Всем привет! немного напишу свои впечатления о владении паджеро джуниором.покупка произошла бонально увидел ,понравился ,собрал денег и купил.первые и последующие впечатления это приличная резвость и динамика для такого маленького двигателя.тут же я понял чем выше динамика тем выше расход топлива.в режиме овощь 9 литров.в городском 10-12л.ну а если педаль в пол, соответственно больше 12 литров.это немного напрягает наличием маленького бензобака объёмом 35 литров.если загорелась лампа топлива то у значит осталось 8 литров в баке этого примерно хватит на 50-80 км. система полного привода простая но надёжной её назвать можно с натягом из за вакумного подключения полуосей.у меня с этим были проблеммы .решилось всё прормывкой и заливкой спец масла в место где происходит подключение тех самый осей! это место недалеко от диффа переднего.там тоже есть сливная и заливная пробка. на полном приводе пыжик иногда удевлял своей проходимостью и иногда и наоборот .мог застрять на ровном месте. с прессованным снегом пыжик дружик очень плохо.садится на раз.а вот в рыхлом вполне достойно.по грязи идёт тоже отлично .тут самое главное хорошая резина.на гололёде на небольшой скорости ведёт вполне предсказуема а если скорость увеличить то может сорваться в неконтролируеммый занос. по комфортности мне кажется тут её вообще нету .маленький салон и жёсткая задняя подвеска напрочь лишают желание ехать на большое растояние. но скорости примерно от 100 км/ч и выше по нашим дорогам пыж напоминает горного барана который скачет с кочки на кочку .приходится ловить его по всей дороги. динамика здесь на высоте для такого двигателя объёмом 1100см.и мощностью 80 лс.разгон впечатляет ,это позволяет с светофора уходить всегда первым! крейсерская скорость примерно 80-90 км/ч.дальше уже двигун ревёт и крутит как сумашедший.при 100 км/ч обороны переваливают за 4000. место в салоне очень мало хватает на двоих взрослых + немного шмурдяка. для города и для вылазок на природу в двоём это довольно таки неплохая машина .на большее она неспособна. один из плюсов это стальная плита защиты ,которая мне очень помогла. на масле которое идёт в двигун нестоит экономить лучше лить синтетику хорошую. а ещё лучше залить оригинальное от мицубиси. резину стоитвыбрать чуть больше чем стандартная .видок будет лучше.на стандартной резине он выглядед как в штаны навалил.ну и про литьё тоже забывать нестоит.на штамповках это как будто другая машина. пыжика джуника часто сравнивают и путают с миником.в принцепи разница у них минимально но существенна например -двигатель. у джуника нет турбины и сопутствующих проблем. по ходу эксплуатации были заменены свечи зажигания 4 штуки по 250 р. линьки передние 2 штуки по 500р.передние стойки 4200рублей каждая каябовские. масло + фильтр около 1200р.фильтр топливный 450р.китай или 2200р. оригинал.промыка форсунок (феном) непомню сколько стоит но это просто выброс денег на ветер.несколько раз заливал и никакого эффекта.заливал из за того что движок иногда стал троить.и моща падала. был перепаян блок управления акпп (это у них болезнь) с экономил около 6000-12000р. проблемма с ним пришла в месте с морозами на холодную стал плохо ехать .после перепайки всё пошло как по маслу и радости полные штаны. один раз несмог зависти джуника при -23 градусов вердикт аккум. приказал долго жить.сразу же заменил на новый вышел примерно около 2700р.но из за малой ёмкости 40 А.ч. на холоде он всё равно тяжело крутит. сразу после покупки был заменён штатный патифон . в общем если подвести итог:то машина для своего класса в полне достойная . лично у меня осталить и положительные и отрицательные имоции по данной машине.