Сначала о причине покупки этого авто. Уже давно хотелось престижный внедорожник для того что бы легче было снимать тёлок на набережной. Сначала присматривался к Ленд Крузер 100, но не понравился салон и магнитола там была не кассетная, а на дисках. Я себе кассетную хотел, если украдут то не жалко будет, да и музыка у меня вся на кассетах. Смотрел Сафари, не понравилось, что надо высоко забираться. В общем остановил свой выбор на Паджеро. Но оказалось за 4000 свежую машину не купить. Предложили Джуниор за 4500, посмотрел очень понравился. Особенно впечатлила, красная лампочка на руле, которая иногда горела, а так же указатель забортной температуры и кренометр! Раньше такого на машинах мне не приходилось встречать. Хотя до этого ездил на Isudzu Gemini 84г (одной из самых стильных и навороченных автомобилей Японии). Ещё был кондиционер (который почему то не работал), электростеклоподьёмники, и эффектная магнитола подобная той, что родной стояла на моей Isudzu. Очень понравилось что в машине всего три двери, потому, что когда я садился пьяный в Isudzu постоянно путал водительскую дверь с пассажирской и попадал на заднее сидение – меня это сильно напрягало. Мотор почти такой же, как Land Cruzer, только меньшим объёмом в 1,1 литр, что сулило большую экономичность бензина. Попросив у мамы ещё 500 долларов, сказав, что я нашёл очень приличный джип в идеальном состоянии, с пробегом по России в 7 лет, я радостно побежал покупать Джуниора. Когда я приехал, на нём домой, мать почему то сказала что я идиот. Машина меня очень радовала, ведь это был честный внедорожник, с офигенным магнитофоном и футуристичным салоном из серой ткани. Из косяков было только порванное сиденье, растрескавшаяся лобовуха, поцарапанный и немного помятый бок, чуток дымил двигатель и пробуксовывал автомат. А ещё не работало 4 WD. Но это всё мелочи, ведь со светофоров я уходил первым, и динамика была как у ракеты! Более крупные и престижные автомобили, как маршрутки и автобусы нюхали выхлопные газы из моей выхлопной трубы. Один раз даже порвал Скайлайн GTR, который ехал с включённой аварийкой. Мой дизельный Isudzu с мотором 1,3 был гораздо медленнее. Разочаровала лишь максимальная скорость в 130 км/ч, помниться Isudzu ехала 140 :( Расход бензина установить ни как не удавалось, по каким только формулам я не высчитывал, но в итоге всё равно запутывался. Но скажу так, что на бензин у меня выходило, 300 руб в неделю. При этом ездил я много, каждый день от набережной, до спорткомплекса Олимпиец и обратно. В общем, машина меня впечатляла и возбуждала, но как ни странно она не впечатляла девушек, которых я на протяжении нескольких месяцев безрезультатно пытался подснять. Устав от покатушек, которые не приносят результат, я всё проанализировал и понял, машине надо провести тюнинх. Изучив кучу каталогов с тюниховыми аксессуарами, я ни чего так и не нашёл к своему красавчику. Но это меня не расстроило. Купив на Баляйке у китайцев по дешёвке кучу синих неоновых лампочек я их успешно инсталлировал на свой аппарат. После того как я приклеил наклейку с надписью streetracer, моя машина стала выглядеть так же круто как дредноуты из Форсаж 3. Примчавшись на набережную, внимания девушек я так и не удосужился, зато привлек к себе внимание всех ментов, которые пытались меня астанавить. Посмотрев в Форсаже как можно с лёгкостью уходить от погони, я решил от них так же легко оторваться. У ментов был старенький Краун с мотором super chardger но, тем не менее, они меня начали догонять. Тогда меня осенило оторваться от них на спуске Фуникулера методом Токийского дрифта. Но что то не получилось и машина перевернулась. Потом помню, только что долго били в милиции. Машину я потом продал за 1000$ c документами, и не мог нарадоваться, что продал так удачно. Сейчас думаю покупать новую машину: Дайхатцу. Так что ждите новых отзывов!