Воообщем так :) заранее извиняюсь за ошибки и отсутствие пункциации ибо неумею)
Дилема стояла непростая после продажи HR-V подруге нужно было брать машину. хотели взять левина но обьехал и посмотрел их штук 7-8 поняли что левинатруену нам в небольшой бюджет не найти... случайно на одном из автосайтов нахожу обьяву о прадаже джуниора (после аварии требует покраски итд) приежаем стоит джунька на кордиантовской резине... приехали еще одни начали смотреть его... цена 120... но требует замены моста.. торг... прокатились.. дымит! отказались! Подруга в растройстве типа машинку упустили итд... но зато теперь речи ниакакой пузотерки и не шло. искали и нашли! зильоный с серебром! ездила тётка на дачу... история машины известна от знакомых! все в порядке ЕДЕМ ОФОРМЛЯЦО! оформились :) в нагрузку отдали комплект зимней резины!
Забрал значит машину у подруги (не пущу же я ее в первый день) самому хочеца!
Поехал на работу... до этого у меня все машины были пузотерные да и щас я передвигаюсь на сузуке свифт спорт (с кольцевой подвеской) но до этого был опыт пилотирования лифтоваго сурфа на 34 колесах. сел... непривычно высоко но рука упирается в окно открыл окно включил туманки поехал. Злобный литровый мотор замурчал.. особой динамики я от него не ожидал но сказать что совсем тупо не могу! динамика как на витце или марче с 1000сс даже несмотря на то что масса больше!
Козлит... но в принципе остался доволен от первой поездки! вечером посадил подругу за руль, грю ехай... она боица, жалуецо что после хрв ЭТОТ КРОКОДИЛ НЕ ЕДЕТ! я грю та ты поймешь и потом с джипа слазить не будешь! КАКОЙ ЭТО ДЖИП? ОН ЖЕ УТОНЕТ! сказала Алина! а вот нифига... не тонет он! после нескольких дней езды она освоилась и даже начала летать.. иногда 90-100 по мосту... я сразу предупредил чтоб следила за температурой О.Ж. и сильно не мучала мотор т.к. коробка автомат 3 ступени и на 80 кмч уже мотор крутица ооочень сильно.. мотор простой без всяких ЖДИ и тому подобных гемороев! включение полного привода сделано оооочень удобно!
Как то решили значит мы скататься на природу... сурф 2 уазика и мы на нашем КРОКОДИЛЕ.. на HT резине пролезли почти везде... ну и всего метров 70 нас тащил сурф на лебедке!
АХА ПОРА ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ПОДУМАЛ Я))))) и первым делом прилепил рисунок на борта!
Подруге понравилось... и она с легкостью дала согласие на ЧЕЛАЙЧОХОЧИШЬ ГЛАВНОЕЧТОБ ПОЛЗАЛ ПОГРЯЗИ! ну и началось! сначала купили саперную лопату и трос :) потом поставили резину 235/75/15 грязевую выбор стоял между кордиантом и медведем выбрали медведь ибо девешле! ну я думаю по фоткам будет видно насколько паджеро хорошо ползет по гогну) планируем щас поставить шноркель, сделать гидроизоляцию электрики, дополнительный вентилятор и лифтануть сантиметров на 6 если получится!
из недостатков
1. проблемы с печкой (не перекрываеться полностью)
2. Брякают окна если открыты)
3. немножно ест масло
4. воздухозабор направлен в сторону заплыва воды (но зато высоко)
5. 3 ступени автомат мало!
6. светлый салон и тряпошная обивка дверей в грязи пачкается
7. на большой резине стал грется
8. козлит на трассе
из плюсов
1.не большой расход по городу (я укладываюсь в 7.5-8)
2. запчасти не дорогие и подходят от автотаза
3. требует мало места в городе, можно ЕЗДИТЬ КАК УГОДНО
4. идеален для девушки в городе и для мужика в грязи)