Машину покупал с учетом последующей модернизацией для своих нужд.
1.Наличие полного привода (остались только положительные впечатления от Тойота Кариба 86г.в.)
2. Небольшой размер кузова- трехдверое исполнение.
Планировались выезды в лес, на берега водоемов. Где пески, грязи, броды, сугробы не должны становиться препятствием. Изначально планировался монтаж фаркопа для перевозки небольших грузов (мотоциклов, лодки, плуга и т.п.). На таких маленьких автомобилях остро стоит проблема дополнительного места для вещей, что легко решается наличием багажника или герметичного короба типа ( Thule )
Размер колесных арок позволяет установить колеса УАЗовского размера 235/75R15. Но после очень долгих размышлений о целесообразности. Чашу весов перевесило 205/70R15 родной размер, но с МТ рисунком повышенной проходимости.
Так же для комфорта, была произведена шумо-вибро-теплоизоляция салон, установлена качественная 2х-компонентная акустика в двери и зад. Панель. Стандартное головное устройство от Mitsubishi не менялось. Последнее, блистало Cd ченджером на 6 дисков, так же спокойно поглощало кассеты и родно усилитель спокойно справлялся с возложенными на него обязанностями. Хочется отметить, что диски в чанджер загружаются поверхностью записи к верху, что сильно облегчает работу линзы (меньше пылится и нагревается) Диски проигрываются без запинок даже зимой при езде по рельсам при такой козлиной базе машины!!!!!
Тестировал много машин подобного класса, но даже не ожидал такой резвости от мотора 1100 см3.80 ЛоботряСов, которые старались от всей самурайской души. За день ездил на 3х двером Rav4 2000 см3 1996 г.в. орал как резаный но не ехал на свои литры.
При движении по трассе расходует 9л/100км , а вот на бездорожье доходит до 20л.это при условии суровой трассы наклона в 20 градуса грязи и камней и включенного полного-пониженного ряда. Поэтому желательно использование канистры с доп.топливом.
Из доработок подвески.
1. Замена задних пружин на более длинные и мене жесткие. Это позволило поднять зад. Часть на 4 см. и немного устранить «козление».
2. Замена зад. Амортизаторов на более длинные. Подошли ВАЗ овские классика 01-07.но не НИВА.
3. Замена передних Линков на стабилизаторе поперечной уст. На более длинные (с 6см до 10 см) так как при поднятии переда стабилизатор вывернуло вниз на те самые не достающие 3 см. и мешало артикуляции колес.
4. Вставки под передние стойки 2 см.
Доработка кузова.
1. Шумо и тепло изоляция.( внутренней части обшивки и метала корпуса двери ) по кругу.
2. Монтаж фаркопа по чертежам на Паджеро ИО. На раме имелись съемные петли к которым и был приделан.
3. Изготовление багажника из хромированных труб.(купил, напилил, насверлил, соединил, поставил, проверил, поехал, загрузил). Загруженный выглядит очень забавно, когда на верху лежит запаска и велосипед.
4. 2 пары туманных фар,очень помогают маневрировать в лесу.
Участие во внедорожном ориентировании «Весенний замес 2009» Проехали везде где надо было проехать, боялся суваться в глубокие броды-(нет гидро-изиляции), крутые склоны- дабы не положить на бок, и глубокую грязь из которой торчали пни. Засадил машину один раз, и то это было зимой в плотном, глубоком снегу. Сел на мосты и не ТУДЫ и НЕ СУДЫ. С собой всегда лебедка, лопата, топор, резиновые сапоги.
Вот и все. Все чертежи доработок сохранились.