Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1997

Мицубиси Паджеро Джуниор 1997 — отзыв владельца

, Urbs N
25987
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 45980 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Чёрно-серый
Цвет салона: Серый
Салон: 1 airbag у водителя
Кузов: Спойлер на багажнике, метла, защита поддона
Ходовая часть: 4wd+пониженная
Всем привет. На волне первого отзыва решил сразу написать второй.

В данном случае речь пойдёт о мини джипике Mitsubishi Pajero Junior.

В общем, продал я свой старый Марк, и встала острая проблема в выборе авто. Т.к. очень часто я езжу в горы, нужно было взять что то проходимое, и не слишком дорогое.
Выбирать пришлось месяца два, а на носу уже стояла зима. Ходить пешочком на морозе уж оооочень не хотелось. Марк был 92 года, поэтому хотелось взять что то посвежее.
В общем в канун нового 2011 года выбор пал на Джуниор. С виду по фоткам в инете машинка была смешной и в то же время какой то точёной, не раздутой, поэтому нужно было опробовать в реале. Посмотрел  на дроме – в городе машинок таких штуки 3. Поехал смотреть первую. Знакомство с машиной произошло довольно быстро. Смотреть там особо неччё- кузов маленький, без наворотов. Пока смотрел, заметил что тачка была битой в левую переднюю стойку. Поехали смотреть второй. У того вообще рулевая рейка была замазана на сварку...в общем варианты кончались, и тут мы приехали смотреть третий вариант- тачка была просто как новая. Несмотря на то что ей 13 лет, выглядела- как будто с конвейера. Оказалось что тачка была в пользовании у дедулика, который 8 лет ездил только по маршруту дача-дом. А это- 90% движения по трассе, и всего 10% по бездорожью. Потом дедулик к сожалению скончался, а сыну тачка особо не нужна- у него у самого Крузак. В общем, на следующий же день я тачку забрал.

И что я получил?
Pajero JR 97 года, кузов чёрного цвета с серыми крыльями и порогами, бензин, 1100 см3, пятиступенчатая коробка, 4WD, пониженная, ABS, 1 Airbag на руле. А, да, ещё для надёжности по днищу полностью обработана пескоструем.

На коробке с момента получения прав не ездил ни разу, поэтому пришлось поначалу привыкать, тупить и глохнуть… Но уже через месяц ездить стал нормально, и так привык к коробке, что пересаживаясь на автомат, невольно искал ногой сцепление =)

Итак, немного о двигателе:

Двигатель 4А, бензиновый, объёмом 1100 см3, мощностью 59 кВт, 80 л.с.
Жрёт где то 7 литров летом, 8 литров зимой. Масло- от замены до замены через 5000 км не жрёт вообще. В режиме 4WDпониженная,  жрать бензин начинает просто как бегемот…не замерял, сколько точно, ибо режим езды всегда был смешанный, но нужно быть готовым, что при езде в лес нужно взять с собой ещё канистрочку- про запас. Ибо бак всего на 35 литров, и на постоянной 4wdпониженной кончится довольно быстро.
По моим наблюдениям, есть он начинает примерно в полтора-два раза больше, т.е. литров от 10 до 15. Кстати, двигатель почти бесшумный. Я когда поначалу садился, даже понять не мог, заведён он или нет. =)

О салоне:

Салон обычный, без наворотов вообще.
Обзорность- на высоте. Во все стороны видно хорошо, но стойка слева от стекла иногда представляет неудобства на перекрёстках.
Пластик приятный, не скрипящий.
Передние кресла позволяют сесть довольно удобно, а вот задним пассажирам – как на табуретке...всего 90 см. Тачка была придумана для двоих, ибо втроём уже неудобно, вчетвером уже напряжно. Ехать куда нибудь за 300 км- задним пассажирам будет невмоготу- ноги затекут, попа отсохнет. =)
Зато вдвоём- сложил задние сиденья- и у тебя уже мини-грузовик, нафтыкать можно вполне много вещей. Я лично брал набор походника - мангал, тент, палатка, еды на 3 дня, стол складной, вещи, дрова, уголь, столовые приборы…в общем утрамбовать можно довольно таки много. В разумных пределах, конечно…всё таки не универсал =) Но максимальная масса 1200 кг при весе самого авто всего в тонну. Муравьишка =)
Ещё из удобств конечно полная автоматика- две автооткрывалки окна с центральным закрыванием у водителя. Авторегулировка зеркал (хотя тут конечно не хватает авторегулировки рога на капоте),  центральный замок с кнопкой в ключе (у меня почему то не работает). Подушка безопасности в руле. Не хватает конечно ещё и пассажиру.  
Также есть датчик температуры за бортом, кренометр, и часы. =)
Из неудобств в салоне может быть разве что отсутствие свободного пространства…и отсутствие подстаканников. Но если с отсутствием подстаканников можно справиться путём вживления складных подстаканников в панельку под майфуном, то со свободным пространством не справиться никак. Т.е. сидеть удобно, ехать удобно, но руки в стороны не потянешь, и в развалочку не поедешь. Эдакий японский минимализм.
Ещё руль зафиксирован в одном положении, и под себя его не настроишь- придётся подстроиться под руль путём катания сиденья.

