Второй год владения малышом многому научил. А именно: машина так и просится на бездорожье, в дикие места. Но, резина лысая - это нехорошо, места для багажа не имеется - ужасно! В связи с этим на весну было запланировано некоторое возмужание Джуниора.
С резиной все более-менее оказалось просто - были куплены колеса Cordiant off-road Q96 MT, сейчас ожидаю сезона, чтобы поменять.
С багажником мороки больше. Рейлингов на крыше не было заводских, поэтому отправился на рынок за поперечинами. Оказалось, что установить "пару палок" на крышу 3-х дверной машины - тот еще геморрой, потому как у бокового стекла зацепа физически нет. В итоге получилось собрать поперечины из трех разных видов... досталось Джуне и от Приоры + модные итальянские зацепы + безымянные болты со стройки. :) Но главное - держатся! Ура!
После этого занялся изучением рынка экспедиционных багажников и пришел к выводу, что нужно варить самому. Так как по размерам багажника просто нет, а шире или длиннее (и не дай бог уже или короче) не хотелось. Поэтому позвал друга-профессионала + 5 часов времени = багажник моей мечты. :) Далее несколько дней покраска и час на установку. Результат смотрите на фото.
Теперь выезд на природу на несколько дней с палатками - дело решенное! Жду грязи и новых впечатлений!
Из неприятного - захрустела правая граната (или штрус – кому как нравится). На выходных поеду диагностировать Джуню… Ценник на новую запчасть не радует совсем (22 000) – буду искать возможные варианты выхода из положения… Как только решу вопрос – отпишусь.