риддер
Сообщений: 147
почему нет фото?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Добрый день. Очень удивил Ваш выбор (топляк) Подскажите, как по прошествии времени ведет себя металл? Я про коррозию и пр. Спасибо.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 151
Он имел в виду топливный насос высокого давления а не машину-"утопленика"
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Ctrannik:
Он имел в виду топливный насос высокого давления а не машину-"утопленика"
Она ........."скорей всего не стала бы"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России