Ну вот прошло лето... С момента последнего обновления отзыва прошло 6 месяцев и 8500 пробега. За прошедшее время неприятных сюрпризов машинка не преподнесла (тьфу-тьфу-тьфу), все работает как и прежде. Отлично прошла поездка на Братское море... По песку проходимость отличная (в паре шел Н-Террано, но паджерик ему не уступает), а вот простые авто (микрики и легковушки) с 4вд вязнут в песке, а мы гордо проезжаем миом в поисках лучшего места под солнцем (фото позже).
Также ездили много в лес за грибами и ягодами. Проходимость без замечаний - глубокие лужи, грязь (разумная естественно), пересеченная местность, крены в стороны до отрыва колес, подъемы по мокрым и грязным направлениям (лесным дорогам :-)) - машина прошла на ура, за трактором не ходил ни разу, даже не копал лопатой...
Из минусов при эксплуатации - на 100% убедился, что мало места в салоне (очень мало), без багажника на крыше вещи положить некуда... Кроме того, спать внутри не возможно, либо только детям... сиденья не раскладываются ровно, получается горб посередине (очень большой минус).
Ремонт - подтекал сальник на внутренней части привода слева (в районе муфты). Замена сальника не помогла, пришлось менять привод - цена 2200 р. (в Иркутске всегда в наличии). Сейчас прошел диагностику подвески перед сменой резины - выявил необходимость замены ступичного подшипника и двух сайлентблоков... Более ничего...
Тех. обслуживание - заметил расход масла (примерно 1,5 л., от замены до замены прошел 9000 км т.е. доливал 3 раза по 500-600 грамм.). Хорошего нет ничего, но думаю пока в норме и лезть не собираюсь.
Замена масла в двигателе + фильтры - 3200 т.р. Частичка в коробке - 2800 т.р. (в редукторах, раздатке, муфте все чистенькое после замены и в уровне).
Забыл сказать, жена в восторге очень удобно ездить в городе из за небольших размеров, но высокой посадки.
Машина только радует. Соотношение цена - качество на вторичном рынке по данному авто полностью соответствует.
P.S. Горловину бака так и не поменял, наверно когда потечет что-нибудь придумаю.