И снова здравствуйте!
Мои предыдущие «опусы»:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв -
Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв -
Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв -
Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв -
Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв -
Отзыв о Toyota Harrier)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв –
Отзыв о Toyota Crown)
----Ниссан Цефиро 2001 г.в. (седьмой отзыв -
Отзыв о Nissan Cefiro)
Давненько не писал отзыв, вот решил поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ (акцентирую внимание – НЕ ПРЕТЕНДУЮ на ВСЮ правду и поднаготную о данном авто, просто СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) о автомобиле Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. АКПП, разумеется полный привод с раздаткой.
Как обычно разобью по абзацам определенные темы, а именно:
- выбор
- покупка
- эксплуатация
- продажа
1-2. Выбор-Покупка. Его я объединю со вторым (покупка). Был у меня Хонда Цивик Ферио 99 г.в., о нем отзыв я напишу попозже, и вот приехав как то к знакомому, смотрю – купил себе это чудо японской техники, а именно Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. Если откровенно, всегда заглядывался на Паджериков, но ни денег ни желания (староваты под мой бюджет были только) приобретать их не было. А тут увлекся чередой обменов (Краун-Цефиро-Креста-Цивик) и он мне и говорит, давай махнемся! И тут «моча в голову так и ударила» - ДАВАЙ! Тут же пешком до справки-счет, и вот обалдевшие глаза моего отца (с пареньком на одной работе трудится) – мол, че уже поменялись?? Мы – ну, да! Он – офигеть, уже машинами обмениваются как перчатками! Ну да, ладно, все – я – обладатель Мицубы, но не белой=))) (тогда еще АК-47 не так известна была=) )
Визуальный осмотр показал, что Паджерик получал дюлей в зад! Причем неслабо так, зазор между задним крылом и дверью (водительской особенно) был минимальным, даже верхняя рамка шоркала по стойке кузова. Сзади в багажном отделении (если можно сказать, что он там есть=)) ) весь пластик по нижним краям был поломан, в трещинах. Цвет – зеленый металлик, юбка и бампера – золотистые, ТИПА кенгурин на переднем бампере с противотуманками, литье родное, спойлер, ну брызговики, ветровики родные.
Салон. Садимся. Что можно сказать – первые впечатления: удобная посадка, может кому то покажется и высоковатой, но ведь это ЖИП! (как несмешно это не звучало). Сидим. Высоко! После Цивика то тем более! Все хорошо просматривается, хорошие большие зеркала заднего вида, а вот салонное вроде то и не совсем маленькое, а широкие задние стойки, метла (или задний дворник – он почему то в «спящем режиме» стоит вертикально и тем самым еще меньше оставляет места для обзора) и запаска на крышке багажника обзор закрывают, но это лишь мое мнение, кому то может и не заметно. Сидения – ну не образец удобства (по крайней мере после Форика с его боковой поддержкой), но в целом сойдет! Они как у всех КУПЕ/двухдверных и им подобных откидываются вперед спинкой за рычаг регулировки положения спинки сидения. Сзади места… хм… пространства… ну вообщем нет его… если Вы ростом выше 160-170 - Вам однозначно будет ТЕСНО! Хотя сидение там есть, оборудованное ремнями безопасности! Мое мнение – идеальное место для перевозки детей, как в детском кресле (хотя смотря какое кресло и ребенок=)) ), так и без него.
Панель приборов. Ну скажем, все очень аскетично и выдержано. НО «под дерево», в запросом на внутреннее бОгатствО!=))) Шутка, конечно, но все по-веселее, чем надоевший шершавый пластик (ИМХО) Сами приборы достаточно хорошо просматриваются, два раздельных «колодца» под тахометр и спидометр (на нем АЖ целых 160 км/ч), между ними привычные датчики температуры двигателя/уровня топлива в баке. По бокам рулевой колонки рычаги управления дворниками (тут как у всех – основные с режимами и скоростями и задняя метла) и поворотниками/светом фар. Руль – тут отдельно хочется сказать – колонка НИКАК не регулируется, ни по высоте ни по вылету! И поэтому порой кажется что ты управляешь не легковым авто, а что то вроде автобуса и грузовика, но это может мне так показалось! Просто по ПДД правильным положением за рулем считается когда руки чуть согнуты в локтях и кисти рук держат рулевое колесо на «22 и 14 часах» если соответствовать часовому циферблату. Так вот у меня рост 168-170 см, худощавое телосложение – и вот если так сидеть за рулем, и руки «в нужном положении» - то руль мне чуть ли не упирается в живот и рулить приходилось реально как на грузовике или автобусе. Но опять же, может это только у меня так=).
Климат/управление печкой. Тут все просто: две большие крутилки (режимы обдува/температура), две маленькие (обороты печки/кондер) и задвижка режима забора воздуха. По ручке АКПП и раздатки ничего не скажу, особо часто дергать не приходится, все нормально. Так называемый компас и уровень положения над морем… ну думаю говорить не нужно, что ЭТО КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫЕ вещи в автомобиле, который ездит только по городу в Западно-Сибирской низменности. Ну естественно в Япии может это и нужные атрибуты, но мне они были ни к чему. Ну часы вещь полезная – в удобном месте, быстро посмотрел не отвлекаясь от дороги. Бардачек – размерами не блещет, но общим размерам авто соответствует.Сзади, как я уже говорил, места очень мало, но есть подлокотники задним пассажирам, которые «легким движением руки» превращаются в потайные ящички – мелочь, а приятно=). Сесть могут два человека, комплекции… ну подростковой скажем так, я имею ввиду комфортно более-менее. Нет, у нас если захотят то могут и дяди кг по 100 втроем туда залезть, но Джуня тогда просто не тронется, как мне кажется=).
Багажник. Ну вообщем, его также нет как и места сзади в салоне. Тут какой момент есть – там на крышке багажника имеется карман декоративный, типа под мелочевку (у меня туда влезали нормально только провода для прикуривания), и вот если его снять (на клипсах он) то место в багажном отделении появляется, правда немного, но появляется=). Ситуацию практически координально могут решить спинки заднего сидения. Они РАЗДЕЛЬНЫЕ и СКЛАДЫВАЮТСЯ. Площадь ровная получается, но сомневаюсь, что она будет кому то пригодна для сна. Хотя, если русский человек захочет… Есть еще ящички под «полом в багажнике», также для всякой мелочи.
Вообщем, эргономика салона/багажника ПО-ЯПОНСКИ продумана. Скажете – нет, так Вы не забывайте об ОБЩИХ размерах автомобиля!
3. Эксплуатация. Скажу сразу – машина была зимой, летом в грязь не имел возможности загонять. По снегу же – не буду греха таить, решил как то… двумя колесами заехал… ехал, ехал… и приехал… ну думаю, тут раздатка то поможет (до этого с раздаткой дел не имел, были ВэДовые, но только с постоянным/подключаемым). Я ее и так и этак… вообщем крутить то крутит, а с места ни-ни… снег фонтаном выше крыши, КПД=0… Ну не буду говорить,что Я НЕ ВИНОВАТ – «с дуру можно и мышцу сломать» поэтому по-честному написал как было. Дергали Марком турбовым=) ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИСАТЬ В КОММЕНТАХ – «НАДО БЫЛО МАРКА БРАТЬ!!!!!!!!!!!!!» Просто рядом больше не было кандидатов=). Больше ее принадлежность к пахоте/сугробам и прочим гОвнам я не проверял.
Трасса. ЭТО АВТО НЕ ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК!!! Вот это ТОЧНО!!! Ездили на нем в Бурмистрово (примерно 100 км от города). 4 человека. Ну массой кг по 50-70 каждый, плюс всякая кладь… которая рассовывалась по всем возможным проемам/пространствам/щелям и т.п. Ну хорошо еще музяка была, а так точно эти 100 км я бы проклял за рулем навсегда! Все ес-но бухают, им весело, надо же еще прокомментировать авто в котором едем, песни попеть, ну вообщем, как любая обычная алко-поездка куда бы то ни было (думаю многие меня поймут). То что крейсерская скорость этого авто 80-90 км/ч я думаю вы уже могли понять из предыдущих отзывов о Джуниорах. Так вот представьте полную загруженность, и трассу… 80-это был предел, потом ТУПО было жалко эти нещадные 80 японских лошадей! Начинаешь «топать» - начинает РЕВЕТЬ так, что кажется еще чуть-чуть и поршня вылетят на околоземную орбиту с спутники сбивать! Поэтому скоростной режим – 90 км/ч МАКСИМУМ! Один я его разгонял до 140… сказать, что страшно – ничего не сказать! Результат – страх (что ты летишь как в капсуле смерти) и ДИКИЙ РЕВ мотора в 1100 кубических см! Вообщем, со скоростными показателями определились. Парусность – у меня был Нисан Куб, ощущения на трассе схожие – встречная фура – и ты с глазами по 50 «ловишь авто на дороге»! Только тут добавляется «бонус» в виде ощущений низЭнького полета над дорогой (в Кубике сидишь ниже, там просто потолок выше, а тут сидишь выше и соответсвенно, впечатления полета в люльке американских горок!). Плюс еще и база короткая – тоже устойчивости не добавляет! Итого парусность очень большая! База авто короткая – плюс при проходимости, но опять же по трассе – КОЗЛИТ сильно!
Угол разворота. Вот тут тоже хочется отметить – база короткая, ОТКУДА такой большой радиус??? Можно по-пацански ручником воспользоваться, но тут же можно по-пацански «уши поймать» на раз!
В остальном достаточно легко рулится, достаточно резвая со старта в городском цикле, ВЫСОКИЙ клиренс (САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС этого авто, я считаю), полный привод (при постоянном – во-первых, и при умелом обращении с раздаткой во-вторых), юркий в потоке транспорта, парковку всегда можно найти.
По технической части – есть такая «народная присказка»: «Нам не надо женской п@си – мы имеем Мицубиси». Ну, в чем то соглашусь, но не во всем конечно. По двигателю/ходовой она мне хлопот НЕ УСПЕЛА доставить, а вот по АКПП…
Дело в том, что у них коробкой управляет отдельный копьютер! В Джуньке он располагается за пластиковым кожухом, в ногах переднего пассажира (со стороны левого переднего крыла, под бардачком). Ну что с ним именно происходит я не отвечу – в электрике «дуб дубом», но просто отрыл информацию в Интернете! Так вот – он толи перемерзает, толи просто «борода ему настает» но при движении после стоянки на холоде машина начинает ЖУТЬ как тупить – а именно НЕ переключаться выше 1-ой передачи, хоть как едь, хоть как дави на газ – НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ и все! И пока этот компьютер не прогреется – ситуация не изменится! А там коробочка размером с ладонь, пластиковый корпус на металлической основе (которая как раз и накаляется в холода) и разъем под «косу» проводки. Ну я спасался тем образом, что уносил с собой в теплое помещение, и то поставить – поставишь, поедешь, а если сильный е@ун на улице, если салон не прогрелся – остынет и опять начнет «тупить». Контрактная в Новосибе была, что то в районе 6 т.р., если память не изменяет…
По РАСХОДУ БЕНЗИНА. Тут особо ничего не могу сказать – по городу литров 11, но постоянных 4 колесах, и очень динамичной езде, НО БЕЗ ПРОГРЕВОВ (теплая парковка). Думаю, даже для 1.1 литрового мотора и полного привода нормальный показатель. Трасса не замерял – один раз ездил (поездка описана выше) отследить не успел.
4. Продажа. Продавал я Джуньку долго, интерес народа был практически мизерным, перекупы на рынке давали на 30 тыров меньше, чем я хотел (чтобы тут же в ряд поставить за мою же цену). Звонили в основном женщины, что было вполне объяснимым явлением. В итоге продал я своего Джуниора перекупу на рынке (хотя тот и уверял, что жене беру – а сам мне деньги отдавал в продаваемом Сурфе – хоть бы не врал тогда уже).
ИТОГО. Подводя итог знакомству с автомобилем Мицубиси Паджеро Джуниор, скажу так: АВТО со своими плюсами и минусами, со своей ХАРИЗМОЙ одним словом!
Это авто (не в обиду нынешним обладателям) для женщины, которой нужен городской автомобиль! В нем есть все,что нужно для города:
- маленькие габариты (проблема парковки)
- полный привод (для сибирских регионов очень актуально)
- высокий клиренс (бордюры)
- хорошая обзорность (высокая посадка, большие стекла, большие зеркала)
- небольшой расход топлива для полноприводного авто
Да, соглашусь автомобиль со своими нюансами и негативными при этом, но идеального авто НЕ существует и никогда НЕ будет! Может существовать лишь то авто, у которого ДЛЯ КОНКРЕТНОГО человека плюсов будет больше, чем минусов. Но это мое мнение, на истину непретендующее!
Ну собственно это все, чем я хотел поделиться по поводу владения автомобилем Мицубиси Паджеро Джуниор!
Всех с НАСТУПАЮЩИМ и как всегда – НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!