Прочитав отзывы на эту машину, решил добавить свой. Купил его около года назад, 2 месяца все было нормально, поменял все расходники, свечи, масло, ремень ГРМ, топл. фильтр и. др. поставил сигнализацию с автоподзаводом. Заливал только 96 бензином, Омским, давально дорогой бензин, т.к. в Казахстане (Алматы), цены дороже, чем местный. И спустя два месяца начались проблемы...начали плавать обороты. По началу обратился в фирменный сервис центр, фарсунки прочистели, но все равно стрелка тахометра плавает понемножку, но стало лучше (на сервесе сказали, что это из-за ТНВД, там мол грязь и из-за этого он давление ниже дает, чем положено), вроде все нормализовалось, но спустя шесть месяцев, опять начались проблемы, вот только не с оборотами. Начал загораться чек на двигателе, постоянно машина вставала и больше 20 км. не ехала. Мучелись 2 месяца, пока одного кулибина не нашли. Оказалось, что в дросельной заслонке электро магнит треснул, и из-за этого воздух не шел в камеру . Магнит восстановили, и опять все нормально стало. А так же врезали второй топл. фильтр. И тут пришла зима - 25, для Алматы, это нонсанс, с нашим южным климатом, с учетом сильной влажности эти - 25 это можно, как считать - 35 в Сибири. И это машина уже отказалась заводиться, даже с новым аккамулятором и платиновыми свечами. Вот так стоит это чудо японской мысли на стоянки и не знаем, что сним делать.
Присадки в топливо не лил. Хотел ТНВД купить новый, но он 1400 долл. стоит у нас. Нашел СТО где их ремонтируют (ТНВД), сказали что они их разбираю, чистят и он как новый. Цены от 150 до 300 долл. И их проблемы в том, что бензин у нас с грязью, а это смерть для ТНВД. Вот так мучаюсь.