Искали мы со Своей девушкой небольшой джипчик.До этого был Сузуки Эскудо и он оставил только положительные эмоции.И расход небольшой,проходимость большая.
И вот весной у нас появился этот маленький джипчик!
что сразу бросилось в глаза.Небольшой салон,удобные сиденья и посадка,большая площадь остекления,большие зеркала.
Компектация для Японских машин стандартная:гидроусилитель,кондиционер,электрорегулирумые зеркала,abs,электроподьемники зеркал,подушка безопасности.
Для начала заменил масло в двигателе,поменял передние колодки,остальное прежний владелец менял перед продажей.
не сказать что запчасти дорогие,скорее они редкие.Но передние стойки за 5.000 р напрягают.
В движении машина шустрая,легко обгоняя с места наши Вазы любой модели.Очень удобно передний привод:нужно проехать скользкий участок раз включил не нужно попусту палить бензин выключил.
Мотор очень тихий!в салоне практически его не слышно.
Поездив немного решил поставить резину побольше.Нашел "зубастую" 27570. Поставил но немного цепляли арки на ямах.Пришлось немного лифтовать.По здешним советам поставил назад проставки от ваз 2109+ амортизаторы от классики,спереди самодельные проставки из металла.машина поднялась на 5-6 см.
Поставил ксенон,снизу привернул тяжелую защиту из рефлёнки., и она не раз спасала.
На бездорожье ему почти нет равных,многие начнут возмущаться что мол такой микроб и рулит.Да и блогодаря своему весу небольшому...один раз провалился в яму и дво вытащил руками,потом смотрели на яму и удивлялись + маленькие свесы спереди и сзади.Конечно для тяжелого бездорожья он слабоват,но пойдет даже по небольшому болотцу,где тяжелые джипы застрянут.
Ездил и на дальняк порядки 500-600 км,козлит конечно и я и не гонял 70-100 км в час нормальная скорость.
В целом доволен очень именно изза вседозволенности на бездорожье и парковке в самых казалосьбы местах где и никто не ставит вроде как и не влезет машина ..а моя влезет.
Не писал о ремонте .так его пока за 12000 км и не было.Как будет чтото напишу.