О ходовке:

Ходовка вполне жёсткая, ямки хоть и глотает, всё равно чувствуешь какой они глубины.
Если вдарить по бездорожью на скорости- будешь прыгать как горный козёл в салоне…тачка будет ехать ровно. Иногда конечно будет козлить…но привыкая к манере езды, очень легко его выправить- он всё таки лёгкий, маленький…и управлять им очень просто.
Катки стоят 15-е, можно воткнуть и 16-е, но как говорят знающие люди, жрать он сразу начнёт больше. А ему и на 15-х со своим клиренсом в 20 см всё по плечу- нигде не цепляет. =)
Долго привыкал к ABS’ке. Как то совсем непривычно что тачка за тебя тормозит… =) Но зато когда привыкнешь- сразу легко будет оттормаживаться, зная, как включится и отработает ABS’ка.
Отдельная песня- это конечно режимы 4WD и пониженная.
4 WD гребёт сразу, и очень живенько. Вползал на такие епеня, что даже на большом Паджере не заедешь. Удобно что тачка маленькая, и в то же время проходимая.  
На пониженной вообще помню грёб в Партизанском районе на Чёрный куст- по льду без цепей доехал по змейке почти до вершины. Не хватает конечно мощностей двигателю при ледовом подъёме, но ходовка отрабатывает на все 100%.

О багажнике:

Багажника тут как такового нет. Т.е. если разложить задние сиденья- будет где то метровый багажник. Если сиденья сложить- багажник будет сантиметров 25. Есть ещё потайная полочка, в которую можно пихнуть насос, аптечку, складное ведёрко и губку, но не более того. В потайной полочке правда есть ещё одна потайная полочка, в которой стоит домкрат и балонник, но туда больше складного аварийного знака ничё не засунешь.

О коробке и скорости:

Читал что автоматные джуники имеют всего 3 скорости, за счёт чего всегда едут на повышенных оборотах. В моём случае я высокие обороты вижу только после 100 кмч.
Коробка пятиступенчатая, и до 100 км он переключается в основном на двух с половиной. На 80 км (крейсерская скорость) 3000 обм. На 90 км- 3.500, на 100- 4000. Если фтыкнуть до 120, то он начнёт прибавлять уже по 250 (т.е. 4.250- 110, и 4.500- 120 соответственно). Больше 130 (на 4.750) я его не разгонял- он чё то дюже реветь начинает, и такое чуйство, что на взлёт идёт. Тем более что тачка вполне себе высокая, и скорость в салоне чувствуется прекрасно.
Если на Марке выдаёшь 100- и хоть бы хны, на Джуниоре 100- это уже ОГОГО. =) Но тут конечно нужно понимать что моторчик то всего 1.1, тачка сделана для леса,  и не стоит ждать от него качеств гоночного болида.

Из ремонтных работ:

Ломалась она всего дважды за год. И оба раза – по одной причине. В общем еду еду я спокойно на машине, и вдруг выжимаю сцепление, а его нету…
Дотолкал до гаража, полез разбираться- оказалось что порвался тросик сцепления. Стал рыться, нашёл на валу оторванную оканцовку. Как она не потерялась, я фиг знает… В общем оказывается они делают эту оканцовку из силумина, и у меня порвался тросик аккурат в ней самой. Т.е. её- не обжать… Отдал на балке спецу по ремонту, тот сделал…но через пару месяцев проблема повторилась уже далеко от дома. Благо недалеко от моей ремонтной мастерской. Отдал им, они сделали, и сказали что тот кто делал раньше,  срезал много троса, поэтому трос был в натяге…и даже удивительно что он продержался два месяца. В общем мне поставили от какого то другого, но сказали что лучше заказать с Япии. Но…т.к. машин этих было выпущено всего 70 000, а коробочных- и того меньше, ценник на запчасти вполне себе радостный. И вообще с запчастями на них- большой дефицит…=


Сейчас грядут перемены в семье, требуется тачка побольше, но Джуниор продавать как то не планирую. В крайнем случае- отдам отцу с дачи картошку возить, но иногда и сам буду брать, чтоб прогнать по бездорожью. =)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё немного фоток

, пробег 114 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Echo, 2000
4.5
53802
Toyota Echo, 2000
Бобёр Канадский
5307
Chevrolet Niva, 2014
стройбат, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2003
4.8
17246
Chevrolet Niva, 2003
Belousov D.V., Севастополь
1886
Chevrolet Niva, 2013
24645190, Северодвинск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
верю :) хороший машин
15
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
даже с приставкой "Младший" эта машина не потеряла своих вездеходных качеств :)
20
 
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
Забавный муравьишка :)
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Прикольный карапуз 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Фото красивые !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
1
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
По проходимости младший очень неплох ,короткая база понижающая, ездил знаю, за отзыв фото 5.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Хорош! 5
2
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 14
Отзыв хороший машина тоже сам такую уже два года юзаю. Основная проблема дорогие запчасти и аналогов не много в основном оригиналы.
4
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 14
Да и расход у автора 7-8 л. думаю это по прямой по асвальту, а иначе 9-15 л. в зависимости от времени года.
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Хорош младший!!!За авто и одзыв 5!!!
4
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Хороший отзыв, хороший машин. Все время смотрю на такие. Пятак!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Машин конечно для своих целей неплох но откровенно мал. Пользовал iO 3-х дверый и продал только из-за его тесноты. Куда-то на природу - только в двоем.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Серьезный аппарат! 5
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
+5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший отзыв-в листве малыш прикольно палится
 
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
https://i.drom.ru/reviews/photo... Это случаем дорого не на Спокойную??? если да то я там на передне приводном кубике прорывался прошлым летом...
1
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Не совсем понятна фраза Автора: "А, да, ещё для надёжности по днищу полностью обработана пескоструем."
Это что? Обработана пескоструем под покраску до металического блеска??? Что бы сгнила быстрее?

Пескоструйный аппарат, он же - пескоструй - это аппарат для очистки поверхности от старой краски, окалины, ржавчины (пескоструйная, дробеструйная очистка), для удаления загрязнений и обезжиривания поверхностей перед проведением покраски и для декорационных работ по стеклу и мрамору.
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
взять бы такого - по выходным в горах лазить...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!

Да - и еще за фотки 5+++++
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Роман_84:
https://i.drom.ru/reviews/photo... ajero_junior/big_58147_255... Это случаем дорого не на Спокойную??? если да то я там на передне приводном кубике прорывался прошлым летом...
Да, она =)
dimorthod:
Не совсем понятна фраза Автора: "А, да, ещё для надёжности по днищу полностью обработана пескоструем." Это что? Обработана пескоструем под покраску до металического блеска??? Что бы сгнила быстрее? Пескоструйный аппарат, он же - пескоструй - это аппарат для очистки поверхности от старой краски, окалины, ржавчины (пескоструйная, дробеструйная очистка), для удаления загрязнений и обезжиривания поверхностей перед проведением покраски и для декорационных работ по стеклу и мрамору.
Всмысле очищена пескоструем и + покраска тефлоном.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Практически квадроцикл! :) За отзыв +5!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25
да машин сочетает цена-практичность(в лесу) но мал.
P.S. служил на спокойной там красота
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Мал - да удал! В стандартную колею не помещается, а это при правильном подходе большое подспорье в лесу :)))
Ну и межд берез-осин-елей маневрировать самое то... как и на городских парковках :))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
1
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Хорошь мелкий! 5!
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1023
а чаво в Прим.крае уже проблема с запчастями на джапанавтопром?
MMC Pajero 96г. три двери,автомат,4м40.
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
kottt22:
а чаво в Прим.крае уже проблема с запчастями на джапанавтопром?
Не сказать что прям большая проблема, но конкретно по данному авто лучше искать аналоги с других машин. Либо ездить по разборкам. Потому что если заказывать с Японии- запчасти будут выходить очень недешево.
 
 
Ответить
4337978
Дальнереченск
подскажите пожалуйста где можно найти трос на сцепление к коробке в приморье и цену пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Джуниор.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Джуниор

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Джуниор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром