Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1997

Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
24937
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 43180 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Mitsubishi Pajero Jr.
Цвет кузова: серо-голубой металлик
Цвет салона: светло-серый велюр
Салон: 1 подушка безопасности
Кузов: метла, спойлер, брызговики, ветровики, туманки, кенгурин
Двигатель: 4 цилиндра, 80 л.с.
И снова здравствуйте!

Мои предыдущие «опусы»:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв - Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв - Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв - Отзыв о Toyota Harrier)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв – Отзыв о Toyota Crown)
----Ниссан Цефиро 2001 г.в. (седьмой отзыв - Отзыв о Nissan Cefiro)


Давненько не писал отзыв, вот решил поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ (акцентирую внимание – НЕ ПРЕТЕНДУЮ на ВСЮ правду и поднаготную о данном авто, просто СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) о автомобиле Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. АКПП, разумеется полный привод с раздаткой.

Как обычно разобью по абзацам определенные темы, а именно:



- выбор

- покупка

- эксплуатация

- продажа





1-2. Выбор-Покупка. Его я объединю со вторым (покупка). Был у меня Хонда Цивик Ферио 99 г.в., о нем отзыв я напишу попозже, и вот приехав как то к знакомому, смотрю – купил себе это чудо японской техники, а именно Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 г.в. Если откровенно, всегда заглядывался на Паджериков, но ни денег ни желания (староваты под мой бюджет были только) приобретать их не было. А тут увлекся чередой обменов (Краун-Цефиро-Креста-Цивик) и он мне и говорит, давай махнемся! И тут «моча в голову так и ударила» - ДАВАЙ! Тут же пешком до справки-счет, и вот обалдевшие глаза моего отца (с пареньком на одной работе трудится) – мол, че уже поменялись?? Мы – ну, да! Он – офигеть, уже машинами обмениваются как перчатками! Ну да, ладно, все – я – обладатель Мицубы, но не белой=))) (тогда еще АК-47 не так известна была=) )



Визуальный осмотр показал, что Паджерик получал дюлей в зад! Причем неслабо так, зазор между задним крылом и дверью (водительской особенно) был минимальным, даже верхняя рамка шоркала по стойке кузова. Сзади в багажном отделении (если можно сказать, что он там есть=)) ) весь пластик по нижним краям был поломан, в трещинах. Цвет – зеленый металлик, юбка и бампера – золотистые, ТИПА кенгурин на переднем бампере с противотуманками, литье родное, спойлер, ну брызговики, ветровики родные.



Салон. Садимся. Что можно сказать – первые впечатления: удобная посадка, может кому то покажется и высоковатой, но ведь это ЖИП! (как несмешно это не звучало). Сидим. Высоко! После Цивика то тем более! Все хорошо просматривается, хорошие большие зеркала заднего вида, а вот салонное вроде то и не совсем маленькое, а широкие задние стойки, метла (или задний дворник – он почему то в «спящем режиме» стоит вертикально и тем самым еще меньше оставляет места для обзора) и запаска на крышке багажника обзор закрывают, но это лишь мое мнение, кому то может и не заметно. Сидения – ну не образец удобства (по крайней мере после Форика с его боковой поддержкой), но в целом сойдет! Они как у всех КУПЕ/двухдверных и им подобных откидываются вперед спинкой за рычаг регулировки положения спинки сидения. Сзади места… хм… пространства… ну вообщем нет его… если Вы ростом выше 160-170 - Вам однозначно будет ТЕСНО! Хотя сидение там есть, оборудованное ремнями безопасности! Мое мнение – идеальное место для перевозки детей, как в детском кресле (хотя смотря какое кресло и ребенок=)) ), так и без него.

Панель приборов. Ну скажем, все очень аскетично и выдержано. НО «под дерево», в запросом на внутреннее бОгатствО!=))) Шутка, конечно, но все по-веселее, чем надоевший шершавый пластик (ИМХО) Сами приборы достаточно хорошо просматриваются, два раздельных «колодца» под тахометр и спидометр (на нем АЖ целых 160 км/ч), между ними привычные датчики температуры двигателя/уровня топлива в баке. По бокам рулевой колонки рычаги управления дворниками (тут как у всех – основные с режимами и скоростями и задняя метла) и поворотниками/светом фар. Руль – тут отдельно хочется сказать – колонка НИКАК не регулируется, ни по высоте ни по вылету! И поэтому порой кажется что ты управляешь не легковым авто, а что то вроде автобуса и грузовика, но это может мне так показалось! Просто по ПДД правильным положением за рулем считается когда руки чуть согнуты в локтях и кисти рук держат рулевое колесо на «22 и 14 часах» если соответствовать часовому циферблату. Так вот у меня рост 168-170 см, худощавое телосложение – и вот если так сидеть за рулем, и руки «в нужном положении» - то руль мне чуть ли не упирается в живот и рулить приходилось реально как на грузовике или автобусе. Но опять же, может это только у меня так=).

Климат/управление печкой. Тут все просто: две большие крутилки (режимы обдува/температура), две маленькие (обороты печки/кондер) и задвижка режима забора воздуха. По ручке АКПП и раздатки ничего не скажу, особо часто дергать не приходится, все нормально. Так называемый компас и уровень положения над морем… ну думаю говорить не нужно, что ЭТО КРАЙНЕ НЕОБХОДИМЫЕ вещи в автомобиле, который ездит только по городу в Западно-Сибирской низменности. Ну естественно в Япии может это и нужные атрибуты, но мне они были ни к чему. Ну часы вещь полезная – в удобном месте, быстро посмотрел не отвлекаясь от дороги. Бардачек – размерами не блещет, но общим размерам авто соответствует.Сзади, как я уже говорил, места очень мало, но есть подлокотники задним пассажирам, которые «легким движением руки» превращаются в потайные ящички – мелочь, а приятно=). Сесть могут два человека, комплекции… ну подростковой скажем так, я имею ввиду комфортно более-менее. Нет, у нас если захотят то могут и дяди кг по 100 втроем туда залезть, но Джуня тогда просто не тронется, как мне кажется=).

Багажник. Ну вообщем, его также нет как и места сзади в салоне. Тут какой момент есть – там на крышке багажника имеется карман декоративный, типа под мелочевку (у меня туда влезали нормально только провода для прикуривания), и вот если его снять (на клипсах он) то место в багажном отделении появляется, правда немного, но появляется=). Ситуацию практически координально могут решить спинки заднего сидения. Они РАЗДЕЛЬНЫЕ и СКЛАДЫВАЮТСЯ. Площадь ровная получается, но сомневаюсь, что она будет кому то пригодна для сна. Хотя, если русский человек захочет… Есть еще ящички под «полом в багажнике», также для всякой мелочи.

Вообщем, эргономика салона/багажника ПО-ЯПОНСКИ продумана. Скажете – нет, так Вы не забывайте об ОБЩИХ размерах автомобиля!





3. Эксплуатация. Скажу сразу – машина была зимой, летом в грязь не имел возможности загонять. По снегу же – не буду греха таить, решил как то… двумя колесами заехал… ехал, ехал… и приехал… ну думаю, тут раздатка то поможет (до этого с раздаткой дел не имел, были ВэДовые, но только с постоянным/подключаемым). Я ее и так и этак… вообщем крутить то крутит, а с места ни-ни… снег фонтаном выше крыши, КПД=0… Ну не буду говорить,что Я НЕ ВИНОВАТ – «с дуру можно и мышцу сломать» поэтому по-честному написал как было. Дергали Марком турбовым=) ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИСАТЬ В КОММЕНТАХ – «НАДО БЫЛО МАРКА БРАТЬ!!!!!!!!!!!!!» Просто рядом больше не было кандидатов=). Больше ее принадлежность к пахоте/сугробам и прочим гОвнам я не проверял.

