Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior

Мицубиси Паджеро Джуниор — отзыв владельца

, Владивосток
15100
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: стандартная
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: стандартная
Кузов: лыжи, туманки
Ходовая часть: стандартная
Двигатель: стандартный
Купил машину на продажу из Япии и пришлось эксплуатировать пару месяцев.  Пробег 84 000 км. По фантикам и заколкам установили что эксплуатировалась девушкой. Порадовала минимальная комплектация - туманки, литье, стальная защита картера. Ну и собственно форма - походит на джип - не то что териусы и ками.

Вот оно чудо Япии - ток что пришло из страны восходящего солнца.

Оценка 4 - салон читый, кузов не битый - цвет серебристый, запаска с колпаком.

Миничудо на больших колесах.

Салон - полностью аскетичный с минимумом наборов пластмассовый - чувствуешь себя в детской машинке.

Посадка водителя нормальная - есть куда поставить ноги - для пассажира также допустимо - но основной минус - расстояние между пассажиром и водителем минимально - если посадишь большого дядь - то будет упираться локтями.

Сзади на первый взгляд места вообще нет, но загрузить двоих нормальной комплекции друзей можно. Раскладывающиеся сиденья позволяют запихать комплект резины.

Едем на диагностику - меняем все жидкости. Самое дорогое - жидкость автомата - около 4 000 руб. Такое чувство что япы ее никогда не меняли. Остальные около 3000 руб.

Смотрим ходовку - все очень небольшого размера. Под замену наконечники, шаровые, линки, сайлентблоки. Есть подозрения на конченную рулевую рейку - но существенных недостатков при езде не замечено.

Едем через несколько дней в говны на летней резине в среднегорье где уже на дорогах лед. По трассе авто показало себя нормально - ехать 140 на нем можно свободно - в повороты входит отлично - единственный минус прыгает на кочках из-за короткой базы и шумит двигатель. Ожидали конечно худшего. В целом ехать на ней достаточно страшно - все такое маленькое и тоненькое.

Заезжаем в сопки. Прем пока на заднем приводе - полет нормальный. Одна лужа, другая - чувствуешь себя пилотом ралли - машинка проходит их не замечая - обдавая все вокруг грязью и брызгами. Ходовка отрабатывает нормально.

Поднялись на плато где лед - начинает нести, но управляемость достойная - крутим руль и машина едет куда нужно. Врубаем ВД - едет как танк, переодически с заносами задней части.

Вырубаем ВД. Лезем в месиво от бульдозеров - лесорубов - с разгона первый раз - проходит и не застревает благодаря своему весу. Теперь делаем тоже с меньшей скоростью - колеса вязнут в жиже. Буксуем - не едет. Врубаем ВД без пониженой в раскачку выходим. Проходимость достойная. Днищем ни разу не зацепились.

В городском режиме в условиях загруженности и отсутствия парковки - это чудо. Проскакиваешь везде где нужно, паркуешься также в любом месте. Колеса и клиренс позволяют заехать на бордюры. Но это в нормальных условиях.

И вот нагрянул гололед. Система Парт-Тайм, которой оборудована данная машинка не позволяет постоянно ездить с включенным ВД - что является основным минусом в зимней эксплуатации для меня как привыкшего ездить на ВД. Даже на хорошой резине машинку таскает по дороге из-за низкого веса.

Система АБС - какая-то обрезанная и не позволяет останавливаться в нужном месте. Конечно в сопки покрытые гололедом заходит, но даже на ВД бывают пробуксовки. Короткая база тоже сказывается на заносах - часто кажется что зад хочет убежать вперед переда. Эт конечно крайне не понравилось. Выход один - грузить в багажник гири. Или шипованная резина.

Салон зимой быстро остужается - но это и понятно. Печка работает нормально.

В целом за те деньги, которые стоит Юниор это отличный авто для любителей активного отдыха с заездом в дебри, плюс отличный авто для города. В минимальной комплектации вы получите миниджип. Расходники и запчасти на него очень дешевые, дешевле чем на короллу. Ребята из митсубиси намудрили с автоматом - а так в целом пойдет и двигатель высокооборотистый - может умереть после 150 тыщ если мучить его.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саранск
Сообщений: 1949
Для городской эксплуатации этот авто просто идеален...
Мой отзыв: Volkswagen Passat
15
9
Ответить
     
Сообщений: 109
А что там с автоматом намудрено, интересно? Из-за высоких оборотов на 4-ой передаче? Дык там же объёмчик-то несерьёзный:) Хороший отзыв, за пару месяцев тем более. Просто умиляет меня почему-то крутилка включения кондёра:) пять!
3
6
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
есть недоверие у меня к автоматам от митсубиси
4
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Господи,Еще Юниор!
Сколько там итих Паджер?
Пинин,Ио,Юниор....может микроб.
Паджеро Микроб.Нет,Паджеро нано.
Карманный Паджеро!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
17
15
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
На веревочку привязать и катить как в детстве:)лови 5
Мой отзыв: Лада 2106 1989
11
8
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
хороша для недальних поездок по маленькому бездорожью.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 516
zero995:
хороша для недальних поездок по маленькому бездорожью.
нужно еще добавить что если это рыбалка или охота с вещами то машина практически двухместная

и в общем иметь такой авто единственной машиной проблематично
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
6
Ответить
  
Сообщений: 418
одним словом-митсубиши.
2
14
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 315
В целом с автором отзыва согласен-машина за свои деньги и для своего объёма вполне достойная.
Смутили только два момента:"ехать 140 на нем можно свободно - в повороты входит отлично" - мил человек,да эту коробчёнку до 140 разогнать нереально!Уже после 100 она ревёт как раненый мамонт,и совершенно не ускоряется!А обороты при этом такие,что двига вот-вот лопнет от натуги!да и управляемость после сотни пропадает напрочь,машину приходится просто ловить на дороге!
И второе:Расходники и запчасти на него очень дешевые, дешевле чем на короллу.
Ну незнаю,может есть какие-то места где это так,но во Владе ценник на запчасти этой коробчёнки далеко не дёшевы,и с ценой шабашек на Короллу не сравнить!
А в целом отзыв неплох,заслуженная 4!
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
9
3
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 16
Я понял японцы просто нам завидовали по части нивы и решили сделать что-то подобное)))
Nissan Laurel Medalist E-HC33/2.0/AT/RWD - Бордовый велюр)))
5
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Да на этой коробочке после 100 км/ч уже страшно ехать, да и расход доходит до уровня Марк 2, а после 140 км/ч расход страшно представить. По части проходимости - для среднего бездорожья подходит. А базовый задний привод и короткая база - это нечто. А в целом отзыв по факту без слюней.
4
2
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7661
В пользовании два Джуника и МРV. Зверьки с пробегом 127тык и 175тык полет нормальный, не боятся не говен не больших побегов. Насчет 140 км/ч не советую крейсерская скорость 90-100, не большая не ровность на дороге может привести к печальным последстиям(есть опыт). Автору за отзыв 5.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
5
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
VVbb:
коряется!А обороты при этом такие,что двига вот-вот лопнет от натуги!да и управляемость после сотни пропадает напрочь,машину приходится просто ловить на дороге!
Вы еще скажите что на Ноахе 180 ехать нельзя. Удивляет недоверие к чужому опыту. Друниор был раскочегарен до 140 км/ч без проблем на 95 бензине. Управляемость допустимая для авто данной марки - только за дорогой необходимо следить. Для дальней поездки и продолжительного движения конечно скорость не оптимальная - но допустимая. Двигатель работает нормально. Ехать можно. Задний мост контрактный можно найти за 1500 руб., другие запчасти по аналогичным ценам. Так что с запчастями на него проблем нет.
2
4
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
так вот он какой, младший брат!
ставлю 5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Jonnick:
Господи,Еще Юниор!
Сколько там итих Паджер?
Пинин,Ио,Юниор....может микроб.
Паджеро Микроб.Нет,Паджеро нано.
Карманный Паджеро!
Есть еще меньше - паджеро мини. двигатель 0,7 л. А Пинин и Ио это одно и тоже, просто Пинин европейский а Ио японский вариант.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17988
Машина просто замечательная. Автору 5 за отзыв.
 
 
Ответить
  
Зурбаган
Сообщений: 315
citymanager:
Вы еще скажите что на Ноахе 180 ехать нельзя. Удивляет недоверие к чужому опыту. Друниор был раскочегарен до 140 км/ч без проблем на 95 бензине. Управляемость допустимая для авто данной марки - только за дорогой необходимо следить. Для дальней поездки и продолжительного движения конечно скорость не оптимальная - но допустимая. Двигатель работает нормально. Ехать можно. Задний мост контрактный можно найти за 1500 руб., другие запчасти по аналогичным ценам. Так что с запчастями на него проблем нет.
Причём здесь Ноах???
Про управляемость на 140-поржал.У неё-то и на 80 нет управляемости!
Или под управляемостью подразумевается,что все живы остались?)))
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior в России


Добавить отзыв