Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1997

Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
20829
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Правый
Всем привет!!! :))
За мою сравнительно не большую жизнь у меня были разные автомобили.
Начиная от «ЗАЗ Таврии» и «Жигулей» до INFINITY FX-35 и тд. и тп., считаю, что машина не должна стоять, а должна радовать своего владельца и оправдать свою стоимость и налог. Что сделал Junior с лихвой! Пылинки с данного автомобиля сдувать не вижу никакого смысла. Он создан для леса, снега, вулканов, песков - океанов и много еще для чего!!!
После одной истории в сильную пургу в новогоднюю ночь 2013 года, на моей тогдашней любимице Toyota Belta отказала вискомуфта заднего редуктора, и я остался на переднем приводе в глубокой колее. Дорожники тогда отмечали во всю праздник, а меня и еще кучу «пузотерок» объехала компашка из 4 пьяных мужиков, просто по сугробу и уехала на верх, а как Вы думаете на чем они были? Правильно! На Ммс Junior!!!
В тот самый миг, я ежесекундно решил тащить такой автомобиль из Япы исключительно для покатушек.
В силу своего рода деятельности, я знал про косяки и аппетит автоматного джуниора и выбирал, что называется опытным взглядом, предпочтение, конечно же было отдано механике. Вопрос выбора был между Junior, Toyota Rush или Daihatsu Bego. Два последних сдавали позиции, тем, что у них нет понижайки, а на автомате они деревянные и не раскачиваются даже, проверял на собственном опыте, поэтому выбор окончательно пал на пЫж-малыш!!!
Купил на аукционе, притащил через Владик,  с пробегом вроде бы 120 т. км, чистенький без ржи. На нем были тогда еще цветные странные наклейки «RALLI ART». Обошелся на тот момент под ключ 250 т.р, это был последний год, когда можно было притащить машину выпущенную ранее 2000х годов. Таможить и оформлять пришлось не на себя, из – за определенного рода обстоятельств но, когда формальности были улажены, переоформил на себя, поэтому сейчас я как бы второй владелец по ПТС.
Спустя некоторое время после прихода авто, накатавшись по берегу Тихого Океана, было решено выезжать чуть дальше, а для этого автомобиль нужно было слегка подготовить.
1. Вытащил полностью все из салона. Задул днище с обеих сторон антигравием, заменил динамики и вложил утеплитель.
2. Заказал усиленные пружины на перед и зад (пришлось менять и задние амортизаторы, у родных не хватало вылета). Передние стойки на этих пружинах сразу же вытекли, потому что пружины на столько жесткие, что практически не продавливались массой ПЫЖА, однако по каталогу шли именно на него.
3. Купил грязь, надо сказать чудесные шины корейский KUMXO кажется так они назывались 215/75/15.
Тогда я еще плохо понимал джиперов, поэтому совершал распространенные ошибки. Далее время шло, опыт нарастал. И вот резина уже стоит 30ая екогама геоландер, её я считаю ее очень, замечательной, ее можно сдувать в лепешки и ездить на ней в таком виде хоть даже по асфальту, на снегу она держится супер в грязь как таковую на ней  и на авто не лазил, не люблю, стараюсь объехать по кущам.
На 30ых катках и на усиленных пружинах Он заметно вырос. Пассажиры жаловались на то, что сильно трясет на кочках, после регулировки давления в шинах стало гораздо мягче, но все равно особо возмущенные пассажиры стали ходить пешком
Теперь немного о машине в целом: тачка ползает  по снегу, песку, шлаку, глине, траве, камням и прочим дарам Земли Нашей, просто изумительно не смотря на то, что у нее всего два гребущих колеса, ни блокировок и других особенностей.
На пониженной нужно ездить аккуратно ибо можно легко спалить сцепление, замена, его, кстати сказать занимает всего пару часов, сразу же было прикуплено несколько корзин и дисков про запас.
На нем я объездил практически всю Камчатку, Усть-Камчатск примерно 750 км от города, смотрел на извержение Ключевской сопки в мороз -45 и извержение вулкана Шевелуч, вулкан Плоский Толбачик,  в село Эссо, зимой оно Божественно красиво, не сколько село, сколько дорожный серпантин и река, конечно, не проехал мимо зимней переправы в поселке Лазо, на льду надо сказать очень хорошо крутить «жучка», вулкан Вилючинский и Мутновский, действующий вулкан Горелый и прочие, для тех кто плохо представляет, что это и как, то смотрите на них он-лайн вот здесь http://www.kscnet.ru/ivs/ , так же на фото есть и шикарный водопад "Косы Вероники", на фото видна женщина в шикарном старинном платье, аж дух захватывает!!!
Из-за  легкого веса джуниора для него очень опасны быстрые и глубокие речки, он всплывает и его несет по течению. Из-за этого я пока не могу добраться до «Налычевской долины». Я проехал на нем примерно 35 тысяч, масло вообще не ест, спать в машине когда за окном -45 очень хорошо, тепло. Бак маленький 35 литров, был заменен на бак объемом 42 литра. Сварил самопальный багажник на крышу, одеваю его, когда едешь куда-то далеко, накидал туда вещи, запаску, канистры с бензином, бензопилу и т.д. и в путь.
Заводом сделана разводка для вывода сапунов, единственный сразу выведенный сапун это передний мост. Так что, сразу после глубоких речек надо менять жижи или не менять, ничего не происходит, появляется лишь гул, после замены пропадает и все работает, но на всякий случай есть и коробка и раздатка и много чего еще. Линьки пришлось  заменить на более длинные с какого то нисана, подобрали в магазине, коробочку с маркировкой сохранил, если вдруг что чтобы потом снова купить. После замены задних пружин мост выкатился в левую сторону, пришлось кое - что изобретать и теперь все отлично, ровно.
Схождение сделали на белорусском оборудовании. Дорогу держит супер, резвый даже на 31 колесах. Колес у меня, наверное 5ть комплектов. Пытался даже воткнуть родные со 105 - ки, но выноса не хватило и они адско терли передние арки 275/75/16.. Было решено отказаться от этой идеи , потому что смысла в высоких и тяжелых колесах нет. Для повышения проходимости нужно отдавать предпочтение совсем другим параметрам резины. Колеса со 105-ки должны стоять на 105 ке поэтому продал колеса.
Вообще очень сложно найти не дорогое литье с большим выносом для его сверловки 5*114,3, на джимы, нивы и УАЗы их навалом, а на эти мало и ценник кусается. В Красноярске делают проставки для замены сверловки с 5*114,3 на 5*139,7, стоят порядка 9 т.р, но заморачиваться не стал. Сейчас на лето одеты 265/45/20, крутит легко и не принужденно, смотрится симпатично, по крайней мере, лично мне нравится, бензин ест столько же, сколько и на 15ых, просто нужно правильно выбирать скоростной режим.
О, зиме скажу так: у меня с района есть несколько дорог, одна прямиком в город через красную линию, но когда выпадает снег, наши узкие улицы, узкие полосы, забиваются огромный количеством машин и город стоит в одной большой пробке. Поэтому есть альтернативный путь- дорога от дома на объездную дорогу – Федеральную, которая если кто не в курсе всего чуть больше 30 км, не смотря на это на ней каждый день работает ПЛАТОН… Так вот путь от дома до объездной около 3км. Зимой ее естественно никто не чистит, она не прямая, а в гору, а ездить то надо. Поэтому и накатываю «зимник», снега уровень достигает примерно 1,5-2, а кое где и 3х  метров. И конечно же простые зеваки и пацанчики на крутых лифтованых джипах типа сафаря и 80 ки видя колею прут туда как по асфальту и постоянно сидят в моих следах, веса много в них, а ширина резины мала для веса их авто, бывали экземпляры у которых зимой давление в шинах было 3,0 кг, поэтому они махом зарывались портя мне всю колею.
Минувшей зимой ушел с "моей" колеи гелик в аккурат между 2-х берез, так для его освобождения пригнали трактор и прочистили дорогу, конечно следующая пурга все завалила, но одно время было проще и быстрее там ездить после трактора.
Машина боится вывешивания, поэтому надо брать поправку на это. Либо искать лсд редуктор, или делать заварной на зиму.
Конечно, плохо, что он не рамный, как джим и плохо, что китайцы не делают локрайдов, как тут мне уже подсказали, блокировочки все же продаются, но прочих ништяков, практически не делают, как для джимника. Запчасти копеешные что контракт, что новое.
Так что, если кто - то хочет иметь танк у себя, недорогой и надежный, то берите даже не думая, особенно если у Вас еще есть в семье авто.
Самая дорогая деталь это ДВС 30-40 р., а когда то они были по 13 р. Сейчас едросы подняли таможню за распилы и з.ч. в контейнерах поэтому думаю, что запчасти еще подскочат в цене.  
На механическом больное место - это подушка переднего редуктора, боится нагрузок, фебестовкие не вывозят, а другие пока не попадались на глаза, если кто работает на полиуретановом заводе, буду признателен за изготовление такого сайлентблока, там их 3шт одного размера. За 35000 т.км заменил по две ступицы передние на контрактные цена с доставкой за 1шт обошлась 1000р, так как до кризиса не успел приобрести пресс, чтобы впрессовывать подшипники, довольствуюсь заменой на контрактные, про запас еще 5шт лежит. Поменял еще и пару приводов, тоже по 1000р обошлись, так как зимой было лень менять порванные чехлы и они начали хрустеть, хрустят исключительно во внутренних "яицах".
Налог на тачку в год у нас 480 рублей, в то время как на финик 280 л.с. 48000 р. разница несоразмерная. Тоже вроде и акциз на бенз подняли 2 раза, а налог не отменили, как обещали, а дорог как не было, так и нет.
Купил я себе панельку под дерево где консоль магнитофона. Диодные противотуманные фары, которые лупят круче би ксенона, который ставил еще япошка в Японии. Мафчик по блютуззз качает музычку из телефона, была закатанная в круг, но лоб пришлось ободрать, ночью в лесу плохо видно, думаю заклеить его атермальной пленкой. Совсем недавно поставил шноркель, пришлось выбросить бачок омывателя, шноркель больше для красоты, чем для речек, потому, как если глубина будет больше чем высота фар, то мы начинаем плавать, а это такой вброс адреналина, как секс в самолете. Однако, думаю, что все равно пригодится, потому как зимы у нас странные бывают и лужи в снегу с лютой глубиной и весной воды столько, что уплывает даже асфальт, который уложили минувшей осенью. А если сильно приспичит, то можно как на вездеходе два бревна по бортам закрепить и в плаванье. Были мысли еще гусянки купить, но уж больно дороги они с нынешними курсами валют.
Машиной доволен, выдергивал из сугробов сурфы, сафари и разные шушлайки, а когда дергал, застрявшую в моих следах 105-ку смотрите фото, порвал подушку на редукторе, крюки прицепные очень крепкие выдерживают вес 105 крузака. Больше тяжелые машины стараюсь не дергать,  в любую погоду в черте города застрять вообще не возможно, он едет везде, на центральных улицах у нас бывает и по метру снега, а во дворах и в 3-4 раза больше. Автошечка очень здорово ездиет и по бураньей колее, прям как влитая, особенно если два следа идут рядом. Конечно с suzuki kei не сравнить, тот вообще не проваливается.
Очень жаль, что Япошки перестали выпускать джуниоры, хотя до сих пор выпускают миник, но там тоже 5ти ступка, о чем думают не понятно.
Конечно, когда я разбогатею я закажу у них на заводе такой пыж с 6 или 7-ступкой и блокировками;) ну а пока довольствуюсь тем, что есть).
На toyota belta, кстати, выбросил все потраха из муфты, чуть поколдавал со сваркой и ползать она стала не хуже кариба и боком ходить не хуже самурая, но у нее тоже были  свои недостатки, поэтому пришлось с ней расстаться, часто вижу на дороге, бегает...
Пыж у меня не единственное тс, но можно сказать самое лучшее.
Благодаря этой машине, я могу порадовать Вас этими фотографиями, красот и чудес нашей земли Камчатской.
Все фото делались собственноручно в тех местах, до которых довез меня джуниор. Ни один цветок, ни одна рысь, лиса, тюлень, белка и ни один медведь не пострадали.
Всего хорошего, доброго, здоровья, хорошего настроения Вам Друзья!!!
Вы держитесь там! :)  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3935
Пылинки сдувать....
У меня отношение другое, езжу по асфальту, т.е., по дорогам, климат у нас другой. Полный привод нам не нужен, разве что в селах.
Смотрю, было вложено немало в этого малыша. Удачи на дорогах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо описал,фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
2
Ответить
  
Столица ПК
Сообщений: 11716
Ну насчёт самоблоков это заблуждение.
Есть наши НИРФИ. Правда только для заднего моста
Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп
5
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
По проходимости обойдет Гелик
18
8
Ответить
Он пилиный?
2
9
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
DAvolniy:
Пылинки сдувать....
У меня отношение другое, езжу по асфальту, т.е., по дорогам, климат у нас другой. Полный привод нам не нужен, разве что в селах.
Смотрю, было вложено немало в этого малыша. Удачи на дорогах.
Благодарю!
5
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
maks22:
хорошо описал,фото класс
фоток еще масса разных:)
4
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Mini_Tracker:
Ну насчёт самоблоков это заблуждение.
Есть наши НИРФИ. Правда только для заднего моста
Не знал, сейчас по ищу. Заднего будет вполне достаточно!
4
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО:
По проходимости обойдет Гелик
Буквально на днях я был у подножья вулкана Авачинского, там был Гелик, он не поднялся из одной ямы и поехал в объезд, а я спокойно там заехал, но сравнивать эти машины вообще нельзя, рядом с ним джуниор игрушка во всех смыслах, и в размерах и в цене:)
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
когда то я его хотел))) 5ка
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
Крутой малый))
4
3
Ответить
  
Столица ПК
Сообщений: 11716
Владимир:
Не знал, сейчас по ищу. Заднего будет вполне достаточно!
Нужно только у них уточнить.
Изначально,когда давали им оригиналы дифа и полуоси для проектировки проект у них назывался Pinin
Но со временем появился червяк и на Мини.
Наш вроде как должен теперь быть под названием Mini. (у нас с ним размеры одинаковы)
В этом году появился новый червяк с преднатягом,по идее должен быть надёжней ибо удара нет
Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп
1
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Mini_Tracker:
Нужно только у них уточнить. Изначально,когда давали им оригиналы дифа и полуоси для проектировки проект у них назывался Pinin Но со временем появился червяк и на Мини. Наш вроде как должен теперь быть под названием Mini. (у нас с ним размеры одинаковы) В этом году появился новый червяк с преднатягом,по идее должен быть надёжней ибо удара нет
Так я смотрю на мини у них есть и передний дифф. http://samoblok.ru/catalog/pajero-mini/
3
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Константин Заруцкий:
Он пилиный?
нет, полная пошлина, таможня!
4
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
andron23:
Крутой малый))
Спасибо!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 975
Фотки абалденные! Люблю Камчатку!!!
East or West - Home is Best!!!
7
2
Ответить
  
Столица ПК
Сообщений: 11716
Владимир:
Так я смотрю на мини у них есть и передний дифф. http://samoblok.ru/catalog/paj...
у них ошибка Это два задних. Первой версии обычный. Второй то же задний,но с преднатягом 10 кг В наличии нет. Только под заказ со сроком примерно месяц
Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп
4
1
Ответить
zogar-zag
Классный малыш.
6
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Круть! Земляку 5!
4
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Мате:
Фотки абалденные! Люблю Камчатку!!!
Спасибо, в планах на будущий год интересные поездки, фотки выложу:) Ее невозможно не любить,особенно мишек и вечно взрывающиеся вулканы!:)
9
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
на большом литье смотрится безобразно
7
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Mini_Tracker:
у них ошибка
Это два задних. Первой версии обычный. Второй то же задний,но с преднатягом 10 кг
В наличии нет.
Только под заказ со сроком примерно месяц
Да,я вижу,что под заказ.. а что там с парами, разницы же нет автомат или мех? я слышал, что миники бывают с лсд редуктором, но на глаза так и не попалось ни разу.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29073
Поставил 5!!!
За классную машинку, интересный отзыв и конечно потрясающей красоты фотографии.
График - нафиг!
7
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
kamchadaletc:
Круть! Земляку 5!
Благодарю:)
2
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
zogar-zag:
Классный малыш.
Да, малыш действительно классный! Спасибо!
3
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Алексей:
на большом литье смотрится безобразно
кому как, на вкус и цвет товарищей нет:)
2
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Жирный Жираф:
Поставил 5!!!
За классную машинку, интересный отзыв и конечно потрясающей красоты фотографии.
Спасибо! К сожалению больше фоток разместить не удается, видно лимит превышен.
2
2
Ответить
 
Токсово
Сообщений: 153
Вот это монстрик))
Фото супер.
5
3
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
*Snowman*:
Вот это монстрик))
Фото супер.
5
:))) спасибо!!!))
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
За отзыв 5. Брал такой на прокат у Вас в П-К, понравился. https://travel.drom.ru/47166/. Фото красивые!) И вообще красиво на Камчатке!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
2
Ответить
Виктор
Кемерово
По проходимости обойдет Гелик

Не обойдет! лифтонуть Гелика и сравнить с базой Джуниора в это оно самое будет.
3
12
Ответить
Владивосток
Ставлю 5 за ПЫЖА! Сейчас сам мечусь между поджеро ИО и Сузуки Ескуда.
2
4
Ответить
Владивосток
За Юниора ставлю твёрдую 5.сейчас сам мечусь между паджеро ОИ и Сузуки Ескуда.
2
4
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Виктор:
По проходимости обойдет Гелик
Не обойдет! лифтонуть Гелика и сравнить с базой Джуниора в это оно самое будет.
Не забудьте уделить особое внимание защите радиатора автомата!!!! иначе можно где то встать по среди леса и ни туда и ни сюда. а вообще все зависит от водителя в первую очередь, у нас на Камчатке запчастей на гелик почти нет. Даже сайлентблоков и тех не найти, из Владивостока заказывали. А вообще было бы не плохо покатушки устроить junior vs galenwagen:))
6
2
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Филлип:
За отзыв 5. Брал такой на прокат у Вас в П-К, понравился. https://travel.drom.ru/47166/. Фото красивые!) И вообще красиво на Камчатке!
да, этого у нас не отнять, хотя есть желающие красоту сделать платной.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
1
2
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Супер. За отзыв 5. Буду у вас в следующем году-будете гидом? Жду контакты в личку.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Классные фотки хорошая машина .За отзыв 5.Удачи, дополняй.
Кемерово
2
1
Ответить
сергей
Карпинск
забадай меня комар! вот это катки...)
3
2
Ответить
Вячеслав
Воронеж
Интересная у Вас жизнь.. Места классные!..
2
1
Ответить
Отличный авто. Но для постройки мини проходимца рекомендовал бы Сузуки . Больше поле для тюнинга. Вот мой. На какой-то стадии проэкт был закрыт.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
1
 
Ответить
Даниил
Курган
У Вас там рыси чего людей не боятся?
Или она все же убежала потом.
 
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Maksim Vladimirovich:
За Юниора ставлю твёрдую 5.сейчас сам мечусь между паджеро ОИ и Сузуки Ескуда.
Спасибо!!! Лучше эскудо, хорошего gdi найти очень сложно:)
1
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Даниил:
У Вас там рыси чего людей не боятся?
Или она все же убежала потом.
так она же хищник, чего ей бояться:?)) она постояла, поняла, что обед к ней не выйдет и ушла по своим делам, это было в Усть-Камчатском районе.
2
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Славентий76:
продаете?ht tp://petropavlovsk-kamchatsk.. .
да, выставил на продажу, радую сограждан новыми фото иногда. Никто совсем не звонит, совсем не звонит:)
2
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
ЖУРАХОВСКИЙ СЕРГЕЙ:
Отличный авто. Но для постройки мини проходимца рекомендовал бы Сузуки . Больше поле для тюнинга. Вот мой. На какой-то стадии проэкт был закрыт.
Благодарю Вас! Да, эскудо хорош, у нас тут есть отличные экземпляры,заглядываюсь порой.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Алекс56 рус:
только-5
спасибо!:)
2
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Вячеслав:
Интересная у Вас жизнь.. Места классные!..
Стараемся прожить ее так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. А сколько у нас мест до которых я еще не доехал просто ппц..)
4
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
сергей:
забадай меня комар! вот это катки...)
катки донашиваю с лейки (lexus rx 2010) ему они были великоваты, как я понял))
1
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Серго73:
Классные фотки хорошая машина .За отзыв 5.Удачи, дополняй.
спасибо! обязательно!!
3
 
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
sergeykv:
Супер. За отзыв 5. Буду у вас в следующем году-будете гидом? Жду контакты в личку.
Спасибо! Конечно, приезжайте, если сам не смогу, то есть хорошие люди, только берите поправку не на календарное,а на фактическое лето, конец июля-август. Можно подняться на "домашний" вулкан Авачинский высота его без малого 2800 метров, фото с его вершины есть здесь, съездить в мини долину гейзеров из которой черпает свою энергию Мутновская ГеоЭС. Так же покататься на катере с рыбалкой возле "трех братьев", съездить в лавовые пещеры, в которых несколько лет подряд устраивают концерт классической музыки. Если вода будет не большой, рекомендую карымшинские источники, дорога туда идет через три речки вброд, а по руслу одной надо ехать примерно 2км, и много еще чего:) Главное чтобы погода не подвела!
2
 
Ответить
Александр Макаров
Якутск
ЖУРАХОВСКИЙ СЕРГЕЙ:
Отличный авто. Но для постройки мини проходимца рекомендовал бы Сузуки . Больше поле для тюнинга. Вот мой. На какой-то стадии проэкт был закрыт.
Владимир:
Благодарю Вас! Да, эскудо хорош, у нас тут есть отличные экземпляры,заглядываюсь порой.
Владимир, Сергей имеет ввиду одноклассника Джуниора - Судзуки Джимни😉
1
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
Александр Макаров:
Владимир, Сергей имеет ввиду одноклассника Джуниора - Судзуки Джимни😉
ааа...понял, у меня стоит уже джим 2006 года мех правда 0,7. без пробега и ждет своего часа:)
1
1
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 202
Отличный гряземесик, но на дальняк конечно маловат. Пятая фотка с конца зачет, еще не много и вывесил бы а говориш боится.
1
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
анадырь:
Отличный гряземесик, но на дальняк конечно маловат. Пятая фотка с конца зачет, еще не много и вывесил бы а говориш боится.
Да, на дальняк шея устает... Спасибо!! Правда фото в полной мере не передает той ситуации.
1
1
Ответить
Александр Макаров:
Владимир, Сергей имеет ввиду одноклассника Джуниора - Судзуки Джимни😉
Да именно Джимми, но желательно 1,3. Из него можно сделать реального проходимца. Но когда в эту авантюру залазишь дальше и дальше очень важен серьезный бюджет. И надо сразу забыть о том , что бюджет будет можно вернуть при перепродаже.
1
1
Ответить
Владимир
автор
Петропавловск-Камчатский
ЖУРАХОВСКИЙ СЕРГЕЙ:
Да именно Джимми, но желательно 1,3. Из него можно сделать реального проходимца. Но когда в эту авантюру залазишь дальше и дальше очень важен серьезный бюджет. И надо сразу забыть о том , что бюджет будет можно вернуть при перепродаже.
Про это я слышал, туда даже мотор от эскудо ставят и много чего еще и получается просто танк.
Есть на Дроме во Владике пара экземпляров, на которые можно пооблизываться, либо взять в качестве примера.
Авторы достаточно подробно описали свои вложения.
Да что там говорить я параллельно с пыжиком подруге привез джима, так она в него вложила уже в три раза больше денег чем я в джуниор. И он у нее еще в состоянии строительства.
1
1
Ответить
Блокировку в задний мост можно подогнать лок райт от Нивы 2121 старой,в которой полуоси 22 шлица.Не так просто,но я на ней езжу(принцип работы как у газ66). В принципе небольшой отзыв писал про мини 97 год иркутск 1,1 литр,сейчас продаю с большим минусом для себя в . Была идея еще круче-найти джимми 0,6 и заменить его мотор на москвичевский от 408 москвича(407Д) в котором грм на шестеренках,обьемом 1,4 литра+переделать на газ и увеличить степень сжатия.-Был бы совершенно неубеваемым и не боящимся воды и бродов.
1
1
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 19
Слава Барабашов:
Блокировку в задний мост можно подогнать лок райт от Нивы 2121 старой,в которой полуоси 22 шлица.Не так просто,но я на ней езжу(принцип работы как у газ66). В принципе небольшой отзыв писал про мини 97 год иркутск 1,1 литр,сейчас продаю с большим минусом для себя в . Была идея еще круче-найти джимми 0,6 и заменить его мотор на москвичевский от 408 москвича(407Д) в котором грм на шестеренках,обьемом 1,4 литра+переделать на газ и увеличить степень сжатия.-Был бы совершенно неубеваемым и не боящимся воды и бродов.
Офигеть!!! такой проект нужно обязательно реализовать, почему продаете?
 
1
Ответить
lancaster00:
Офигеть!!! такой проект нужно обязательно реализовать, почему продаете?
Проклятое государство достало уже,хочу переселиться в европейское. У меня по новым законом росийзкой педерации и прав ни на авто ни на трудоустройство не получить изза детской травмы,но при том и группу инвалидности тоже не дают.
2
1
Ответить
Андрей
Азов
Владимир
DAvolniy:
Пылинки сдувать....
У меня отношение другое, езжу по асфальту, т.е., по дорогам, климат у нас другой. Полный привод нам не нужен, разве что в селах.
Смотрю, было вложено немало в этого малыша. Удачи на дорогах.
Благодарю!
Здравствуйте!! А можете подсказать с какого автомобиля ставили шнорхель????? У меня такой же авто, а такого шнорхеля я еще не видел))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1997 в России


Добавить отзыв