Кстати, может кому и поможет. Горловину бака не обязательно покупать новую! (стоят на Востоке 7000-9000 р., и состояние не многим лучше!!!). Можно заменить на масло-бензо стойкий шланг, поскольку давления нет никакого в этом месте и простые хомуты (если только с умом поставить) выдержат. Знакомые делали на камри после ДТП. При эксплуатации проблем нет. Как сделаю выложу фото при разборе/сборе данного узла и конечного результата.
Ну вот прошло лето... С момента последнего обновления отзыва прошло 6 месяцев и 8500 пробега. За прошедшее время неприятных сюрпризов машинка не преподнесла (тьфу-тьфу-тьфу), все работает как и прежде. Отлично прошла поездка на Братское море... По песку проходимость отличная (в паре шел Н-Террано, но паджерик ему не уступает), а вот простые авто (микрики и легковушки) с 4вд вязнут в песке, а мы гордо проезжаем миом в поисках лучшего места под солнцем (фото позже).
Также ездили много в лес за грибами и ягодами....
Ну вот прошел почти год владения этим авто, и вот 07.01.2016 г. при возращении домой с отдыха паджерик стал тупить, т.е. на ходу сам сбрасывал обороты при одинаковом усилии на педаль газа (ощущение что кто то прихватывает его). Ну вот думаю, ДЖИДАевские болячки полезли... Естественно еду в гараж, снимаю насос, лезу в бак, разглядываю куда ржавчина могла отлететь и что загадить... параллельно заказываю фильтры. Но проведя ревизию и заменив только фильтр в баке (цена 1400, есть и за 950, но он не совсем подходит, нет отверстия одного внутри фильтра, но для чего оно я не знаю) (прежний и не грязный сильно был) обнаружил, что ржавчины в баке нету, сетки грубой очистки чистые и насос в порядке, качает нормально (уважуха прежнему хозяину он его менял :-))....