Этот зверек у меня уже третий. До этого ездил на г.. (2105, это во Владивостоке, и был Блюбик 89-го, с ним тоже горя хлебнул, хорошо хоть япония рядом). По пыжику: машиной доволен на 95%. Начну с минусов "-"
1) машина для двоих, сзади можно возить только маленьких детей.
2) Зимой быстро выстывает салон, если заглушил и отошёл.
3) Есть одна болячка у этих машин, об этом позже.
4) Очень лёгкий, а в совокупности с короткой базой - опасно, если не включено WD, легко уходит в занос.
5) 3 передачи на автомате, на 5-ти ступечнатой коробке разницы нет. При 90 км/ч = 3,5 оборотов. Расход топлива см.выше.
6) не регулируется наклон руля.
7) На штатное место для номера (сзади) его не прикрутишь, приходится крутить саморезы в бампер.
8) Не знаю кому как, но меня звукоизоляция устраивает, но я не требовательный к комфорту. Остальные могут сказать что ее вобще нет.
9) Маленький бак (под пробку 35)
10) При -30 -35 замерзают стеклоподъемники и работают только на открытие стекла. Можно впухнуть с утра. На работу приехал как снеговик, как-то раз. Но это может только у меня...
11) Предохранитель противотуманок стоит В ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ ЭТИХ САМЫХ ТУМАНОК, долго искал.
Плюсы "+"
1) Маленький танк, казвесовка отличная, высокая подвеска.
2) WD на раздатке, причем как на Ниве, кардан на раздатку, а от нее два кардана на мост и на привода.
3) При 4WD пониженом включается блокировка передней оси, что в сочитании с штатной резиной на 15, зверь.
4) Водителю довольно просторно, как и переднему пассажиру.
5) Хороший обзор трассы со всех сторон.
6) Хорошее освещение штатными фарами.
7)Зимой заводится отлично (двигатель) У меня на улице стоит, при -35 замерзает аккумулятор, но всё равно заводится.
8)Резкий как удар серпом по яйцам. Красная зона с 7-ми тысяч, потом ограничитель. Для его веса и колес 7-ми тысяч даже много, просто торпеда, в спинку вжимает при обгоне. Спринтер (на короткие дистанции, на обгон), а вот крейсерская скорость 90 км (3,5 оборотов) Можно и 110 ходить = 5000 об/мин, без ущерба двигателю, но расход напугает.
Разгонял его на обгоне максимум 120, но можно было и быстрее. Бешаная табуретка.
8) идеален для поездок на охоту и рыбалку.
9) В обслуживании не капризный. Местами дороговат, но кузовные детали идут от Mini A56, передние стойки после небольшой модификации подходят от Nissan AD.
10) Картер защищен железным отбойником.
11) Большие уши, хороший обзор, правда складываются только в ручную, нет электропривода.
12) По городу идеален, маленький, проходимый, юрткий. Грузил 200 кг в него, без ущерба скорости и управляемости.
13) при разложеных сиденьях, превращается в элегантный грузовичек.
Как и обещал, про болячку. Бывает начинает заедать D передачу, трогается с D, едит только на D. Это помирает "блок управления автоматом" Эта дрянь стоит возле левой ноги пассажира под кожухом. Размером с 2 пачки сигарет. Новый стоит 33 т.р., Я купил контрактный через магазин "Вожди" на снеговой за 5 т.р. (доставка 2 недели) и горя не знаю. А пока не поменяешь, можно машину глушить и заводить по несколько раз, пока эта фигня не войдет в нормальный режим работы. Завел, трогаешься, не тянет, заглушил-завел, трогаешься - нормально.
Вобщем РЕКОМЕНДУЮ. Машина конечно хорошая, но я через годик буду брать R'nessa Nissan. Какие вопросы по JR, пишите на temniystrannik@mail.ru чем смогу, помогу.