Очень проходимая, неприхотливая и недорогая в обслуживании. Минимум электроники. Хороший обзор в зеркалах. Удобство в парковках, маневрах. Железо корпуса достаточно толстое, чтобы не гнить годами( на сегодняшний день- 20 лет как машинка вышла с конвейера).
Мало места в салоне. Нескоростная(крейсерская скорость- 80-90). Дальние загородные поездки занимают больше времени. Машина для перевозки одного- двоих человек, с чем, собственно, успешно справляется. При трех имеющихся в автомате скоростях расход бензина 10-12 литров. Многовато для такого зверька. Поэтому, 4-я скорость очень необходима в целях экономии. При езде по неровностям в салоне "колбасит" и пассажиров и самого пилота- только держись за руль и поручни- сказывается предназначение машинки быть проходимой, а не комфортной.
Поломки были типовые- замена передних стоек, резинки, сайлентблоки. Задняя часть ходовой более выносливая. при покупке слегка дымила, сразу заменили маслосъемные колпачки, прошло 5 лет, выхлоп нормальный, без синевы. После 5 лет эксплуатации в Приморье сгнил патрубок бензобака(есть такая труба от заливной горловины до самого бака). Думаю, грязь и вода из- под заднего правого колеса во время езды, прямиком поливает эту трубу. Вот и результат. Соответственно, в очередную непогоду через сгнившие места нахлебался воды из дождевых луж и стал чихать. Пришлось менять фильтр, сам патрубок(меняется легко, соединен с баком хомутом через резиновую трубку), и на всякий случай бензонасос.