Доброго времени суток дорогие форумчане.
Регулярно читаю отзывы на нашем сайте, и вот спустя неделю после продажи своего Джуника решил написать свой первый отзыв.
1) Началось всё с того что загорелся я покупкой авто, постоянно штудировал объявления в интернете, хотелось большой внедорожник pajero или terrano но с финансами было не очень, поэтому мечты мечами а покупать рухлядь года 88 не хотелось совсем, поэтому быстро переключил внимание на внедорожники по меньше, HR-V, Terios и jimni долго выберал, териос не очень нравился так как отсутствует понижайка и дизайн откровенно женский, но зато 4 двери более практично, а вот Джимни устраивал всем кроме своей цены на тот момент у нас за 98 год просили не меньше 300т.р но вот я натыкаюсь на малыша pajero и сразу пропадает всякий интерес ко всем прочим машинам, цены до 200 тыс и самое главное почти точная копия большого паджеры (которого я так хотел) только меньше раза в 2.
и вот спустя пару дней я уже стал счастливым обладателем своей первой машины с пробегом 85 тыс.км за 1.5 года наездил на нём всего 10 тыс.
2) Неудачи после покупки: сразу же сгорел стоп сигнал и лампа ближнего света, спустило колесо, сдох акум во второй день, и в добавок ко всему в самый неудачный момент без придупреждения села батарейка на пульте от сигналки, думаю ну здорово, машина ещё наверно не привыкла к новому хозяину, со временем подружились и машинка приносила только удовольствие от вождения.
3) Эксплуатация: привод на Джунике жёстко подключаемый с блокировкой межосевого дифа, то есть ездить на нём по асфальту крайне не рекомендуется, зато проходимость просто отменная, пониженная передача, вес меньше тонны и малые свесы делают своё дело, застрять на нём надо постараться, один раз по собственной глупости сел в огромном сугробе но очень хорошо помогла сапёрная лопата в багажнике, по трассе на скорости выше 80 очень сильно козлит, комфортно ехать можно не больше 75кмч, дальше не приятный гул двигателя так как автомат на нём ставится 3х ступенчатый на скорости 60 около 3000 оборотов двигателя.
За время пользования поменял шаровые от Галанта, рулевые наконечники, линки, ремни гены и усилителя, на 92 тыс.оборвало тросик спидометра пришлось заказывать оригинал и ждать целый месяц, как и многих постигла болезнь блока управления акпп при температуре ниже 7 градусов, менять не стал, лечил хорошим прогревом салона зимой.
Расход по городу в пределах 10л зимой 11л, по трассе около 9л но не меньше.
Плюсы
1. Двигатель очень простой и надёжный ест любой бензин 92 переваривает на ура.
2. Ну очень хорошая проходимость, проверенно не раз, лужами, реками и грязью.
3. Парковаться одно удовольствие.
4. Симпатичный внешний вид.
5. всё очень ремонтопригодно
Минусы
1. Не малый расход
2. Дорогие запчасти по сравнению с тоётой
3. Козлит на скорости выше 80
4. Автомат с тремя ступенями
Продавать машину было очень жалко, остались только хорошие воспоминания о нём, надеюсь, будет служить верой и правдой новому хозяину.