Всем доброго времени суток. Вот мой небольшой рассказ об этом чуде.
Ремонт при преобретении. (До этого полтора года не ремонтировался в части ходовой)
1. Замена воздушного фильтра.
2. Замена свечей.
3. Шаровая от галанта(старого!) подошла
4. Стойки стабилизатора и рулевой наконечник (тоже галантовские)
+ немного масла долили куда надо.
В общем ремонт вышел чуть больше 100$ .
Иногда (очень редко) глохнет движок после запуска - на холодную как говорится - бывает падают обороты, но быстро стабилизируются до 1000-1100 оборотов, без применения педали газа.
До замены фильтра и свечей кушал довольно много, но после принятых мер расход значительно упал. Для сравнения - ездила на нем в урочище Тамгалы-Тас (на р.Или), 120км от Алматы (240км туда и обратно), в эти км входит и бездорожье, плюс пол ночи обогревались в машине, съел он за все путешествие 15 литров.
Испробовали в наших горах - экзамен сдал на 5, так сказать проходимец еще тот. Фотоотчет прилагаю.
В городе слов нет - пролезет, залезет, с парковкой тоже особо проблем нет.
В общем машинка здоровская.