Трасса. ЭТО АВТО НЕ ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК!!! Вот это ТОЧНО!!! Ездили на нем в Бурмистрово (примерно 100 км от города). 4 человека. Ну массой кг по 50-70 каждый, плюс всякая кладь… которая рассовывалась по всем возможным проемам/пространствам/щелям и т.п. Ну хорошо еще музяка была, а так точно эти 100 км я бы проклял за рулем навсегда! Все ес-но бухают, им весело, надо же еще прокомментировать авто в котором едем, песни попеть, ну вообщем, как любая обычная алко-поездка куда бы то ни было (думаю многие меня поймут). То что крейсерская скорость этого авто 80-90 км/ч я думаю вы уже могли понять из предыдущих отзывов о Джуниорах. Так вот представьте полную загруженность, и трассу… 80-это был предел, потом ТУПО было жалко эти нещадные 80 японских лошадей! Начинаешь «топать» - начинает РЕВЕТЬ так, что кажется еще чуть-чуть и поршня вылетят на околоземную орбиту с спутники сбивать! Поэтому скоростной режим – 90 км/ч МАКСИМУМ! Один я его разгонял до 140… сказать, что страшно – ничего не сказать! Результат – страх (что ты летишь как в капсуле смерти) и ДИКИЙ РЕВ мотора в 1100 кубических см! Вообщем, со скоростными показателями определились. Парусность – у меня был Нисан Куб, ощущения на трассе схожие – встречная фура – и ты с глазами по 50 «ловишь авто на дороге»! Только тут добавляется «бонус» в виде ощущений низЭнького полета над дорогой (в Кубике сидишь ниже, там просто потолок выше, а тут сидишь выше и соответсвенно, впечатления полета в люльке американских горок!). Плюс еще и база короткая – тоже устойчивости не добавляет! Итого парусность очень большая! База авто короткая – плюс при проходимости, но опять же по трассе – КОЗЛИТ сильно!

Угол разворота. Вот тут тоже хочется отметить – база короткая, ОТКУДА такой большой радиус??? Можно по-пацански ручником воспользоваться, но тут же можно по-пацански «уши поймать» на раз!

В остальном достаточно легко рулится, достаточно резвая со старта в городском цикле, ВЫСОКИЙ клиренс (САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС этого авто, я считаю), полный привод (при постоянном – во-первых, и при умелом обращении с раздаткой во-вторых), юркий в потоке транспорта, парковку всегда можно найти.

По технической части – есть такая «народная присказка»: «Нам не надо женской п@си – мы имеем Мицубиси». Ну, в чем то соглашусь, но не во всем конечно. По двигателю/ходовой она мне хлопот НЕ УСПЕЛА доставить, а вот по АКПП…

Дело в том, что у них коробкой управляет отдельный копьютер! В Джуньке он располагается за пластиковым кожухом, в ногах переднего пассажира (со стороны левого переднего крыла, под бардачком). Ну что с ним именно происходит я не отвечу – в электрике «дуб дубом», но просто отрыл информацию в Интернете! Так вот – он толи перемерзает, толи просто «борода ему настает» но при движении после стоянки на холоде машина начинает ЖУТЬ как тупить – а именно НЕ переключаться выше 1-ой передачи, хоть как едь, хоть как дави на газ – НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ и все! И пока этот компьютер не прогреется – ситуация не изменится! А там коробочка размером с ладонь, пластиковый корпус на металлической основе (которая как раз и накаляется в холода) и разъем под «косу» проводки. Ну я спасался тем образом, что уносил с собой в теплое помещение, и то поставить – поставишь, поедешь, а если сильный е@ун на улице, если салон не прогрелся – остынет и опять начнет «тупить». Контрактная в Новосибе была, что то в районе 6 т.р., если память не изменяет…

По РАСХОДУ БЕНЗИНА. Тут особо ничего не могу сказать – по городу литров 11, но постоянных 4 колесах, и очень динамичной езде, НО БЕЗ ПРОГРЕВОВ (теплая парковка). Думаю, даже для 1.1 литрового мотора и полного привода нормальный показатель. Трасса не замерял – один раз ездил (поездка описана выше) отследить не успел.





4. Продажа. Продавал я Джуньку долго, интерес народа был практически мизерным, перекупы на рынке давали на 30 тыров меньше, чем я хотел (чтобы тут же в ряд поставить за мою же цену). Звонили в основном женщины, что было вполне объяснимым явлением. В итоге продал я своего Джуниора перекупу на рынке (хотя тот и уверял, что жене беру – а сам мне деньги отдавал в продаваемом Сурфе – хоть бы не врал тогда уже).



ИТОГО. Подводя итог знакомству с автомобилем Мицубиси Паджеро Джуниор, скажу так: АВТО со своими плюсами и минусами, со своей ХАРИЗМОЙ одним словом!

Это авто (не в обиду нынешним обладателям) для женщины, которой нужен городской автомобиль! В нем есть все,что нужно для города:

- маленькие габариты (проблема парковки)

- полный привод (для сибирских регионов очень актуально)

- высокий клиренс (бордюры)

- хорошая обзорность (высокая посадка, большие стекла, большие зеркала)

- небольшой расход топлива для полноприводного авто

Да, соглашусь автомобиль со своими нюансами и негативными при этом, но идеального авто НЕ существует и никогда НЕ будет! Может существовать лишь то авто,  у которого ДЛЯ КОНКРЕТНОГО человека плюсов будет больше, чем минусов. Но это мое мнение, на истину непретендующее!



Ну собственно это все, чем я хотел поделиться по поводу владения автомобилем Мицубиси Паджеро Джуниор!

Всех с НАСТУПАЮЩИМ и как всегда – НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
"Мал, да удал!"
это точно про багажник Джуньки=)))
сильно выручал несколько раз за период эксплуатации!
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
еще багажник...
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
Наглядный "плюс" маленького авто в городе:

P.S. Спокойно вышел из машины и зашел - не задев рядом стоящих!
2
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
есть у нас в Новосибе такой "зверь"!=)
вот фото для сравнения=)
(надеюсь хозяин "бизонЧИКА" не обидется=))
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
блин, в фотах багажника две одинаковые добавил...
вот та, когда Джуниор ОЧЕНЬ выручил:
2
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
Вот ближайший "брат" Джуньки: Suzuki Jimny
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
И тебя с наступающим Новым годом! :)
5 Норм. отзыв, машинка класс!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Мини танк!!!! :)))))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Не могу на него спокойно смотреть, хочется поюзать такого...
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Автор н зачем тебе столько разных и лысых покрышек ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Пять!
Дизайн интерьеров.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
=))))
про покрышки - там просто грязные - на мойку как раз возил)
шипованные там очень неплохие еще (сейчас товарищ гоняет на них)
летняя не айс и "банан" под ней так получились просто=)))

ну и так то тоже хороший "индикатор" вместительности авто=))) (вместо кубов)
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
))) ,смешная машинка
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
одно из недоразумений от мицубиси )))
хотя друг оттаксовал на таком около 100, понравилась ему машина, живучая вроде
но спектр применения очень мал
годится как велосипед для недалеких выездов на природу в количестве 2 человек либо для перемещения автономной (до поры до времени) феминистской группой из "успешных" стерв в количестве 4 штук в черте города
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
4
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Где ты в ПДД видел рекомендации по правильному положению рук на руле? :)

Багажник большой! Стока покрышек и целый движок помещается - супер.

За отзыв 5, спасибо.
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
5+
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
 
Ответить
   
Петропавловск
Сообщений: 25
Собрался менятся на такого же! как время будет напишу отзывок!!!!!!!!!!
[WIKI]
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
молодец! Классно написал 5+
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор
Запчасти на кузов H57А в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром