Всем здравствуйте! Надеюсь мой отзыв будет полезен будущим или настоящим владельцам данного автомобиля.
Начну с покупки, почему выбор пал именно на данный автомобиль, во первых, приоритет в выборе автомобиля был наличие полного привода, так как сам являюсь рыбаком и охотником. Во вторых, цена. На тот момент стоял выбор между покупкой Нивы, Эскудо, старенького Джимни, Паджеро ИО или Паджеро Джуниор, и так Эскудо и Джимни отпали сразу так как на сумму которой я распологал я мог позволить себе только старые уставшие со сковзными дырами автомобили и надо было добавлять на порядок больше, Паджеро ИО отговорили знакомые так как двигатели GDI очень любят ломаться, Нива была последним вариантом и тоже отказался по совету друзей. И так, нашёл на дроме того самого Джуника, созвонились с продавцом, по телефону показался порядочный мужик, поехал за ним за 120 км от моего города, поехал после работы поэтому приехал уже в тёмное время суток начал смотреть проверять, показалось что по кузову есть не большие косячки (но меня это не смущало так как брал авто для поездок за город) по мотору замечаний небыло, но всё-равно были какие-то сомнения. Эх была не была беру!
Приезжаю домой (по трассе никаких замечаний, большие обороты, шум, большой расход топлива скорость максимум 90, я был готов к этому) и вот она первая поломка! не едет, точнее автомат не переключает, исправлялось глушением и запуском двигателя примерно на 2-3 км пути затем приходилось повторять процедуру, бывший хозяин знал о проблеме и решил утаить, так как на холодную проблема не проявлялась, а смотрели автомобиль именно на холодную, так я прокатался 2 месяца обращался во все возможные сервисы, ко всем электрикам пока не нашёл того самого, перепаяли конденсаторы в блоке управления автоматом и с места начал пробуксовывать очень понравилось! ремонт вышел в районе 7т.р. Бывший хозяин уверял что гнили нет, и её как бы не видно пока не залезешь под машину, дома решил проверить снял накладки на пороги - гнилые на сквозь, ланжероны в дырках, начал исправлять, товарищ по гаражу опытный сварщик помог привести в порядок метал.
И с этого начался период эксплуатации, заменил колёса на 215/75/15 Comforser едет везде даже без блокировок. Эксплуатировал ежедневно на работу с работы по выходным охота рыбалка, проходимость очень радовала.
Вторая серьёзная поломка произошла зимой когда выпало снега по пояс решили покататься в лесу, в итоге оторвал привод, не страшно, заказал контрактный за Ооочень не маленькую цену, поставил поехал дальше (жаль что новых не продаётся их просто нет, а контрактные очень дорогие).
Третья проблема была в температуре, во время продолжительной езды в поле или на подъёме в горку на низкой скорости поднималась температура, решилось промывкой радиатора и заменой термостата.
Подъедал масло примерно 50 гр. на 100 км. Бывший владелец так-же обманул говорил расхода нет вообще зуб даю, надеюсь они выпали.
И так в целом автомобиль приносил кучу эмоций что не могло не радовать. Когда ты один этот авто самое оно если тебя не смущает маленькая скорость по трассе и объём места. Мне места было мало, так как жена и двое детей уже с трудом умещались на заднем сидении, положить громосткие вещи в багажник уже не удавалось, спасал багажник на крыше, но в дождь всё промокало либо проезжая по лужам грязь захлёстывала на крышу (так как колёса выпирали из-за арок) не очень приятно. Скорость тоже не могла не смущать так как ездили в поездки чаще всего в компании других машин и не всех участников данного мероприятия устраивала скорость перемещения по трассе.
Итог однозначно авто запал в душу, там где я проезжал остальные садились, вид мне нравился отходя от него после парковки ещё хотелось оглянуться, он простой, не прихотливый, по запчастям проблем нет, по моему мнению эти машины недооценены.