Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1997

Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 — отзыв владельца

, Москва
5251
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 1100 куб.см, 431 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Здравствуйте все. Не буду задерживать вас историей приобретения этого монстрика, а сразу к фактам:
Проехал я на нём за год порядка 40 тыс
из "+":
- цена при покупке (6500 д.с. за такие деньги другого ничего подобного не купишь)
- необыкновенная внешность - в потоке всегда притягивает взгляд.
- обзорность (высоко сидишь)
- проходимость: что в грязи, что по бардюрам - никаких проблем. (высокий 195 мм просвет).
- надёжность (за год практически каждодневного использования (примерно по 100 км в день) ни разу не подвела. В морозы всегда заводилась, причём без напряга. Ничего серьёзного не поломалось.
- динамичен для своего 1100 движка, но только на ровном месте или под горку, в горку напрягает
- паркуется где угодно
- удобная раздатка (передок подрубается на ходу)
- довольно мощная печка
- есть штатные часы и термометр
- легко можно сделать огроменный багажник, сложив задние сидения.

теперь о "-"
- надёжный то надёжный, но если, что то поломается - кирдык.Потёк главный тормозной цилинд - объездил всю Москву - нигде нет. Заказал из Эмиратов - через 2 недели пришёл отказ. Заказ в Японии - 1.5 месяца доставка и цена жуткая. И так со всем. Потекли передние стойки - поехал искать, думал куплю каябовские или ещё что-нибудь - хрен там был - только родные по 5 т.р. за шт.
- напрягает 3-х ступенчатый автомат. Когда на охоте едишь по лесу - не замечаешь, но только выезжаешь на свободную трассу - то и гляди уснёшь.
- так как движёк в среднем работает на 3.7 - 4 тысоборотах расход бензина (95) не бывает ниже 10 литров на сотню и это при скорости 85-90 кмч. Поедешь быстрей - расход буде больше. Кто, чтобы не говорил "у меня расход 5-6 литров" - враньё полное.
-очень жёсткая подвеска - слава богу, что потолок высокий, а то бы давно голову разбил. Не заметишь лежачего мента, трах, аж кишки то и гляди вылезут.
- сильное козление из-за короткой базы
- комфортная скорость 80-90 км. Что больше - экстрим.
- не вздумайте зимой экономить бензин за счёт полного привода - машину таскает даже на ровной дороге на любой резине.

простите, фтотоглафий не делал.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паджарый Славик
Новосибирск
Ставили на Джуниора резину чуть больше, чуть выше стандартной, смотрелся горааздо веселее. В Москве с з/частями наверное капец. Когда я нашел за пол-дня ремень ГРМ фирменный, а потом еще за пол-дня стекло в дверь в Новосибирске был очень удивлен - ведь машинка достаточно редкая.
Заводился в морозы действительно без проблем, а вот печка совсем не радовала, подтверждаю: в лесу просто кайф, на трассе 3х ступый автомат - это издевательство, ни разу не слышал чтобы джуниор 5-6 литров потреблял даже летом на заднем приводе, плохая антикоррозийка - сильно гниют.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Ну зато и ценник на них не высокий....
 
 
Ответить
Почитай мой отзыв у меня по трассе расход гдето 6.5л при скорости 80-90 кмч. Просто у меня МКПП пятиступка вот и всё!!
С запчастями и вправду напряг но если поискать то можно найти.
А вобщем машинка меня радует.
 
 
Ответить
Почитай мой отзыв у меня по трассе расход гдето 6.5л при скорости 80-90 кмч. Просто у меня МКПП пятиступка вот и всё!!
С запчастями и вправду напряг но если поискать то можно найти.
А вобщем машинка меня радует.
 
 
Ответить
александр
Забыл подвести итог: впечатления от машинки самые - самые лучшие, несмотря на "-", что тоже субъективно, "+" гораздо больше.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
strange-tm, у тебя на мехе-пятиступке совсем другие рабочие обороты, чем на трехступом автомате, отсюда и разница в расходе !
Монстрик безусловно отличный, но когда пересядешь ну хотя бы на обычного коротыша с тихоходом 4D56, то сразу подумашь: блин, и как я на нем (джерике) только ездил ?! Но будешь вспоминать его только добрыми словами.
2
 
Ответить
Я знаю о разнице оборотов!
У меня на 5й 3000 обмин при 80-90 кмч
Но ещё проблема у меня выхлопной коллектор треснут.
Как следствие скорее всего имеется подсос воздуха.
И лямбда реагирует не правильно.
Заводские параметры расхода 6.5л на 100км в городе!!!
У меня 10л стабильно!
Ну и зависит от стиля езды!
Движок этот должен работать в диапазоне 3000-4000 обмин
Когда он перегружен он едет но потребляет бензину поболее.
По грязям заметил когда ездишь на пониженной потребление бензина значительно меньше чем просто на 4WD.
Но это наверно всё применимо только к механнике.
 
 
Ответить
Я знаю о разнице оборотов!
У меня на 5й 3000 обмин при 80-90 кмч
Но ещё проблема у меня выхлопной коллектор треснут.
Как следствие скорее всего имеется подсос воздуха.
И лямбда реагирует не правильно.
Заводские параметры расхода 6.5л на 100км в городе!!!
У меня 10л стабильно!
Ну и зависит от стиля езды!
Движок этот должен работать в диапазоне 3000-4000 обмин
Когда он перегружен он едет но потребляет бензину поболее.
По грязям заметил когда ездишь на пониженной потребление бензина значительно меньше чем просто на 4WD.
Но это наверно всё применимо только к механнике.
 
 
Ответить
Уже неделю как обладаю JR. Все нравится, но есть непонятка.

У меня коробка - трехступенчатый автомат. Разгон: жму на газ. Когда включается вторая передача не заметно. Обороты доходят до 5-6 тысяч и переключения на более высокую передачу не происходит. Делаю так: довожу оброты до 4000, отпускаю газ и после падения оборотов до 2000 жму опять. В таком случае переключение, видимо на 3 передачу, происходит.
Я так полагаю, что должно быть иначе или это норма?

Вопрос 2: где то под капотом можно переключить движок из обычного в спортивный режим. И по другому будет работать коробка. Если возможно это описать - подскажите плиз. Где и чего нажимать/переключать.
Спасибо.

P.S. Машинка замечательная.
 
 
Ответить
выдра
автор
а у меня было как раз наоборот - с 1 на 2 переключается ощутимо (небольшой рывок), а со 2 на 3 практически незаметно. Может быть ты просто пропускаешь момент переключения скоростей или автомат тупит. Я замечал, что если на скорости 15-20 км\ч резко бросаешь газ, то при переключении скоростей получается небольшой, но всёже ощутимый ударчик в раздатке. А по поводу переключения движка и коробки в спортрежим - забудь это шутка. На двидке лишь есть болт, регулирующий холостые обороты. Да и чего вы хотите от 1,1. Зато чем проще, тем реже ломается. А машинка действительно просто прелесть.
 
 
Ответить
Константин Юниор
Выдра, спасибо за ответ
 
 
Ответить
..недавно приобрел для супруги это чудо. машинка супер,пока перегонял радовался как дитя,прям игрушка,так бы и повесил на ключи вместо брелка :))
 
 
Ответить
хз, не замечал такого явления с акп, разве что когда по запарке 2ку включешь, а потом с круглыми глазами смотришь на стрелку тах-а гг
 
 
Ответить
Сегодня купил Джуниора. Всё вроде норально. Когда расплатился и выехал на дорогу, оказалось, что автомат с первой передачи больше не на какую не переключается. Обороты 5-6 тысяч. Сбрасываю газ, останавливается. Подскажите, что делать?
2
 
Ответить
518753
Владивосток
Фланкер
Сегодня купил Джуниора. Всё вроде норально. Когда расплатился и выехал на дорогу, оказалось, что автомат с первой передачи больше не на какую не переключается. Обороты 5-6 тысяч. Сбрасываю газ, останавливается. Подскажите, что делать?
Менять автомат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор
Запчасти на двигатель 4A31 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром