Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1998

Мицубиси Паджеро Джуниор 1998 — отзыв владельца

, Пограничный
981
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Здравствуйте все. Хочу немного написать про моего бывшего коня потому что его уже нет так как всегда по законам мира приходит старость и для машин не исключение. Прожил этот пони у меня 15 лет. Ну начнем пожалуй с сильных сторон это ходовка скажу что она почти не убиваемая поверьте мне он у меня много повидал Ханку, тайгу и сопки разного наклона и высоты так как увлекаюсь рыбалкой и охотой. За все время владения замены амортизаторов, стоек и резинок с линьками и то раза 4 за все время он у меня не видел. Сразу отмечу что единственный косячок это включение переднего моста я его делал раз 5 это там где вакумник вытягивает такую вилочку которая вводит в зацепление шестереночки, то вилочку поломает потому что она толи аллюминевая толи дюралевая то подшипнички на шестереночках рассыпяться потому что они ну через чур там маленикие и тоненькие по низу проблем больше никаких. Салон спартанский ничего лишнего то что необходимо для выживания. Печка не сказать что сильна но хватает обдувает стекла не затягивает. Задним пассажирам в куртках нормально без курточек наверно замерзнут не знаю не ездил сзади но спать приходилось и много складываешь задние сиденья  откидывашь пасажирское и водительское сиденье на панель закладываешь проем между передими и задними сиденьями всяким шмурдяком который берешь с собой и ложишься по диагонали спассажирского переднего сиденья до противоположного угла сзади ножки немного упираються но ничего перекимарить можно печка работает голове жарко ножки мерзнут но в спальнике все в норме. По кузову корозию держит не плохо начал гнить гдето через лет 9-10  но зато потом как появилась ржавчина ползет очень быстро и ничего не помогает только кардинальные меры кусок вырезаешь на его место новый лист железа тогда ничего. Короче он у меня к концу своей жизни прибавил в весе килограмм так я думаю 100 если не больше. Задняя дверь тоже поплыла через 12 лет где стык с задним стеклом идет. Задние крылья там есть такие кармашки если их не чистить то через года три их не будет именно чистить с помощью отвертки а потом еще и водичькой хорошо промыть потому что одной водой не вымоешь. Передок все в норме. Двигатель когда следишь и вовремя масло меняешь все окей. Только немного про него забудешь сразу начинаеться со свечей грязное масло для них смерть. Стоит поменять масло все беды проходят. По двигателю ничего не делал менял два раза ремень ГРМ сам, 1раз натяжной ролик ремня ГРМ, 2 раза ролик натяжения приводного ремня кондея, 1 раз стартер, 1 раз подушки все под движкой и под раздаткой, раза три менял воздушный патрубок это такая пластиковая труба от фильтра до движки пластик все время лопаеться на гофре не на сгибах а на прямом участке прямо по гофре было принято колхозное решение внутрь патрубка была  засунута металическая банка из под кофе которое было предварительно выпито и отпилино от банки дно с верхом  обмазано все клеем и впресованно в патрубок и забыто об этой проблеме навсегда. По прошествии 15 лет и прохождении отметки на спидометре 410000  при возвращении с рыбалки заправился я на заправочке неприметной коих много на наших дорогах проехал я километров 70 и двига сперва затроила потом оборотики на холостых перестала держать а по прохождении 40 километров задымила причем очень хорошо короче дымовая завеса сзади понял я что прогорел клапан ну с горем пополам доехал до дома где то километров 60 еще даже уровень масла всего на половину сьел. Горевал неделю потом полез ревизию делать не буду растягивать слова клапан выпускной 3  цилиндр помер остальные не лучше вот вот здохнут поехал запчастить один клапан 5 рублей ремкомплект прокладок 5 рублей все клапана стоят 36 рублей почесал затылок поехал искать контрактный двигу они либо мертвые либо цена почти под 100. Поехал домой думать заодно полез всю ревизию сделать машинке. Пролез растроился машинка опять зад сгнил причем сильно задняя часть вместе с бампером скоро просто отпадет. Было принято при распитии 2-й бутылки горячительного решение сдать машинку потому что затраты на ее востановление гораздо больше ее себистоимости. Я бы даже востановил ее но мы же живем в россии короче как большинство из нас от получки и до получки еще жизнь каждый день все лучще и лучше. Вообщем никак не получаеться. Плакал в душе сильно но пришлось отдать за 100 тыров на запчасти. Не будем о грустном короче машинка для серьезного бездорожья хорошо подготовлена проскакивал там где нормальные ребята пасовали. за счет короткой базы и нормального клиренса просто лазает везде а где не смог пролезть возил с собой ручную лебедочку такую маленькую на 1 тонну везде проходил где хотел лебеда три раза рукой дернул и ты уже на другой стороне лужи. Машинка для двоих на рыбалку и охоту кайф. Больше людей сложно зсади места нет даже для двоих. Хороший кубик очень по нему скучаю жаль что в этой ценовой категории нет таких машин. У товарища 0,7 поновей но он не для бездорожья на дороге он хорошо ходит в грязи не может и турбину уже меняли раза три не вывозит. Знаю сейчас скажут ну джиминик возьми вы видели на них цену такое ощущение ты берешь прадоса. Короче хорошая была машинка прикипел я к ней.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Шамбала
Сообщений: 6460
Честный отзыв.
Жаль, нет фото с рыбалки))
Лень- двигатель прогресса!
 
 
Ответить
Максим Ф
Хабаровск
Душевный отзыв. Хорошая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter