Ну вот прошел почти год владения этим авто, и вот 07.01.2016 г. при возращении домой с отдыха паджерик стал тупить, т.е. на ходу сам сбрасывал обороты при одинаковом усилии на педаль газа (ощущение что кто то прихватывает его). Ну вот думаю, ДЖИДАевские болячки полезли... Естественно еду в гараж, снимаю насос, лезу в бак, разглядываю куда ржавчина могла отлететь и что загадить... параллельно заказываю фильтры. Но проведя ревизию и заменив только фильтр в баке (цена 1400, есть и за 950, но он не совсем подходит, нет отверстия одного внутри фильтра, но для чего оно я не знаю) (прежний и не грязный сильно был) обнаружил, что ржавчины в баке нету, сетки грубой очистки чистые и насос в порядке, качает нормально (уважуха прежнему хозяину он его менял :-)). Но проверив на ходу машинку симптомы остались... Огорчился открыл капот и думал снимать ТНВД... По пути сняв впускной коллектор решил свечки выкрутить... И Вот проблема одна из катушек зажигания не родная, а от другого мотора (визуально видно) и крепится через шайбу с соседней катушкой... Блин, когда свечи менял почему ни кто не сказал ХЗ... При внимательном изучении катушек выяснилось, что они (причем ВСЕ) прошивают на массу... В инете быстро нашел в Иркутске по 1000 р., купил комплект, поставил, и все машинка как прежде побежала... До ТНВД не добрался :-) Благо необходимость отпала.
Далее начал думать над причиной выхода из строя старых катушек... Выяснил, что не родная катушка от мотора 4G94, а у меня 4G93. Кроме того, старые свечи, которые я менял ранее остались и при их изучении обнаружилось, что они от черт знает чего (мотор неизвестного для меня зверя) т.е. они имею большую температуру искры, чем мои по каталогу... Пришел к выводу, что из за них и неродной катушки сдохла вся цепь, а нормальные свечки показали на проблему... Если есть другие мнения напишите. .