Всем привет. Купил я этого паджерика как первое авто сразу как получил права, хотел 4 вд, после долгих поисков ничего нормального за деньги которые имелись не нашёл, и тут на дроме увидел ЕГО! Созвонились, посмотрели с ребятами и решили брать. Машина была без сигналки и на летней резине с пробегом 120 000 км. Старый хозяин сказал что зимой на ней не ездили, может да может нет, теперь уже без разницы. Начал подготавливать машину к езде, поменял везде масла, поставил сигналку, купил резину нашу Амтел, ну и начал ездить. Проблем машина сильно не доставляла где то год, потом потекло масло чуть ли не ручьем, побежали все сальники. Заехал на диагностику двигателя и вердикт был таков, под замену: Сальник коленвала, сальник распредвала, сальник коробки, ремни ВСЕ и ГРМ и приводные, прокладка клапанной крышки, ВВ провода, свечи и еще что то по мелочи. И тут я сглупил! Потратив на запчасти около 11 тыс, и отдав за работу 7, и это еще ни все, при ремонте вылезло что надо менять вязкомуфту, и ролик кондиционера, я бы мог взять контрактный мотор и не парится особо, в общем на ремонт я потратил около 20-22 тыс р. примерно так же стоил бы и мотор 4A31. Ну что сделал то сделал. Проездив еще пол года я решил ее продать, так как машина реально устала, да и косяки стали вылазить все больше и больше, масло жрало сильно, стойки уже вообще никуда не годились. Продал я ее быстро так как цену поставил низкую, буквально за два часа получил задаток, от человека который мне ее два года назад и продал, кстати наездил за два года всего 20 тыс, незнаю почему так мало, вроде ездил каждый день и не только по городу. В конце хочу сказать, что машина неплохая для первой машины, заводится до -30 с 1 раза, 4WD ВЕЩЬ. Неприхотливая машина в общем. НО есть и минусы, самый большой что запчастей на нее в Иркутске просто НЕТ! В автограде можно найти только фильтра и все, остальное только на заказ, ну и конечно маленькая она сильно, для двоих буквально. Если что спрашивайте, о машинке за два года познал многое.