Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
68210
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
4.8
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: SUPER SELECT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Сине-серый
Салон: Супер салон
Кузов: Задний спойлер
Ходовая часть: Усиленные пружины
Двигатель: GDI, 130 л.с.
Было...
Было...
Стало после обработки
Стало после обработки
Было...
Было...
Стало...
Стало...
Было...
Было...
Процесс...
Процесс...
Еще процесс...
Еще процесс...
АНТИКОР СУШИТСЯ ПЕРЕД ОКРАСОМ
АНТИКОР СУШИТСЯ ПЕРЕД ОКРАСОМ
ИТОГ...
ИТОГ...
Всем доброго времени суток. Давно хотел написать отзыв хоть про одну из машин на которых ездил, но ни как руки не доходили...
Теперь собственно к теме. Всегда хотел высокую машину с полным приводом, именно полным а не просто 4-WD, поскольку надоело шоркать брюхом на неубранных улицах и буксовать в сугробе... Вот, подумал, пришло мое время (езжу сейчас на Авенсисе 2006 г.в. левый руль), хотел поставить на продажу в конце 2014 г. за 550 т.р., но увидел рыночные цены и понял, что не продам, и не куплю то что хочу (думал о Н. Панфаиндер ну или типа того), а доплаты было всего 150 т.р.
И меня посетила мысль - продать авто супруги (Х. Фит 2003 г.в.) и купить все же интересную машинку. Уговаривал месяц и уговорил. В конце января быстро, пока она не передумала, Фита в Дром, продал за 8 дней, потому что ценник не загибал...
И вот в начале февраля сижу изучаю интернет, отзывы, цены, характеристики... Думал изначально о С. Эскудо, но потом отказался из за не очень удачной системы подключения переднего моста (пневматический пластмассовый патрубок замерзает в морозы), кроме того у тестя был такой, так, в небольшом ручье вообще снесло потоком воды и привода не стало... Да и салон мне не нравится...
Потом думал о РАВ-4, но несколько просмотров предлагаемых вариантов отбили желание у жены, состояние на рынке отвратительное... И внешний вид устаревший какой-то... Смотрел 1999 - 2000 г.в.
И вот выбираю Паджеро И.о. смотрю по фото, думаю. Первый посмотрел - двигатель после 3500 оборотов дымил, пороги и рама в коррозии (причем сильно), краска лопнула на заднем крыле, глушитель не родной и т.д. короче убитый (но дешевый :-)) Потом смотрю второго - то же самое, но чуть лучше... Далее третий, четвертый... Коррозия везде, но на разных стадиях... Более менее попался за 700 к.м. от моего города и то по фото судил...
И вот, решаюсь позвонить по почти самому дорогому из продающихся, для сравнения... Приезжаю с женой, механиком знакомым ну и денег с собой почти в притык. Смотрим, вроде ничего. Двигатель на отлично, коробка, раздатка, мосты все ОК, работает без шумов и сбоев (один датчик только в масле на раздатке и сальник потеет на приводе). Салон немного грязненький на потолке почему-то??? Естественно коррозия на металле в арках, но не сильная, не работает стеклоподъемник водительский... Хозяин отдает еще второю резину на литье (японскую почти новую) и коробку расходников - крестовины, сальники приводов, втулки, подшипники и т.д. все новое и в упаковке (потом подсчитал, что на сумму более 12000 рублей ОРИГИНАЛЬНЫХ!) Посмотрели, пошли думать. Минут через 10 мы договорились, я даже в плюсе на 15000 остался...:-).
И вот я (точнее моя жена) владелец М. Паджеро И.о. белого цвета 2000 г.в., 1800 л.
Получаю зарплату и в первый выходной день еду в СТО менять масла... Порадовало состояние масла в коробке, нет стружки металлической (сделал частичную замену 1450р., через 1000 еще 1450), в двигателе темненькое и густое 10W40 полусинтетика (я перевел на синтетику 5W30 Mobil +фильтры около 3000 р.). В гидроусилителе черное ЖЕЛЕ - заменил (1400 р.). В раздатке, мостах и муфточке черное, думаю давно не меняли (все заменил: раздатка GL-4+, мосты и муфта GL-5, все Castrol, отдал 5500 р.). Заменил крестовину переднего кардана и сальник привода передний внешний (запчасти были в коробке которую отдал предыдущий хозяин) за работу отдал 1200 р.
Ездил сам пару недель испытывал, все отлично... Только с тестем посадил в глубоком снегу (на брюхо и зарылся) в колею от трактора, но ничего лопата в помощь, 10 минут труда и я свободен!!!
Далее подсобрав деньжат еду делать самое меня смущающее в этой машине - обработка  АНТИКОРОМ (арки, мультирама, пороги, места под брызговиками, под бачком омывателя и аккумулятором). Знакомые кузовщики осмотрев авто, предварительно оценили работу в 6000 рублей (я был рад). Но через день позвонили и отправили фото после разбора... И вот я вижу 3 места прогнили (под задними брызговиками по краям и под бачком омывателя :-((( надо подваривать... и плюс снимать надо весь герметик со швов и заново мазать...и ГОРЛОВИНА БАКА ржавая достаточно серьезно... Цена за ремонт уже достигла 10000 р. Делать нечего - как в песне Ленинграда я плачУ и плАчу :-))) Сделали все на отлично, полностью механически зачистили все проблемные места подварили, загерметили, обработали антикором и покрыли антигравием... Цена 10000 р.
Итого первые расходы  - 24000 р. (окуплены хорошим охранным комплексом, коробкой запчастей, вторым комплектом резины и литья).
Всего с ценой авто расходы составили - 339000 р. в настоящее время.
Вот теперь радуюсь, жду лета и на БАЙКАЛ!!!!!! А, да, я багажник на крушу купил уже :-) (багажник у авто очень маленький)
Теперь мои советы для желающих купить данное авто:
Болячки по коррозии есть абсолютно у всех Паджеро больших и маленьких - самое главное стадия!
JDI не бойтесь - зависит от качества бензина и хозяина (можно увидеть отношение хозяина по общему состоянию авто).
Super Seleсt - отличная вещь! Не пожалеете!
Клиренс высокий (правда у меня пружины заменены на усиленные).
Хорошее предложение за его цену и характеристики.
И помните, авто б/у и такого года (машине 15 лет) всегда (98%) требует вложений (это мой 7 авто, и я не вкладывал при покупке только в одну, но она новая почти была...).
Критикуйте в меру, будет время потренируюсь в написании отзывов:-)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, может кому и поможет. Горловину бака не обязательно покупать новую! (стоят на Востоке 7000-9000 р., и состояние не многим лучше!!!). Можно заменить на масло-бензо стойкий шланг, поскольку давления нет никакого в этом месте и простые хомуты (если только с умом поставить) выдержат. Знакомые делали на камри после ДТП. При эксплуатации проблем нет. Как сделаю выложу фото при разборе/сборе данного узла и конечного результата.

, пробег 196 000 км   

А подъемник делать пока не собираюсь :-)))). Потому что жена курит (это плохо), а без подъемника только на улицу идти, а в машине хорошо... ИМХО

   

Ну вот прошло лето... С момента последнего обновления отзыва прошло 6 месяцев и 8500 пробега. За прошедшее время неприятных сюрпризов машинка не преподнесла (тьфу-тьфу-тьфу), все работает как и прежде. Отлично прошла поездка на Братское море... По песку проходимость отличная (в паре шел Н-Террано, но паджерик ему не уступает), а вот простые авто (микрики и легковушки) с 4вд вязнут в песке, а мы гордо проезжаем миом в поисках лучшего места под солнцем (фото позже).

Также ездили много в лес за грибами и ягодами....

, пробег 205 000 км   

Ну вот прошел почти год владения этим авто, и вот 07.01.2016 г. при возращении домой с отдыха паджерик стал тупить, т.е. на ходу сам сбрасывал обороты при одинаковом усилии на педаль газа (ощущение что кто то прихватывает его). Ну вот думаю, ДЖИДАевские болячки полезли... Естественно еду в гараж, снимаю насос, лезу в бак, разглядываю куда ржавчина могла отлететь и что загадить... параллельно заказываю фильтры. Но проведя ревизию и заменив только фильтр в баке (цена 1400, есть и за 950, но он не совсем подходит, нет отверстия одного внутри фильтра, но для чего оно я не знаю) (прежний и не грязный сильно был) обнаружил, что ржавчины в баке нету, сетки грубой очистки чистые и насос в порядке, качает нормально (уважуха прежнему хозяину он его менял :-))....

, пробег 209 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 2000
4.4
30808
Mitsubishi Pajero iO, 2000
Василий_82, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero iO, 2003
4.5
43541
Mitsubishi Pajero iO, 2003
Александер, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1999
4.9
22679
Mitsubishi Pajero iO, 1999
17597223, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5 за эти деньги просто красота
11
7
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хорош джипик, пусть только радует. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
4
Ответить
Слава
Краснодар
Ща набегут и скажут что надо было брать форика, ибо он бог автопрома))))) удачи
26
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Нормально))) 5 тебе))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
9
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
отличный аппарат.
онли самые лучшие воспоминания.
жене оч понравился.
коррозии кстати не было.
7
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
В следующий раз при покупке машины жене поставь условие ,чтобы курить бросила .Это зелье нынче зело дорого,да и для подрастающего поколения пример не очень .Машинка для города хорошая.
15
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
хорошо отписал ,легко читается ,пять
11
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Понравился отзыв 5
7
 
Ответить
Max
Иркутск
Привет!
Подскажи где делал обработку антикором?
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Слава:
Ща набегут и скажут что надо было брать форика, ибо он бог автопрома))))) удачи
в свое время у друга был такой. а у меня отмофорик.
оба брали примерно в одно время "беспробежные", оба 2002г.
я за 3 года только стойки поменял и прокладни свечных колодцев, и хомутик один под капотом.
друг же вваливал бабло в эту мицубисю как путин в чечню.
про удобство эксплуатации можно вообще не сравнивать. салон тесный, багажника нет, дрет как бык помои и не управляется.
8
18
Ответить
     
...
Сообщений: 578177
Классная тачка
у порно стажируюсь
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"И помните, авто б/у и такого года (машине 15 лет) всегда (98%) требует вложений (это мой 7 авто, и я не вкладывал при покупке только в одну, но она новая почти была...)."

ни в одного япа при покупке не вкладывал
мож выбирать не умеешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
20
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
"ни в одного япа при покупке не вкладывал
мож выбирать не умеешь
Значит вам везет :-), либо закрыты глаза на недочеты вот и все.
Но судя по Вашим авто: рактис, фреед, опа и жугули :-(((( Везение Ваше сомнительное.......
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
22
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
"Привет!
Подскажи где делал обработку антикором?"

Привет. Делал в Усолье-Сибирском у знакомых. Если интересно могу в телефон сбросить. Скажите почту, либо еще что.
4
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Кто ставит двойки - пишите сообщения, что бы хотели узнать про авто в отзыве - добавим :-) или так от злости....
11
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
mikl84:
в свое время у друга был такой. а у меня отмофорик.
оба брали примерно в одно время "беспробежные", оба 2002г.
я за 3 года только стойки поменял и прокладни свечных колодцев, и хомутик один под капотом.
друг же вваливал бабло в эту мицубисю как путин в чечню.
про удобство эксплуатации можно вообще не сравнивать. салон тесный, багажника нет, дрет как бык помои и не управляется.
Не буду ставить Вам минус, и в некоторых моментах по недостаткам вы частично правы, НО совсем не указали самого главного преимущества над фориком - проходимость, и при прочих равных, как то резина, отсутствие специальных подготовок в виде тюннинговых блокировок и лифта подвески, там где проедет ишаган - форь уже придется выковыривать, и для многих выбирающих этот более узконаправленный мини универсал, этот фактор является решающим, нежели обьем багажника и устойчивость в виражах. форь тоже универсален , но его специфика сдвинута в эксплуатации в менее друднопроходимых местах, плюс раллийные задатки импрезы на базе которой он строился до последнего кузова - тоже имеет не последнее значение
10
2
Ответить
Владивосток
По поводу горловины. Можно поменять конечно и на масло-бензо стойкий шланг. Но проблема в том, что например у меня труба сгнила до такой степени что ставить было уже некуда. Поэтому все зависит от конкретного случая.
 
1
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
"По поводу горловины. Можно поменять конечно и на масло-бензо стойкий шланг. Но проблема в том, что например у меня труба сгнила до такой степени что ставить было уже некуда. Поэтому все зависит от конкретного случая"

Совершенно верно, у меня еще можно сделать шлангом :-) СПС за уточнение.
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Форик и Паджеро Ио (ежик- так мы его называем, ишак - грубо как то...) не совсем одноклассники как я считаю, поскольку характеристики все таки разные. Форик более мощная и скоростная машина, для нее оптимальное покрытие (не считая асфальта) это гравий, но не как не лужа, грязь и сугробы (пусть даже не очень глубокие) ИМХО...
Поэтому не вижу смысла спорить, что лучше. Сравнение Форика и Ио это как сравнить рыбную котлету с мясной, вроде и котлеты и еда и т.д., но на вкус разные... Вот и все.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
удачи!(
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Алексей Вылков:
Форик и Паджеро Ио (ежик- так мы его называем, ишак - грубо как то...) ....
Не ишак, а гордо - Ишаган ))) Извини, но Ёжик - как имя народно/нарицательное, отдан другому авто, лет за десять до появления модели Паджеро ИО , да и по смыслу = этот авто не смотря на все препятствия и бездорожье, продолжает упрямо двигаться вперёд - ну какая тут ещё, может быть асоциация ? :) Ну а для себя, можете называть его как душе угодно - хозяин барин :)
2
 
Ответить
38 lucky you
Зима
Очень понравился отзыв )) 5+++ )
1
 
Ответить
mikl
Красноярск
Arab-chik:
Не буду ставить Вам минус, и в некоторых моментах по недостаткам вы частично правы, НО совсем не указали самого главного преимущества над фориком - проходимость, и при прочих равных, как то резина, отсутствие специальных подготовок в виде тюннинговых блокировок и лифта подвески, там где проедет ишаган - форь уже придется выковыривать, и для многих выбирающих этот более узконаправленный мини универсал, этот фактор является решающим, нежели обьем багажника и устойчивость в виражах. форь тоже универсален , но его специфика сдвинута в эксплуатации в менее друднопроходимых местах, плюс раллийные задатки импрезы на базе которой он строился до последнего кузова - тоже имеет не последнее значение
На шоссейной резине никакой проходимости вы от него не добьетесь никогда, застрянет ровно там же где и форь. У форя, кстати, и блокировка в заднем мосту имеется, если не пустая комплектация. Да и в городе эта проходимость -- только себя тешить.
 
8
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
mikl:
На шоссейной резине никакой проходимости вы от него не добьетесь никогда, застрянет ровно там же где и форь. У форя, кстати, и блокировка в заднем мосту имеется, если не пустая комплектация. Да и в городе эта проходимость -- только себя тешить.
А почему вдруг обязательно нужно обувать проходимца в шоссейную резину-то ? У меня седан на полном приводе, и то круглый год на всесезонной универсалке, в серьёзные*****ы конечно не загоняю, но облегчает выбор направлений..
И как бы Вам не желалось, при одинаковых трёх ведущих колесах и даже допустим на шоссейке, у форя меньше возможностей, только из-за большей массы и геометрических данных, нежели у ишагана/пусть будет ёжика :)
5
1
Ответить
mikl
Красноярск
Arab-chik:
А почему вдруг обязательно нужно обувать проходимца в шоссейную резину-то ? У меня седан на полном приводе, и то круглый год на всесезонной универсалке, в серьёзные*****ы конечно не загоняю, но облегчает выбор направлений..
И как бы Вам не желалось, при одинаковых трёх ведущих колесах и даже допустим на шоссейке, у форя меньше возможностей, только из-за большей массы и геометрических данных, нежели у ишагана/пусть будет ёжика :)
Да не, не хотелось бы :) В плане проходимости они оба*****о, поверьте, я пробовал и на том и на том. Ио был обут в бриджики АТ, застревал на ровном месте. Геометрии и в Ио нету. посмотрите хотя бы на подрамник торчащий до земли и собирающий все как грейдер. у Форика конечно и тем более ее нету из за переднего бампера. Но он хотя бы по дороге ехать умеет. И хавает опять же намного меньше.
2
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
mikl:
Да не, не хотелось бы :) В плане проходимости они оба*****о, поверьте, я пробовал и на том и на том. Ио был обут в бриджики АТ, застревал на ровном месте. Геометрии и в Ио нету. посмотрите хотя бы на подрамник торчащий до земли и собирающий все как грейдер. у Форика конечно и тем более ее нету из за переднего бампера. Но он хотя бы по дороге ехать умеет. И хавает опять же намного меньше.
Для дороги есть седаны и спортивные, и они лучше умеют ехать. И критерии проходимости для всех людей разные, как и почвы в разных регионах. У нас к примеру не глубокие слои дёрна, и под ним близко к поверхности пласты скользкого суглинка. И после дождика, что-бы просто подняться на холм к дому, облегчение авто на каждую сотню килограмм - на вес золота. Ишак и джимник заезжают, а форь только когда подсыхает немного. Я не говорю об поездках в бор, там по тропкам промеж деревьев, при постоянных спускахподъёмах большие углы въезда очень необходимы, как и короткая колесная база, форика у леса придётся бросать, или как миниум бампер снимать. А вот для не близких вылазок, форь более подходит для путешествий. Хотя как по мне - то для экспедиций лучше старый крузак, нежели более свежий форь. ИМХО
6
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
Хватит спорить, на вкус и цвет товарища нет. Так, к слову для лучшей проходимости и совсем для бездорожья у меня есть вот что (см. фото.)
3
 
Ответить
  
автор
Ангарск
Сообщений: 8
При наличии УАЗа нет смысла мучить Ио (ежика - респект Араб-чик :)) Тем, более на нем как я писал ездить жена...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43
За отзыв 5.А горловину меняй(ремонтируй) и чем быстрей,тем лучше.Вот когда какушка (бензин со ржавчиной)в ТНВД попрёт. горя хватишь.Много случаев было.Удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
2
1
Ответить
Рома
Иркутск
5 за отзыв) думаю фита 09 на такой же аппарат сменить, слишком уж низкий для рф)) а расход зимой по городу? А то читаю и у всех по разному)
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Добрый день, я на нем очень редко езжу (от дома до гаража), но расход по городу зимой по моему многоват - литров 12... По трассе около 10. Это при учете, что передок не отключать вообще. С отключенным меньше на 1-2 л... Также зависит от манеры езды, если газовать больше будет :-)
 
 
Ответить
Всем привет, напишу свое мнение о форике и ИО. В семье две машины- форестер 2004 года, турбо на автомате, в эксплуатации более двух лет, и ИО три года, с двигателем 2 литра ДЖИДАЙ, на автомате, 2001 года. По комфорту, салону, управляемости однозначно форестер лучше. По проходимости нет, и еще раз нет! В процессе эксплуатации денег жрет больше форик и намного. Расход бензина на форике больше чем на ИО литра на три-четыре, но опять же на ИО ездишь спокойнее. По надежности особой разницы не ощутил. Обе машины нравятся. Если бы встал вопрос о том какую из этих машин оставить себе, а какую продать, я бы оставил все таки ИО, на нем ловчее парковаться и ездить по нашим не чищенным и разбитым дорогам.
12
1
Ответить
5 только 5
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
Arab-chik:
А почему вдруг обязательно нужно обувать проходимца в шоссейную резину-то ? У меня седан на полном приводе, и то круглый год на всесезонной универсалке, в серьёзные*****ы конечно не загоняю, но облегчает выбор направлений..
И как бы Вам не желалось, при одинаковых трёх ведущих колесах и даже допустим на шоссейке, у форя меньше возможностей, только из-за большей массы и геометрических данных, нежели у ишагана/пусть будет ёжика :)
Arab-chik:
А почему вдруг обязательно нужно обувать проходимца в шоссейную резину-то ? У меня седан на полном приводе, и то круглый год на всесезонной универсалке, в серьёзные*****ы конечно не загоняю, но облегчает выбор направлений..
И как бы Вам не желалось, при одинаковых трёх ведущих колесах и даже допустим на шоссейке, у форя меньше возможностей, только из-за большей массы и геометрических данных, нежели у ишагана/пусть будет ёжика :)
Уважаемый не могли бы вы назвать название "всесезонной универсалки" если такая вообще существует.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Раньше использовал липу скандинавского типа Конти Викинг про контакт 3, отличный держак зимой, относительно хорошая проходимость на всех типах грунта нашего региона (на каменистом не пробывал), отличный водоотвод из под пятна контакта (аквапланирование - не, не знаю) Но у неё очень мягкая боковина, и быстрый износ. Сейчас после двух лет круглогодичной эксплуатации (70.000 км), повторно приобрёл Бриджи VRX. Близкая по параметрам к Конти, они износостойкие, ударопрочные и сильно не плывут летом на асфальте.
Полностью универсальных решенй конечно не бывает, узкоспециалезированные шины всегда имели преимущество в тех или иных условиях. Но для моих, постоянно меняющихся - эти шины пока, самые универсальные.
 
 
Ответить
Viktoriya
Красноярск
Алексей Вылков
"Привет!
Подскажи где делал обработку антикором?"

Привет. Делал в Усолье-Сибирском у знакомых. Если интересно могу в телефон сбросить. Скажите почту, либо еще что.
Можно мне пожалуйста то же))
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
mikl
Arab-chik:Не буду ставить Вам минус, и в некоторых моментах по недостаткам вы частично правы, НО совсем не указали самого главного преимущества над фориком - проходимость, и при прочих равных, как то резина,...
Про супер селект почитай, какой форь?? Ты о чем? Сказочник из своей страны)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на кузов H76W в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром