Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
25193
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1094 куб.см, 431 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 12 л/100км
Руль: Правый
Название: Lynx
Это был первый мой машин и покупался он исходя из соображений - надо что-то повыше, по-экономичнее  и по-полноприводнее =). Конечно хотелось джимни, но он был дорог, для студента. Поэтому, подумав, поразмыслив, наслушавшись советов, стал искать джуниора. Их было много поцарапаных и не очень, сопливящих и текущих, мытых и переразукрашенных, то то не то, то это=)... И вот уже с больной и помутневшей от поисков головой натыкаемся с дядькой на "моего" джуниора. Дядька посмотрел его весь, полазил и сказал - рабочий, вот он весь какой есть, только снятый с парохода, весь покрытый плесенью абсолютно весь, но рабочий и не за дорого =). Вмятинка на крыле, капот обильно обкаканый птицами, в салоне слой пыли в 3 миллиметра - вот он не деланный, не мытый, абсолютно честный паджера-малюта =). И под слова - Не ну а чё, ну так то вроде ниУа =) забираем его. Доехал до дома, перепотев три раза от острых ощущений езды, в первый раз на первой машине. Отдышался, еду кататься.

Привыкаешь к нему быстро - всё легко рулится и управляется, хорошая обзорность, у него огромные уши-зеркала, в которые видно всю машину, начиная после уха, видно три полосы в бок, видно небо=). В поворотах сильно кренился, т. к. передних стоек не было, что исправилось впоследствии их заменой. Он очень прыгуч на ямах и на некрашенных лежачих полицейских. После того как эйфория угасла, я услышал, как впереди что то немного побрякивало.


Потом я его хорошенько отмыл и увидел, джуниора во всей его бело-серой красе, поблескивающего хромом зеркал. Симпатично-харизматичный аппарат, но уши торчат капец=). Затем впервые же дни была замена свечей - 1400 р. своими руками, замена грм со всеми сальниками и роликами + работа - 6500 р., масла в дрыгателе - shell 10w40 - 3,5 литра, в автомате. Проездил полгода, помял стойки спереди  на KYB new SR синие, убрал бряканье, закрутив открутившиеся гайки на передних реактивных тягах. Машин стал совсем другим - жестким, прилип к дороге, перестал крениться в поворотах. Стал эдакой вертлявой городской шмыгой - от слова прошмыгнуть в узком месте=). Ещё помнится дрыгался руль на кочках, убралось подтягиванием большой шестигранной гайки на рулевой рейке=). Втулки стабилизатора менял раз в полгода. Один раз менял левый линк. Менял передние ступичные подшипники ~ 5000 р. Больше с ходовкой ничего не приходилось делать, всё работало и ничего не стучало, хоть что с ней делай=). Менял правую подушку двигателя - 1700р. , для убирания тряски на D-шке в пробке и бряканья двигателя о кузов на кочках=).  


Где я только не ездил, по каким "каменисто-грязе-грунтам-сопкам" не носился, топил его в реке по фары( салон - сухой ничего не протекало), отрывал номера спереди, толкая бампером "грязе-жижу" и ничего ему за это не было. Днище бронировано в нужных местах, поэтому что-либо оторвать не получится, как не "скоблись" и не "шаркайся" днищем=). Если разогнался в чаче, то его не остановить=), и кстати лучше там и не останавливаться, в силу своей легкости, на жидкий грунт он слабо давит своими "широкими" колесами и тронуться бывает тяжело, если хорошо засел и остановился - сам дурак, меси грязь, или иди за трактором=). По песку, по мелким кругленьким камушкам едет, но на пониженной=). Он вполне проходим и внушает даже чувство вседозволенности, но тут главное без фанатизма. На нем весело "баловаться", ломая кусты, пробираться между деревьев - по косогорам, лестницам, бордюрам; парковаться на тех местах, где другим и в голову не придет=). Мне нравилось поставить его "по-кривее" на каком-нибудь сугробе, чтоб вывесить колеса=), а потом, сходив по делам, спокойно уехать.

Проблем машин не доставлял. Масла менял в двигле через 5000, в автомате через 20000 км. На третий год начала "чистосимволически" подъедать масло - 0,5 литра на 5000 км=). Клапанная крышка стала потеть - высохла прокладка, заменил прокладку  ~ 1000 р. Однажды порвался тросик спидометра, раскурочил место разрыва, распушил проволоку тросика и связал половинки, закрыл "больное" место  "саморукодельно-резиново-пласмассовой" герметичной колбой и всё заработало. Все остальные заменяемые детали были только оригинальными. За три года я проехал 86000 км. Катался каждый день. Не нравилось ездить только по трассе на дальняк, 100 км/ч - 4500 оборотов - выносят мозг своим жжужанием, поэтому ездил не более 80 км/ч, а это долго = . Ну и мало места внутри,  ну а что вы хотите от такого малюты=). Конечно же он не едет, но ускорения вполне хватает для городской езды.

Машина была с душой, такая активная озорная громкая попрыгушка - стоял японский саб 120 Вт, хорошие динамики в задней двери. Я "любил" его и уважал, покрывал воском, подкрашивал сколы и поцарапки даже на дне кузова=), но в определенный момент любовь прошла и он уехал, оставив после себя только клубы пыли. Скучаю по нему даже по прошествии полгода =.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Высокий малышок ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну и Ладно ! Теперь Автор унал что это попрыкушка 4ВД сделанная с душой .... что будет дальше ? Кто следующий ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Доступно, с душой! 5.ждем следующую!!!
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
БУМЕР РАНГ:
Ну и Ладно ! Теперь Автор унал что это попрыкушка 4ВД сделанная с душой .... что будет дальше ? Кто следующий ?
Мы со следующим ещё мало знакомы, чтобы делать выводы. Там будет другая история, про перламутрового любимца женщин и любителя бензина.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28
а вы романтик батенька....,дальше будет то что через какое-то время купите себе опять джуника даже если как второй или третий авто.я уже третьего покупаю а между ними хотя крауны,марки,териузы,одиссеи,у ниверсалы и др.
джип Пекин 92 г.в.
6
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
+5 однако за Джуника и за отзыв+5. Всё верно описал.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
5. Куплю, как вторую машину...Делика моя бензиновая кушает много, но продавать не буду!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Саня148
5. Куплю, как вторую машину...Делика моя бензиновая кушает много, но продавать не буду!
Верно замечено. Как вторая машина, да ещё обутая в грязевку для поездок на дикую природу - самое то.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru