Всем привет. Уже 2 года являюсь владельцем Mitsubishi Pajero iO, пройдено около 80000км, в том числе покатались по Горному Алтаю, Хакасии, Монголии и не только.
Начну с того какие автомобили были до этого. После первого Москича 2141 и до паджерика были только тойоты, причем все спринтеры (спринтер седан 1989г, 1996г и спринтер кариб полноприводный 2001г) Так как часто путешествуем (в автопутешествиях есть несколько отчетов
https://travel.drom.ru/61327/ ) то рассматривали только полный привод и желательно с большим клиренсом, на карибе очень часто цепляли бамперами и дном. Бюджет был 400тр, поэтому выбор был не большой Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail или Toyota RAV4. Пересмотрели много вариантов, было очень много убитой техники и откровенного хлама. Через полторы недели усиленных поисков нашли аккуратный X-Trail 2003года. Но перед тем как ехать с окончательной покупкой решил зайти в объявление на дроме посмотреть вдруг появилось что-то новое. Так и оказалось, свежее объявление продажи Mitsubishi Pajero iO 2003г. По фотографиям все отлично. Созваниваемся и едем смотреть. Автомобиль ухоженный, мягкий ход, тихая работа двигателя. Короче все устраивает. Оставляем залог, проверяем на наличие ограничений и прочие штрафы. И на следующий день едем оформятся.
Первые впечатления - просто шикарный автомобиль, высокая посадка позволяет видеть над впереди идущими легковыми авто, достаточно динамичная для 2-х литров. Немного смутил небольшой багажник, но для семьи из 3-х человек достаточно. Очень сильно порадовал полный привод. 4 режима для всех случаев жизни.
1. 2H Только задний привод (лето)
2. 4H Полный привод не блокированный. Как только выпал первый снег, включается и до весны. Нет нагрузки на раздатку как в Suzuki Grand Vitara. Расход в этом режиме практически не отличается от монопривода.
3. 4Hls Блокированный полный привод как на УАЗике или Suzuki Grand Vitara. Режим для бездорожья.
4. Тоже самое что 3 режим, но с понижайкой. Этим режимом практически не пользовался, но приятно что он есть.
НЕДОСТАТКИ. Из недостатков могу выделить небольшой багажник, шумные зеркала заднего вида (если ехать против ветра), не маленький расход топлива (но это все же не седан).
РЕМОНТ. Перед тем как поехать в Монголию проверил ходовку, заменили амортизаторы, тяги стабилизатора, шаровые опоры. И после прохождения 400км по монгольскому бездорожью ходовка сильно застучала. Было подозрение, что это амортизатор. Диагностика в полевых условиях ничего не выявила, кроме небольшого люфта в левом рулевом наконечнике. Доехали до первого крупного населенного пункта "Мурен" и на пальцах и интернациональном "ТУТ-ТУК" объяснили, что нужно поменять. Рулевые наконечники были заменены. Но стук не пропал. Вернулись на станцию и мастера обнаружили слабо прикрученную тягу, которая была незамедлительно прикручена. Стук пропал на 100км, а потом начался опять. Меняем маршрут в сторону хорошей дороги и выдвигаемся домой. Уже дома обнаружил, что тяга стабилизатора разбита в креплении - пришлось менять. На станции в России не закрутили по причине нестандартного ключа на 15мм. Вот так одна гайка может подпортить отдых.
По мере владения автомобилем постараюсь дополнять отчет.