Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Москва
10469
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса около 10 л Город 12-14 л л/100км
Руль: Правый
Название: Pajero IO, GDI
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: Две подушки, кондиционер, магнитола с минидиском (у нас бесполезна, если бы не радио).
Ходовая часть: АКПП, АБС, суперселект (передний мост, отключаемый насовсем, подключаемый через дифференциал, жестко, или жестко с пониженной - 4 режима).
Двигатель: 4G93, 1.8 л, 4 цилиндра, GDI (прямой впрыск в цилиндры), стоит продольно.
Решил написать о бывшем у меня год ИОшке. Машина на самом деле прекрасная, ее плюсы - это небольшие габариты, прекрасная маневренность, приличная динамика, великолепная геометрическая проходимость в совокупности с Суперселектом - сказочно удобная вещь. Отличные яркие фары. Я до сих пор порой жалею, что его продал, а потом они подорожали и теперь уже о таком остается только мечтать. Впрочем, у меня сейчас тоже Мицу, но Мираж Динго, о нем я напишу отдельно... и он мне тоже очень нравится. Компактные городские машины у Мицубиси  выходят неплохо.

Однако у ИО (он же Пинин) есть и некоторые недостатки. Это очень угловатый кузов, который после где-то 120 начинает так свистеть, что ехать быстрее ну никак не хочется. И самое главное - теснота в салоне. Все-таки Пинин, пусть и пятидверный - не семейная машина, это максимум для двух взрослых и двух детей. Я сажал туда и четверых, однако очень плотненько. В принципе, если все четыре человека - худой или средней комплекции и не превышают ростом 175-177 см, то можно устроиться сносно. Хотя водителю все равно при этом придется сидеть довольно-таки близко к рулю, если чуть отодвинешься назад - задние упрутся ногами. Руль, кстати, почему-то там не регулируется (???  - по-моему, уже в даже в ВАЗах (кроме классики) везде регулировка есть, почему нет там - непонятно). А если в габаритах пассажиров будут какие-то отклонения в большую сторону, возникнут проблемы. Придется как минимум сидеть с поджатыми ногами. Кроме того, необходимо заметить, что проход на заднее сиденье там тесный (узкие задние двери), а само сиденье находится очень высоко и прямо над аркой, из-за чего  1) Крайне затруднен вход для людей пожилых, полных или с ограниченной подвижностью и  2) Вытереть одеждой арку - как нечего делать. Пять человек в машине - вообще исключено (у меня в Динго - спокойно). Поэтому Пинин - машина максимум для молодой семьи.

Суперселект - просто сказать нечего, сказка. Особенно удобен просто при езде по дороге - на заднем приводе на такой короткобазной машинке было бы стремно, а подключаешь передний мост - и совсем другое дело, и не надо думать, что под колесами (в этом можно убедиться, если зимой по снегу проехаться на 2WD и 4WD - очень большая разница). Надо только помнить, что можно ездить по дороге только при нежестко подключенном переднем мосту, иначе можно убить трансмиссию, а запчасти на ММС - это отдельная тема, стоят они очень дорого. Видимо, понимая, что далеко не все в этом разбираются, хитрые японцы сделали замысловатый ход рычага раздатки. Два или четыре (нежестко) колеса - выбирается ходом рычага вперед-назад, что можно сделать за секунду. Это два "общих" режима. А вот для включения блокировки (жесткое подключение переднего моста) надо подать рычаг еще вперед и в сторону, так что случайно этот режим уже не включить. Для того же, чтобы включить пониженную, надо подать рычаг еще дальше, при этом утопив его! При этом все манипуляции с трансмиссией отражаются на панели - горят два или четыре колесика у нарисованной там машинки, при включенной же блокировке загорается яркая лампочка посередине между мостами. А вот пониженная почему-то никак не отражается. И еще: надо помнить, что если первые два режима (два-четыре колеса) можно переключать даже в движении, то для включения/выключения блокировки и тем более пониженной надо остановиться и переключиться в N, а уж потом двигать рычаг раздатки.

В совокупности с большим просветом, короткой базой и относительно небольшим весом можно сказать - засадить такой джип очень сложно. Я ни разу даже не буксовал. Жаль только, что зеркала не обогреваются - грязнятся быстро и становится неудобно.

С GDI никогда проблем не было - только лил Castrol TBE, как советуют. И все. Хотя топливо откровенно плохое не переносит, сразу дает знать. Как-то залил не очень хороший - и сразу стала чихать, очень плохо заводиться... заправился на ВР - и сразу почувствовал разницу: небо и земля! Заводка моментальная без единого чиха! Ну и конечно - только 95-й. Хотя упорно кто-то порождает слухи, что можно и 92-й, причем чуть ли не официалы... но это ерунда, конечно - там степень сжатия 11-12, нельзя в такой движок лить 92-й. А вот если не экономить на том, на чем не стоит экономить, то проблем с машиной не будет. Ну и не пренебрегать регламентными работами. Конечно, поменять ГРМ на ММС - очень недешевое удовольствие, по себе знаю, но ремонт движка ведь еще дороже...

В общем, как всегда - авто со своими достоинствами и недостатками. Вот если бы к внедорожным качествам ИО прибавить просторный (даже просто огромный для машины длиной менее 4м) салон Динго... но подобное мы уже где-то слышали, не правда ли? Нету идеала в природе... А жаль. Если бы не упомянутая теснота - ни за что бы не расстался с ИО. Этот авто дарит ощущения свободы, благодаря своей динамике и одновременно проходимости. Куда до него псевдоджипам типа CRV (и такая у меня была, так что знаю) или тяжелым слонам, которые утонут там, где ИО спокойно пройдет! Но тесноват, зараза...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kerensky
Владивосток
Ремень ГРМ менять, не дороже, чем на тойоте во Владивостоке.
 
 
Ответить
По ширине салона ИО меньше на 60мм и 65мм CR-V и RAV-4 соответственно, зато шире на 65мм Эскудо.
Кому тесный, а кому уютный.
На вкус и цвет…………..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром