Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1996

Мицубиси Паджеро Джуниор 1996 — отзыв владельца

, Челябинск
3382
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: MKUE2
Цвет кузова: черный
В этом году я решил построить дом и в связи с тем что потребовались деньги а также автомобиль более приспособленный к деревне я продал свой Opel Corsa D (от которого у меня только положительные впечатления) и приобрел MMC Pajero JR.

Когда подыскивал недорогую замену своей Корсе я обратил внимания на небольшие джипики Pajero Mini. Так как при загородной жизни второй авто в семье необходимость то решили купить Mini чтобы после того как с финансами устаканится жена забрала его в монопольное использование а мне купили бы что нибудь побольше. Посмотрев все возможные варианты с миниками оказалось что в приличном состоянии найти что то до 220т.р. практически невозможно, но зато в городе продавалось два Pajero JR. Владельцы обоих уверил в полной исправности своих авто, но осмотр в сервисе показал что первого проще утилизировать, он вообще непонятно как ездит, а у второго подубита ходовая. Сторговались в владельцем на 170т.р. и так  я стал владельцем Pajero JR.

Сразу поменял масло, свечи и воздушный фильтр - 4т.р. Сразу заказал все чтобы починить ходовку:
Шаровые опоры и сайлентблоки нижнего рычага.
Стойки и амортизаторы - 13т.р.
Рулевые тяги - 5т.р.
Наконечники рулевых тяг. - 700р.
Термостат + антифриз - 1350р.
Пока ждал две недели это добро сдох блок управления АКП, пайка не помогла пришлось заказать новый - 6500р.
Ремни кроме ГРМ стоят не оригинальные большего размера (или так вытянулись что вополне возможно так как выглядели они плохо) и подтянуть их не представляется возможным.
Заказал приводные ремни и ГРМ с роликом вышло около 5000р.
Подошли запчасти, блок АКП поставил сам (2 минуты времени) с остальным отдал в мастерскую, не охота было ковыряться. В мастерской все заменили по пути обнаружили что пыльники ШРУСов под замену также как и задние ступичные подшипники, сальники моста и сальник левой полуоси.
Заказал пыльники - 1000р.
Сальник - 350р.
Подшипники - 1600р.
Сальники моста - 850р.
Так как ездить на такой резине очень опастно купил Cordiant Off-Road за 2800р. колесо. Поставил новый сальник на левую полуось был обрадован что там нужно поменять 2 подшипника и шестерню общей ценой 4600р. но пока так походит, заодно поменял пылники на левой полуоси.

Пробный заезд на большое расстояние 400км выявил неисправность бензанососа, который 1 в 1 как ставят на ВАЗ 2110 только разъемы другие, заменил сразу переделали разъемы под "десятошный" (на самом деле это бензонасос BOSH ставится в кучу иномарок, он довольно распространен и очень надежен видимо поэтому в десятке решили его использовать). Бензонасос менять дорого так как для замены нужно снимать бак итого с насосом и работой 3000р. Также обнаружился жор масла при длительнойй езде на больших оборотах (4000 что примерно 95км.ч)

Ожидаю подшипники (заказал самые дешевые оригиналы с максимальным сроком поставки), заодно поменяю на правой полуоси пыльники. Крепко думаю про замену маслосъемных колпачков, но пока при городской езде масло не расходует наверное повременю и как будут деньги проведу полную ревизию поршневой ДВС. Как финальный акорд думаю заменить масло и фильтр в автомате так как туда залито судя по всему ATF-III вместо положенного ATF SP II, тормозную жидкость и развалившиеся от времени передние колонки.


Что я думаю про авто: хороший надежный автомобиль с более чем достаточной проходимостью и вполне комфортен как для езды по городу так и по легкому внедорожъю (на охоту/рыбалку, к озеру проехать без проблем).

Из минусов: как и любой иностранный автомобиль требует регулярного квалифицированного сервиса. К сожалению квалифицированного сервиса у нас нет а ездят все пока возит, поэтому я уверен что у большинства JR и Mini поезженных по просторам нашей родины будет куча проблем. Кроме того масса запчастей не имеет недорогих аналогов и ремонт обходится вполне сопоставимо с большими паджерами.

Зная все что мне сейчас известно про JR я бы не стал его покупать. Разве что действительно допиленный экземлпяр вроде моего когда доставлю последние деталюшки, но кто же такого продаст после этого многомесячного техносекса.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1157
Если всё это сложить, тот миник за 220 обошёлся бы не дешевле?
1
 
Ответить
Дешевле, но миник за 220 это тоже иллюзия, там тоже будет не все в порядке в итоге может выйти дороже. Миник в идеальном состоянии нашел только один за 310 он был 2003 года и в его пробег на одометре 110 я бы охотно поверил, состояние великолепное. Но у меня столько денег не было.
 
 
Ответить
Челябинск
не продаёшь? ищу такого-же и не могу найти. на рынке есть один чёрный ( на резине гудрич) но не смотрел ещё, может это тот ( который проще утилизировать) ???
напиши какой ты смотрел, что-бы за осмотр лишний раз не платить.
кстати в каком сервисе осмотр и ремонт делал?
1
 
Ответить
M0nster74
миханя:
не продаёшь? ищу такого-же и не могу найти. на рынке есть один чёрный ( на резине гудрич) но не смотрел ещё, может это тот ( который проще утилизировать) ???
напиши какой ты смотрел, что-бы за осмотр лишний раз не платить.
кстати в каком сервисе осмотр и ремонт делал?
Не продам, думаю заезжу и утилизирую, столько сил уже вложил что жалко да и дорого всеравно никто не даст. Смотрел в сервисе cruzak74.ru не все нашли но большую часть. Первый который на утилизацию на гудриче аллтеран черный обитает на северке, выглядит он не плохо, но по ходовке делать дофига, на кардане все крестовины, подключайка левой полуоси на замену всех подшипников при таком износе возможно что то вылезит в агрегатах, с коробкой непонятно что скорее вссего ЭБУ но он уже настолько дохлый что даже на холодную не пашет и хозяин ездит уже давно в аварийном режиме тыркая на ходу с L на 2 что здоровья коробке не добавляет. Брать его можно но за соответствующие деньги никак не за 170-200 я бы дал максимум 120 (30-40 ходовая, 20-30 новая коробка, 5 БУ коробки, не меньше 5 планировать на расходку)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор
Запчасти на кузов H57A в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром