Доброго всем дня!
машинка не лифтованная, на рекомендуемой заводом резине 205/70 R15.
Покупали машину супруге, выбор был сделан из нескольких авто- Toyota RAUM 4WD, RAV4, Pajero IO в пользу малыша в основном из-за габаритов. Но позже после реальной эксплуатации выплыло несколько приятно-неожиданных моментов, первое-проходимость!!!
выбрали маршрут после дождя со скользкой колеей с подъемами, спусками. Для интереса туда-же пригоняли ранее такие-же обычные LC100, 185 surf 1KZ, Pajero Sport- Ни в одной из этих машин не было такого чувства вседозволенности как на малыше. Второе- при езде по городу тебя не воспринимают всерьез и если образовалась дырка в пробке то не очень спешат ее занять думая что малыш медлительный, а на самом деле двигатель очень живой, коробка с приятным кик-дауном. 2 месяца назад случилась маленькая неприятность- двигатель и раньше подъедал масло, но тут прозевали и пришлось заливать у дорожных торговцев, залили Лукойловскую полусинтетику, (хорошо дом рядом) подклинило распредвал
погнуло клапана 1го цилиндра. Пришлось заниматься ремонтом и заодно провести ревизию всего двигателя. Износ цпг нулевой, вкладыши идеальные. Решил заказать из эмиратов колечки стандартного размера -180$, ремкомплект прокладок 75$, сальники 20$, ремень ГРМ 40$, натяжной ролик 30$, помпа 40$, клапана 130$ за 4 шт (полный комплект 360-400$).
Теперь машинка на ходу и продолжает радовать своими неординарными способностями.
На трассе разгонял до паспортных 145 км/час, при этом на тахометре было 6500 об/мин. Что интересно в городе расход получается даже меньше 7,1 л/100км чем на трассе 8л/100км. видимо на скорости 100-110 аэродинамика как у коробки берет свое. Расставаться с машикой нет никакого желания, абсолютно нет альтернативы по проходимости и затратам вкупе (бензин, запчасти)-Suzuki Jimny не рассматриваю-нет огонька в ней. Специально фото не делал-лишь то что попало попутно в кадр. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв.