Всем добрый день!
Как купил: Просто съездил на рыбалку (люблю я это дело) на Ниссан Сани... приехал - продал - купил Джуниора. О машине до покупки незнал НИЧЕГО, взял то, на что хватило денег от продажи Саньки. Единственным условием был полный привод.
Первые разочарования - в день покупки: у машины до меня было семь (7!) хозяев... ужос нах... битая и деланная со всех сторон, задний бампер с угла разбит вдребезги (заклеен скотчем), салон ушатан намертво... машина не едет (давишь на педальку - ОНО скидывает обороты и собирается заглохнуть)... Пипец покупочка...
Но где наша не пропадала... Заменил топливный фильтр, стало лучше, но не на долго, пришлось чистить бак. Теперь едет (о том как - ниже). Заклеил бампер, на новый не похож, но жить можно. Мойка-чистка салона и подкапотного пространства. Замена масла-фильтра и это чудовище становится похоже на автомобиль. Ездим...
Однозначные плюсы: Для тех кто пересаживается с "пузотерки" на джип (даже на такой маленький) плюсы очевидны - это ДЖИП! Полный привод подключаемый, вполне на уровне. Короткая и узкая база позволяет незамечать тот факт, что дороги у нас рельефные, так же на пять с плюсом там где дорог вообще нет. Малая масса Джуниора так же позволяет делать такие вещи, на которые не отважится более тяжелая машина, например езда по заболоченным полям (проверенно).
Теперь о езде: Сто тридцать по трассе - легко, но очень неприятно, не та машина, лучше 90 - 110... На бездорожье (грязь, песок, снег и т.д.) - все, о чем раньше вы только мечтали... Немного тяско в штатной комплектации (исправленно лифтом подвески). Расход топлива не радует (6,5 - 10 литров на сотню), но это можно простить за ощущение вседозволенности на бездорожье и в условиях острой нехватки парковок.
Салон. Тесновато, машинка для двоих. Радуют складные задние сиденья, до передних спинок получается нормальный багажник.
Общие ощущения: Машина - зверь, шофер - собака! Пять с плюсом для рыбалки, охоты и прочего активного отдыха.