Уникальная машина. Состоит исключительно из компромиссов, т.е. недостатков и преимуществ. Отлично подходит для определенных жизненных ситуаций и совершенно не подходит для других.
В случаях когда ее стоит покупать:
(1) первая учебная машина (при этом с успехом может быть и «пацанской» – Паджеро ведь! и женской – такой миленький и маленьких джипик!)
(2) вторая машина в семье для мелких поездок/нужд и жены (подруги).
Для этих ситуаций она не просто подходит, но и имеет ряд принципиальных преимуществ перед простыми малолитражками. Например в качестве учебной машины по следующим причинам:
- малые отлично (отлично) чувствуемые габариты, парковаться легко, ночью задним ходом по узким дворам – без проблем даже для новичка;
- колеса не маленькие – не так страшно попасть в люк;
- бордюрный альпинизм при парковке или во дворе – пожалуйста;
- пропустил между колес слишком большой камень – забудь об этом, он давно позади;
- обзорность – как из аквариума;
- не дай Бог, но при аварии водитель сидит выше линии удара бампера легковой машины;
- коробка-автомат.
Как вторая машина в семье хороша тем, что:
- может быть при этом учебной для нескольких поколений начинающих водителей;
- относительно малый расход, может использоваться и как антикризисная машина;
- повышенная проходимость позволяет делать поездки глубоко за город, что не сможет основная семейная машина;
- можно перевозить габаритные грузы при сложенных задних сиденьях.
Общие недостатки:
(1) малый салон, только для двоих, но в кратковременную загородную поездку по труднодоступным местам можно и 4 человека;
(2) Машина имеет подключаемый на ходу передний привод, но при этом нет межосевого дифференциала (кто знает – тот понял);
(3)Далеко не уедешь. На большинстве машин - 3 стп атомат, при таком маленьком объеме, больших колесах и огромном лобовом сопротивлении и 3 скорости на шоссе расход будет не меньше чем в городе, а при учете того, что машина козлит не «по-детски», то далеко ехать вы просто не захотите.
Технические недостатки:
(1)скромный салон (но в нем вы будете чувствовать себя истинным спартанцем);
(2)передние стойки – интегрированные – подобрать не возможно (задние подходят от классики);
(3)Дребезжат полуоткрытые передние стекла;
(4)Средняя стойка широковата – иногда перекрывает обзор;
(5)В целом почти не ломается.
Расход: ну как известно, мужчины мерятся «у кого меньше», только двумя вещами: размером сотового и расходом топлива. Но у я не буду приуменьшать, скажу все как есть: при режиме «полная остановка с охлаждением двигатели каждые 10 км» на 92 бензине выходит летом 8.4 литра, мягкой зимой ровно 10 литров на 100 км (и 10 остановок соответственно). При непрерывной езде будет меньше.
В общем покупайте если она подходит под те ситуации, что я описал выше. И регистрируйтесь на нашем форуме паджеро4х4 ру (все писать латиницей). Спасибо, что дочитали.