Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1996

Мицубиси Паджеро Джуниор 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
4483
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 43180 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса- 7-8, город летом - 10 город зимой - 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый-металлик
Цвет салона: Серый
Кузов: Чехол на запаску, 2 люка
Двигатель: 4 цилиндра, 1.1 литра, 80 лс, НЕ GDI!!!
Привет всем Джуниороводам и тем кто желает им стать!:-) Постараюсь поменьше лить "воды" и перейти к сути:

Рассказ "Как мы купили "лягушонка"

Машин куплен в декабре 2007 года на автобарахолке в Новосибирске. До Джуниора владел Carina ED (1994г, SS, 175лс), Карина (1999, 115лс), Honda Accord SIR (2000г, 180лс). В общем никогда не думал что сяду за руль такого маленького и с первого взгляда забавного автомобильчика как Джуник.

Сейчас с женой, глядя на нашего Джуниора частенько начинаем обсуждать его достоинства с фразы "А помнишь...?". Это "А помнишь...?" началось морозным декабрьским утром неподалеку от входа на новосибирский авторынок. Заходя на его территорию мы искали достаточно бюджетное авто, поскольку только только успели влезть в счастье под названием "ипотека" и все деньги от продажи предыдущей машины (Аккорда, чорного, на литье rays, с люком, СИРа, ахххх, не могу забыть- не машина, а песня), пришлось пустить на ремонт в нашей новой квартире. Если быть точным то искали мы Ниссан Санни моложе 2000 года, Мазду Фамилия Вагон и на запас был вариант Мазда Демио. Последний вариант чем-то приглянулся жене, ну а поскольку изначально я хотел чтобы купленная в тот день машина была именно её, то Мазду Демио тоже смотрели.

Буквально через 5 минут после входа на рынок мы увидели это чудо. Джуник темно зеленого цвета (металлик), на штатном 15 литье, с двумя люками, кенгурином, туманками вроде смотрелся ну просто как уменьшенная копия старшего Паджеро, но вместе с тем забавно- ибо маленький очень! И тут моя жена сказала именно ту фразу о которой мы до сих пор вспоминаем "А представь нас с тобой на этом "лягушонке"!"... Конечно мы посмеялись и пошли смотреть нужные нам машины.

Справедливости ради стоит сказать, что на автобарахолке найти нормальную машину можно, но это пипец как сложно и долго. Итогом стало то, что нашли 1 Демио в нормальном состоянии- не устроила цена, 1 черную фамилию- хозяин где-то шатался и оставил своих родственников продавать машину, и договориться с ними толком ни о чем было нельзя. Решили не тратить время. Самое забавное в тот день было то, что из 18 Ниссанов Санни которые мы БЕГЛО смотрели у 17 были китайские лобовые стекла. Ниссаны в тот день более чем бегло нам посмотреть не удалось, потому как осмотр заканчивался уже после взгляда на стекло:-)

В итоге вышли обратно ко входу на рынок и наткнулись опять на "лягушонка". Решили посмотреть, понравился. Жена сказала - это джип!!:-)) В общем, я убедился что она была еще как права.

Итак, детали:
наездили на машине чуть больше 11 тысяч за год, 2 раза меняли масло в моторе на Shell Helix Ultra, 1 раз в коробке ну и фильтра само собой. Летом мыл форсунки без снятия, позже убедился что метод неэффективный. Недалее как позавчера промыл форсунки ультразвуком (столько говна смылось, что промывка жижей отдыхает), промыл КХХ и дроссельную заслонку.

Наша покупка оказалось вполне удачной, сейчас, когда в новосибе на 3 дня стукнул легкий морозец, многие таскались по городу на тросах или не могли завестить на стоянках. Наш же пепелац выдержал испытание холодом с честью и заводится без проблем.

Летом убедились что машина не битая, т.к. своими руками делали шумоизляцию, разбирали весь салон, шумили двери, меняли всю акустику (перед круги Vibe, на зад овалы JBL), поменяли "голову" на Pioneer 6000 (буквы модели не помню).


Из минусов машины можно отметить:
1. Низкая шумоизоляция (если заглянуть под приборную панель снизу с водительской стороны, то видно, что коврик на полу еле еле прикрывает металл.
2. Мело места сзади, хотя мы умудрялись возить там 3 пассажиров, правда не очень далеко. нормально там могут разместиться только дети или люди не очень высокого роста (до 170 см).
3. Машина козлит. Это пожалуй минус всех короткобазных машин. На гребенке машина подпрыгивает и больно бьет по заду водителя. Задние пассажиры в эти моменты вообще попадают:-)
4. Маленький багажник. Частично проблему багажника решают складывающиеся задние сидения.
вот и все, дальше сплошные плюсы.
5. Болезнь "все говно себе на лобовик". Т.е. вся грязь летит в стекло и загрязняется оно очень быстро, поэтому всегда надо иметь 2 вещи: а) полный бачок омывателя, б) нормальные "дворники".


Плюсы:
1. Оборотистый движок, раскручивается на "ура", коробка переключается на следующую передачу не меньше чем на 4 тыс оборотов. (кстати на Джуниках стоит 3-х ступенчатый автомат)
2. Клиренс. На джунике он составляет 20 сантиметров. Джуник на 0,5 см выше ИксТрейла:-)
3. ЭТО ДЖИП! В машине все как в джипе, есть понижайка:-) у раздатки 3 режима 4Н (полный привод), 4L (полный привод, пониженная), 2H (задний привод). Прет нормально!
4. Неприхотливая машинка. Не требует к себе постоянного внимания (естественно при нормальном проведении плановых ТО).
5. Маленькие габариты. Как ни странно это плюс, мы можем пролезть там где никто не пролезет, проехать в настолько узком ряду между машинами, что окружающие будут только удивляться, нам не страшны бордюры, ямы и перед Джуником почти не стоит проблема поиска места для парковки даже в центре города. Нашел дырку блиной метр, залез на бордюр носом и идешь себе по делам- пешеходам машина не мешает ибо короткий нос, а проезжающим мимо машинам потому что короткий поп:-)
6. Не GDI-ная машина, а стало быть проблемы старшего брата IO с топливной системой не страшны!

Для тех кто уже определился в выборе класса мышины и просто сомневается в выборе между Джуниором или другим маленьким джипиком честно могу рекомендовать- БЕРИТЕ! За свои деньги машина везет и очень даже неплохо! Можно гнать на природу, на пляж, в лес, на охоту, рыбалку- куда угодно (хотя мы в основном бороздим городские просторы). На понижайке отлично гребет по песку (только резина должна стоять естественно живая) и грязюке.

Лягушонок- форева!:-)))








Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хоть бы фото приложил, а то я представить не можу, где там 2 люка можно разместить
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
И правда лягушонок)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Денис автор отзыва
автор
отзыв пишу с работы, фоток тут нет:-(

Люки у нас в машине один над передними пассажирами, один над задними, люки непрозрачные и механические (не автоматически открываются). Открываются оба люка только в положение "вверх" под углом градусов 40.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
малыш))
 
 
Ответить
mvv1
40 градусов -хороший угол! ;-)
главное водителю под этим "углом" не ездить. стекло запотевает влёт.
какой бензин льешь - 92 или 95?
 
 
Ответить
Денис автор отзыва
Бензин только 92. Едет нормально. По каталогу 92 и нужен.
После промывки дросселя и форсунок расход бенза упал до 9 литров с прогревами на постоянном 4WD:-)
 
 
Ответить
А у этой машинки есть рама???
 
 
Ответить
Красноярск
Нет рамы у этого машин.
 
1
Ответить
Блин, я купил себе такого, пол месяца езжу - расход 16 л и энто токо на заднем приводе! ПИПЭЦ!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
ещё и 2 люка,круто
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
всем привет. сам езжу на таком с сентября 1998г. целеноправлено искал эту модель. притензий нет, но накрылася эл.моторчик отопителя. это результат местных кулибиных. хочу поставить родное .незнаю где найти. поможите.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
4
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Dmittriy
Хабаровск
Рама есть!
 
 
Ответить
    
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 1933
в Каком каталоге написано про 92? везде пишут что 95 только на этом движке лучше, да и советуют бывалые тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор
Запчасти на двигатель 4A31 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром